Страница 60 из 71

Добавлено: Чт 09.05.2019 15:23
Sipoga1911
Тоже интерестно стало, а что в книжке пишут насчет тормоза
Изображение

Добавлено: Чт 09.05.2019 19:09
200g
Типосятина
как вариант, старый тормозной цилиндр - поршни клинят.

Добавлено: Чт 09.05.2019 21:42
Типосятина
цилиндры - года 4... разбирал, грязные, вычистил как у кота яйца... Работают, не подтекают.
Единственный существенный косяк - износ барабанов - 182.5, при том, что пишут, максимум 181.3...
Колодки переклепаные свежими накладками, толщина 5 мм... По идее должны перекрыть износ барабана...

добавлено спустя 3 минуты:

А только что по мокрому, немного с песочком - все 4 юзом идут. Хрен проссышь...

Добавлено: Пт 10.05.2019 01:16
tallman
переходи на ЗДТ :cool:

Добавлено: Пт 10.05.2019 17:21
yuranltd
а самоподвод тормозных колодок вообще работает ?

Добавлено: Пт 10.05.2019 23:38
Типосятина
yuranltd
Нет, там все руками крутится... Два раза в год при переобувках сезонных сдергиваю барабан, и при необходимости подкручиваю.

Добавлено: Пн 13.05.2019 22:54
Типосятина
Поменял задние тормоза.
Более детально рассмотрел и промерял барабаны: правый, тот, что неоднократно грелся 182.5 мм. Левый, с которым особых проблем не было 180.7... Мерял штангелем, по краю, что там ближе к внутренней стенке - хз...
На новых колодках и барабанах при заведенной машине и педали в пол из последних сил, но все же могу провернуть оба колеса... Думаю, еще притрутся. Сегодня съездил на работу 7 км в одну сторону в режиме пенсионера. Приехал домой - ска, правый барабан на ощупь градусов 45-50, левый - еле теплый... При вывешенной заднице оба колеса крутятся легко, есть выбег (чего раньше не было справа, туго крутилось).
На затянутом ручнике при попытке тронуться машина равномерно приседает (раньше на одну сторону было).
Остается гидравлическая составляющая... получается правое колесо тормозит сильнее, чем левое... Хотя вчера на вывешенной я из ямы двумя руками пробовал крутить колеса и жинка по чуть чуть нажимала тормоз до полной блокировки колес - усилие на колесах примерно одинаковое было во всем диапазоне, пока хватало силы крутить колеса...
В общем, тормоза поменял, а проблема вроде как и не совсем ушла...

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати - при отпущенном ручнике рычаги на колодках полностью возвращаются на место до упора, подводы отрегулированы на минимальный зазор, но не затирает и барабан легко снимается руками...

Добавлено: Пн 13.05.2019 23:25
admin
Может шланг тормозной "забеременел" изнутри?

Добавлено: Пн 13.05.2019 23:55
tallman
может, манометром давку на сторонах померить?

Добавлено: Вт 14.05.2019 08:43
Типосятина
Шланги и трубки на балке новые - года еще не прошло, как балке перебирал. Без барабанов аккуратно нажимаю на тормоз - колодки расходятся, при отпускании возвращаются на место до упора в регулятор.
Ну не может же так ступица грется... Да, обе задние ступицы не девочки, шелестят, но ни люфта, ни гула нет. Шелестят одинаково. Вывешенные задние колеса крутятся хорошо, есть выбег.
Может еще притрется, 15 км всего то...
tallman
А как манометр подключить?

Добавлено: Вт 14.05.2019 11:20
Bob
Типосятина писал(а):А как манометр подключить?
Насколько помню, вроде вместо спускного штуцера вкручивается...

Добавлено: Вт 14.05.2019 13:30
tallman
можно от воздушного штуцера, а можно непосредственно от от магистрали. только манометр должен быть мощный, наверно, очков 100, не меньше

Добавлено: Вт 14.05.2019 14:16
Типосятина
Так и думал... Гемора, конечно... Будем думать, манометров на 100 очков есть немного... я думаю, там 10-15 кг, не больше... Я прикинул - площадь поршня переднего порядка 60 квадратов... если туды дать 10 очок - это на колодке 600 кг... По моему это 4х этажный перебор...
Я игрался воздухом в передний суппорт три очка - хрен диск провернешь.

ЗЫ: Выдали из депо тепловоз... Полтора годя я бомжевал. Через две недели турбина с капиталки приехала. :evil:

Добавлено: Вт 14.05.2019 14:25
200g
не понял, это она такая с капиталки пришла??

Добавлено: Вт 14.05.2019 14:30
Типосятина
Да хрен ее знает, никто не заглядывал... Скорее всего нормальная была. У меня как раз случилось: хлопок, черный дым, и тяга пропала...
Ото, видать лопатку и порвало. Есть мнение, что в турбину прилетело что-то из дизеля... Как вариант - кусочек клапана... Ибо в одном котле как раз сжатия не было до этого и он был отключен.
Вскрытие покажет, сегодня турбу забрали в Николаев, типа, по гарантии.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия :lol: :lol: :lol: