Страница 59 из 71

Добавлено: Ср 06.03.2019 21:17
Типосятина
Там механика четко выставлена: шестерня мало того, что должна зайти в зацепление, она должна проникнуть на всю глубину перекрытия зубьев, и только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера.
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...

Добавлено: Чт 07.03.2019 01:30
admin
Типосятина писал(а):только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера
теоретически правильно, но не факт, если чиркает, то это обычно проблема в том что банально зубья бендикса
механически не хотят влазить в зубья маховика.

скажу так, если ось вилки(болт) не имеет эксцентрика для регулировки,
значит у тебя втягивающее подпружинено, тоесть, если даже шестерню
аксиально заблокировать на валу якоря, то втягивающее все равно включит якорь.
кроме того, у втягивающего обычно две обмотки, одна мощная втягивающая, минус берет через сам электромотор
и ее отрицательный вывод подключен к плюсовому входу электродвигателя стартера,
также во втягивающем есть удерживающая обмотка, ее задача -при отключении* тяговой обмотки удерживать
шестерню в маховике и пятаки замкнутыми.

но есть одно но, если электромотор стартера слишком легко вращается в щетках и втулках,
а сам сердечник втягивающего ходит по причине обильной смазки туго, то стартер начнет вращаться
еще задолго до входа шестерни в зацепление.

еще считается если шестерня входит в зацепление на 3/4 то это нормально.

*- отключение тяговой обмотки происходит от выравнивания напряжений после разгона стартера.

Добавлено: Ср 08.05.2019 21:02
Типосятина
Очередная непонятная хрень: задние барабаны дают прикурить...
Не знаю... Могло барабан повести от перегрева?
Это единственное более-менее логичное объяснение - колесо рукой кручу, шоркает колодками по барабану в двух, противоположных точках.
Просто одетый барабан крутится легко, зазор до колодок больше 1 мм на сторону. Только зажимаю барабан направляющими - начинает шоркать. Ессно греется, последний раз нагрел градусов до 120 - плюёшь - шипит. Скручиваю регулятор, чтоб не шоркало - ни ручника, ни гидротормоза - я руками могу провернуть колесо (хоть и из последних сил, но это не тормоза, а хрень какая-то) при педали в пол и заведенном моторе (есть вакуум)... То же самое с ручником, затянутым до усрачки.
Именно этот барабан у меня раз 10 прокаливался - будь здоров, в прошлом году даже краска потемнела.
Ну и размер по нутру 182 с хвостом...

Добавлено: Ср 08.05.2019 21:43
200g
колдун стоит?

Добавлено: Ср 08.05.2019 22:51
Типосятина
Нема... шланги новые, года еще нет. Главный - год-полтора.
Заказал барабаны и колодки новые.
Боюсь, что много не поменяется...

Добавлено: Чт 09.05.2019 06:54
admin
А со ступичным подшипником там все в порядке?

Добавлено: Чт 09.05.2019 07:00
Типосятина
Люфта нет, но крутится, как по мне, туговато... Может сказываются перегревы. Еще родная ступица.
Может ступицу немного на восьмерку повело?

Добавлено: Чт 09.05.2019 07:28
admin
Обычно перегрев тормоза бывает ещё из за убитого подшипника, а конкретнее из за перекоса, но если люфта нет, не должно быть и перекоса.

Добавлено: Чт 09.05.2019 09:49
Типосятина
А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8

Добавлено: Чт 09.05.2019 10:14
admin
Для немецкого техосмотра после трёх щелчков должно чувствоваться реальная натяжка троса, если кто дотянет до 6, техосмотр не пройдешь. Заставят подтянуть.
В принципе я непосредственно перед техосмотром подтягиваю длинной гайкой сразу под рычагом прямо не выходя из салона, благо она у меня руками крутится.
после чуть отпускаю. У меня а старом типо были барабаны сзади, там ручник как раз на три четыре щелчка уже был затянут хорошо и проблем с ним не возникало.
Ещё если есть проблемы такие как мягкий ручник, то есть когда вроде все правильно, на третьем зубе тросы уже натянуты, а тянется рычаг намного высше, это обычно проблема тросов, верней рубашек троса, они по какой-то причине растянуты и пружинят.

Добавлено: Чт 09.05.2019 10:15
Partizan
Типосятина писал(а):А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8
я обычно на четвёртом ставлю, а на пятый с трудом защёлкивается и уже мёртвым колом стоит, а вообще и правда на сколько должен типа по инструкции?

Добавлено: Чт 09.05.2019 10:29
Sipoga1911
да 3-4 везде

Добавлено: Чт 09.05.2019 11:07
Типосятина
Да я тоже на 3-4 всю жизнь делал. Думаю, может неправильно...
Барабаны изношены на 1 мм сверх нормы... Ну неужели тот мм такой эффект дает? При новых наклепанных накладках вроде должно нивелироваться... Может накладки говены... Или перегрел их и они скользкие стали... Как только собрал в прошлом году жопа юзом шла... Теперь нет.

Добавлено: Чт 09.05.2019 11:17
tallman
Типосятина писал(а):опа юзом шла.
значит, колдун не работает

Добавлено: Чт 09.05.2019 11:32
Типосятина
tallman
Колдуна никогда и не было :D а жёппа узом шла по мокрому асфальту при очень жестком торможении. Я просто привел пример, что раньше работало, а сейчас нет. В жизни так не тормозят, ударом в пол.