Страница 57 из 71

Добавлено: Чт 10.01.2019 20:42
tallman
Nikita Nesterov писал(а):У меня лежит в багажнике
с тобой все ясно, тролль, отдыхай:P

Добавлено: Чт 10.01.2019 23:05
Bob
Nikita Nesterov писал(а):в багажнике
Ну дык ясный пень, не над мотором же, чай не Нива... Сказал бы сразу, слева над нишей... или это только у СВ? хотя у меня она внизу под полкой...

Добавлено: Чт 10.01.2019 23:22
Типосятина
Bob
Не пали контору :lol:
Хотя, хули там загуглить...

добавлено спустя 1 минуту:

По горловине бака можно вычислить... Даже по выхлопной трубе...

Добавлено: Пн 14.01.2019 22:45
Типосятина
Поменял сегодня ЭБН... Купил моновпрысковый, поставил - те же 1.2 бар... Нихрена не пойму.
Руки чешутся сделать кастомную крышечку РДТ, с винтиком и резьбой сверху: регулируемый....
Переливает на холодную. Особенно сейчас заметно, когда на непрогретом моторе надо выехать из гаража в сугробы : заливает так, что глохнет, потом хрен заведешь, хотя впускной коллектор на ощупь градусов 40... Внутри должно быть еще горячей...

Добавлено: Пт 08.02.2019 23:52
Типосятина
Пришлось...
Два года он меня доставал :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб 09.02.2019 00:15
tallman
обгонную муфту заменил?

Добавлено: Сб 09.02.2019 00:35
Типосятина
Ага. Думал, там за 28 лет хана всему. А как вскрыл - прикололся: втулки живые, щетки с коллектором как новые... Единственное - контакт закис между задней крышкой и щеточным узлом (масса). Зачистил, крутит что дурной, никогда так не крутил... Стучу по голове, чтоб не сглазить :lol:

Добавлено: Сб 09.02.2019 02:28
tallman
Типосятина писал(а): Стучу по голове, чтоб не сглазить
стартером? :lol:

Добавлено: Пн 18.02.2019 23:38
Типосятина
Марафон по электропричендалам продолжил заменой генератора.
Как всегда у меня, подобные проекты задуманы были еще до царя панька, но лень и всякие, весьма уважительные причины затянули это событие на годы.
Ближе к телу - с 2009 года валяется генератор с сиерры, распиленой тогда-же, на бирке что-то не понятное, вроде как 70А... Но, шкив под клиновый ремень.Но и прибавка в 15А не такая уж и существенная, да и шкив там под клиновый ремень… Как-то не срасталось… А недавно убирался в гараже и наткнулся на коробку с останками генератора… Это в 98 году батя менял сгоревшего гену товарищу на нексии, и с тех пор оно валялось в гараже. Смотрю — а шкив-то поликлиновый! Приложил старый ремень: четко! Там даже на один ручей больше: он под 5 ручьев, а у меня четыре. А что там по посадочному месту на вал? Еще тот квест, раскрутить гайку на шкиве… Выручили соседи-мерсоводы: пневмогайковертом дрык, и шкив у меня в руках… Одеваю на Боша — тютелька-в-тютельку! Ну, раз все ингредиенты в сборе — надо ставить.
Подобрал нужной толщины шайбы-проставки, чтоб вылет корейского шкива соответствовал итальянской машине, сварил новый кронштейн натяжителя, собрал. Запуск…14.4В! Зашибись, я столько отродясь в машине не видел! При том, что вольтметр занижает показания относительно клемм аккумулятора на 0.1-0.2В!
Еще один несомненный плюс: расстояние от крыльчатки до ремня. На родном генераторе, как мне кажется, со шкивом что-то намудрили — он впритык к крыльчатке, расстояние от ремня и края обводного ролика полтора-два мм! И при больших оборотах крыльчатка, распираемая центробежными силами расходилась, и начинала чиркать по ролику и ремню. Ролик пришлось двигать шайбами, и ремень шел по краю ролика, от чего была протертая дорожка на тыльной стороне ремня. Здесь же — все по феншую.

Вот теперь одолевают сомнения: При выключенных потребителях на клеммах АКБ 14.6В... Не многовато ли? Зато при всем, что только можно включить в машине: Свет в четыре ксеноновых лампы по 35Вт, печка на всю, обогревы стекла и зеркал, задние туманки и музяка в три усилителя :evil: - 14.0-14,1В.
Кстати - чувак, который занимается генераторами сказал, что 90А, 70й меньше по размеру...

Добавлено: Вт 19.02.2019 00:35
tallman
Типосятина писал(а):14.6В... Не многовато ли?
норм. но от 16В уже проблема

Добавлено: Вт 19.02.2019 07:37
Bob
Типосятина писал(а):14.6В... Не многовато ли?
В самый раз. Молоток, пряздрявляю! :good:

Добавлено: Вт 19.02.2019 08:42
200g
Типосятина
все четко, 14,6 - отличная напруга (но выше не надо). красава! :cool:

Добавлено: Вт 26.02.2019 12:04
Типосятина
Что-то не пойму я этого боша... То заведешь 14.7... То чуток покатался - 14.1... Вчера вообще при всем выключеном 14 ровно, если повключать - 13.6
Нипаняаааааатнааа.... :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Провода, что цмк, что плюсовой пару лет назад пропаял, все зашибись было...
Остался от музыки кусок провода 16 квадратов, надо продублировать плюс от гены до АКБ...

Добавлено: Вт 26.02.2019 15:42
Bob
Мерял где, на гене? Если да, то чота не то с геной, проверять надо реле-регулятор, диоды, щётки... А вообще, надо силовую проводку тестить...

Добавлено: Вт 26.02.2019 15:58
Типосятина
Меряет постоянно кетайский вольтметр, который исправно звиздит на 0.2В меньше, чем на клеммах АКБ. Щетки новые перепаял, когда подшипники меняли... На кольцах есть выработка чуть меньше 1мм, сказали, еще походит тыщ80... Все контакты на регуляторе вычищены... Остается сам регулятор...