Страница 55 из 71

Добавлено: Ср 24.10.2018 23:36
Типосятина
Нажарился я сегодня с этими закладными... При всем моем уважении к Итальянцам, здесь они определенно дали маху :lol:
Пришлось делать самопальные закладные, крепить их на заклепки (ибо по другому они держаться не хотят - пытался утром их приклеить на мастику :lol: )

добавлено спустя 2 минуты:

И главное: нигде в интернетах не встретил упоминания об коварности этих закладных... Буквально неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...

Добавлено: Чт 25.10.2018 01:49
tallman
Типосятина писал(а):неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
ну, то ли чувак попался прошаренный насчет закладных, то ли ему просто повезло :P

Добавлено: Чт 25.10.2018 19:37
200g
чето не могу вспомнить: у темпры задние крылья таким же макаром пришпилины или чуть по-другому?

Добавлено: Чт 25.10.2018 20:51
Сергей33
200g
Задние крылья спереди так же крепятся. На своей когда выкручивал, мне повезло и выкрутил. А на доноре высверливал болты.

Добавлено: Пт 26.10.2018 21:43
vit@lik
У меня при разборе почти все поломались так я себе делал квадратные гайки и приваривал к кузову

Добавлено: Пт 26.10.2018 21:49
Типосятина
Та варить не хотелось, ржу плодить... Хотя сварка есть и рука чесалась...

Добавлено: Пт 26.10.2018 22:20
Sipoga1911
Тогда выход...деревянные закладные пропитанные олифой..а? :D

Добавлено: Сб 27.10.2018 15:16
200g
Сергей33
дык я чё и спросил: снимал лет 5 назад и этот момент как-то не сильно запомнился - скорее всего именно потому, что все открутилось штатно, без проблем. собственно, то, что в этом деле может быть засада, стало новостью для меня. ...не очень приятной, потому как в следующем году скорее всего буду правое снова снимать (надо подрихтовать малеха).

Добавлено: Вт 13.11.2018 00:58
Типосятина
Сегодня дошли рука переобуваться...
Переобувка содержит в себе прикол: надо переобувать не только колеса, но и тормоза :lol:
Обнаружился печальный факт...

Добавлено: Вт 13.11.2018 02:01
Sipoga1911
Поздно что то ты, возле меня тут таксист на типке на позапрошлой неделе переобулся, и я сразу за ним. Так то холодно в гараже заседать, руки к ключам примерзают)))

Добавлено: Вт 13.11.2018 08:43
Типосятина
Та да... Вчера в холодном гараже проторчал, сегодня уже горло прихватило... А впереди еще много человеко-часов, надо варить...

Добавлено: Сб 17.11.2018 16:26
Типосятина
Поварил я тот звиздец...
Получилось так себе, поэтому закидывание какашками допускаю вполне :?
Выносится на голосование вопрос, относительно усиления.
Родной стакан опускался фартуком до низа лонжерона. Этот двухслойный бутерброд благополучно сгнил, и я его наполовину укоротил, как видно на фото. То обилие спонтанных швов обьясняется тем, что вроде вырезал гниль до нормального металла, подогнал латку, давай вваривать в стык, а родной металл изнутри таки еще ржавый, тонкий, попрожигал кучу дырок. Давай еще латку... и так два дня. Сварка так себе - батя сам делал, регулировка тока сопротивлением-пружиной, плюс в сети хер проссышь, что: то 200, то 240В. Только что варил изумительно, тут бац, сосед обогреватель включил, и усе закончилось: то срет, то добавишь, и тот выключился обогреватель и дырки шмалишь. Я уже вчара поимел судьбу: варил с 21 до 23х, когда уже все посваливали, и напруга более-менее стабильная.
Нахватался зайчиков, с 4х утра и до обеда чуть шары не повылазили, вот, только сейчас начало попускать :lol: :lol: :lol:
Вот что я думаю: стенку лонжерона я с горем пополам выварил из крыши 124го мерса :lol: , собственно, одолевают сомнения: надо ли варить усиление вторым слоем, как было раньше, с завода?
С одной стороны оно последние лет пять уже каталось достаточно гнилое, чтоб его усилием в случае удара снизу (на кочке стойка сложилась) пренебречь...
А с другой стороны его ж не зря положили аж до точки крепления подрамника...
Я боюсь, чтоб теперь, без этой части усилителя, не начало рвать стакан вверх... А с другой стороны, сколько видел фотоотчетов - везде так как я делали... И мотор у меня не самый тяжелый...
А сделай сейчас опять тот двухслойный бутерброд - сгниет все к хренам за пару лет...
Да, усиление, если что, хотел делать из металла-двойки.

добавлено спустя 1 минуту:

Прилепить полосу, мм 50 шириной, чтоб связать стакан с точкой крепления подрамника (на фото зеленым отмечено), или не надо?

добавлено спустя 11 минут:

Я и сам понимаю, что, в принципе не помешает усиление... Но, со своими глазами сегодня варить уже не смогу, и будет она висеть на домкрате еще неделю, до следующих выходных... А если нет - пошел бы сейчас замазал все грунтовкой, пусть бы сохла в холодном гараже...

Добавлено: Сб 17.11.2018 18:44
tallman
Изображение Изображение Изображение Изображение

не нашел финишных фоток этой работы
в общем, сделай так же, как было. то есть, поверх тонкой жестянки пусти 1.5 - 2.0 мм с окнами, покрась в процессе сварки сварочным грунтом (например U-Pol weld#2), после сварки простым грунтом, шовным херметиком и краской из баллончика

Добавлено: Сб 17.11.2018 19:48
Типосятина
Понятно, будем делать...
Какая-то темпра не такая внутри лонжерона... Какой-то усилитель стоит, у себя такого не видел...

Добавлено: Сб 17.11.2018 20:01
tallman
Типосятина писал(а):Какая-то темпра не такая
да это ж Типарь 1995 года :lol:

Изображение