Страница 54 из 71

Добавлено: Чт 30.08.2018 22:34
Sipoga1911
Ну я бы из салона варил, так удобней. Всеравно поверхность обрабатывать и изнутри и снаружи грунты, краски, мастики и тд

Добавлено: Чт 30.08.2018 22:36
темпроман
А ты завари с обеих сторон,что бы не гадать.

Добавлено: Чт 30.08.2018 22:53
Типосятина
Та забрал :lol: :lol: :lol:
Начальник цеха, мужеложец, хочет наказать... Один хер я, по его мнению, виноват в чем-то... По фуре насчитали на штуку зелени ущерба.

добавлено спустя 4 минуты:

Я так думаю: если латку снизу приварить, потом я смогу через дырку от отвертки в полость между дном и латкой залить пушсала (хорошенько феном прогреть, оно растечется по всей площади) Ну и снизу загрунтовать, мастикой замазать. А если латка будет из салона, такой фокус не получится... по крайней мере без переворота машины :lol:

Добавлено: Пт 31.08.2018 23:23
темпроман
Так оно и получается,стрелочник виноват.Но опять же,кто отвечает за светофор на переезде? А кто заведует платформами не тормозными? 5 платформ с таким весом одним ТГМом сразу не остановишь,да и не только ним. А,я понял,ты наверное вылетел из-за поворота как болид Формулы 1,а водила фуры даже среагировать не успел

Добавлено: Сб 01.09.2018 10:33
Типосятина
темпроман
Тут ситуация многогранная.
Платформы не тормозные официально: на них возят горячий квадрат, РТИ не выдерживают температур. Да и кроме платформ, у нас в заводе парк около 500 вагонов, и все они по инструкции не тормозные. То есть это не "было просто влом на тормоза брать"

Светофор не работал, но, там три головки: две красных "закрыто", и одна лунно-белая "проезжай". Не горело ничего... Какого он хрена выперся на переезд, не убедившись, что свободно? Он ехал без остановки. Знак то переезда есть.

Дальше: с ним должен был ехать представитель цеха, и носом тыкать - тут яма, тут поезд ездит без тормозов и т.д. Никого там не было...

Руководство цеха и завода занимается х@йней полной: есть альтернативная дорога для фур, которая вообще никак не пересекается с ЖД путями в принципе, но нашей охране лень вторые ворота открывать... А там еще и камеру надо повесить... Мудаки... надо кого-то размазать насмерть, чтоб до них дошло... Там на фотках видны бетонные колонны, на них опирается десятка полтора трубопроводов, обеспечивающих жизнедеятельность прокатного стана. До этих опор прицеп не догорнуло метра полтора... А если сбить опору, пачка труб по полметра каждая упали бы как раз на кабину - там было бы мясо... А теперь по фантазируем дальше: А если б у меня было не 5, а 8 платформ (обычно вертушка ходит 8-9 платформ, 5 - это исключение из правил)? А если б дождик был, и было б скользко? А в дождик песочные бункера имеют паскудное обыкновение замокать и пескоподача не работает... Я реально удивлен, что песочницы сработали хорошо (ибо у нас экономят на песке, и вместо положенного ГОСТом речного песка, сыпят что попало (с глиной, а оно комками берется и никогда не работает как надо))

Ара влетел на штуку баксов... Но, повторюсь: его кто-то за шиворот на переезд вытянул?

А наши идиоты уже состряпали новую инструкцию. В двух словах: теперь мы должны остановиться метров за 100 за углом, составитель должен пойти на переезд и грудью остановить всех, потом доложить дежурной, она сделает стрелку и только тогда мы поедем в сторону переезда. Одно но: наша доблестная охрана полюбляет шарится ночью в камуфляже по станции (сколько я с ними скандалил на эту тему, пох). Составитель хер знает где, за поворотом, голову поезда не контролирует... Чтоб спасти тупых дальнобойщиков, порежем охранника...или путейца... или кого там еще херы принесут.
А всего делов то: повесить несколько мощных прожекторов, и вырубить несколько деревьев, которые мешают обзору...
Но мы не ищем легких путей...

ЗЫ: За последние пол-года окончательно разочаровался в профессии дальнобойщика - эти ребята себя дискредитируют окончательно... Что на дорогах, что в заводе. Перевелись нормальные водилы... Взять хотя бы того ушлепка на неоплане, который, объезжая меня стоячего, мне заднее крыло приговорил с фонарем...
Сменщик рассказывал, недели две назад стояла очередь фур на погрузку, последнюю водила бросил тупо на этом переезде и куда-то свалил... минут 20 его искали... оно еще что-то недовольно возмущалось, пока заведенный тягач воздух откачивал.

Добавлено: Пн 03.09.2018 07:52
темпроман
Да,ну у вас и порядки.Такой вес катать без тормозов это высший пилотаж.Вам не ТГМ,вам как минимум ТЕ4 2х секционный надо,чтобы вес сравнять.Да и насчет песка тоже молодцы,нашли на чем экономить,как будто он у вас как саляра расходится.А вообще ваши начальники красавцы,накажут тебя,а отдуватся за все теперь будут составители.Но таки чешешется вопрос,лампочки в светофоры хоть повкручивали?

Добавлено: Пн 03.09.2018 08:48
Типосятина
темпроман писал(а):Но таки чешешется вопрос,лампочки в светофоры хоть повкручивали?
Ха! По тра станции откопали, что этого переезда типа нет... И выкорчевали к херам те светофоры вообще - нет светофора, нет проблемы :lol:
Поставили знак стоп, и дело в шляпе...
Эти уроды экономят масло, и ушатали мой тепловоз... Масло, которое надо три месяца юзать ходило у меня три с лишним года... Нагибают машинистов, чтоб почаще фильтра мыли, один хрен давление неважное, в итоге тепловоз стал... Столько труда и денег я в него вложил... Подсветки, умывальник, холодильник, музыка. А все потому, что начальству за экономию масла премия хорошая, а если тепловоз сдохнет, никому ничего не будет... Ну, потягают машиниста, у которого в смене заклинил дизель немного, рубанут с него премию, мол, не уследил... Бля, в 37 расстреляли бы тех начальником у метельника, вредители.

добавлено спустя 4 минуты:

Вот, висит в тепловозе памятка, сколько тонн по каким перегонам возить можно без торвозов

Добавлено: Пн 03.09.2018 21:11
tallman
Типосятина писал(а):Столько труда и денег я в него вложил... Подсветки, умывальник, холодильник, музыка.
... блэкджек, шлюхи... :P

Добавлено: Пн 03.09.2018 21:15
темпроман
570 тонн это как везти,растолкал до 40 км/ч и начинай тормозить,до станции как раз остановишься.Повесили б на них эту штуку баксов,может тогда что то сделали бы.

Добавлено: Пн 03.09.2018 21:56
Типосятина
tallman писал(а):.. блэкджек, шлюхи...
:cool:
темпроман
У нас 40 никто не ездит, все соваются потихоньку, путей нет... У нас 25 поехал, уже все, о-о-о-о, полетел...
А в принципе, так и есть, В большинстве случаев, сразу хрен станешь, машина ли, повалялся ли... Я вот заготовки эти везу, перегон ровно 2 км, половина с горки, потом ровно. Если что случится, я стану хрен знает где, тупо едешь, и надеешься, что все в порядке, все таки внутри завода... А за поворотом, херак, трактор... или подрядчики лестницу разложили прямо на рельсах... Было дело, после бури дерево упало, ствол под 60 см, метельник своротили на раз... И это только по моему тепловозу, и то, что я знаю, а сколько так втихаря приколов случается на 18 тепловозах.
Короче, весело. Работа реально нравится... Или нравилась до недавнего времени... Сейчас, как бомжом стал, уже не интересно - каждую смену новый разорванный дрючек, такие порой притоны на колесах, в кабину противно входить...

ЗЫ: Есть надежда, что все-таки соберут к зиме ласточку, надо будет обзор запилить. У нас шестерок мало, 4 штуки, и между нами негласно конкуренция - кто круче прибамбасы забацает... До недавнего времени я был лидером, а с января стоит под забором, а конкуренты не дремлют :lol: :lol: :lol: У меня там даже в мини-баре концевики с мерса 124го стоят, как открываешь - диодная подсветка включается... Такого прикола еще ни у кого нет - не хватает ума сделать, просили, чтоб я им сделал...

Добавлено: Вт 04.09.2018 07:45
темпроман
У нас на комбикормовом заводе маленький ТГМчик,у них права выезда на станцию нет.Их один раз выпустили 2 вагона на веса вытолкать взвесить(200 метров от стрелки заводского пути),а дело с горки,вагоны на тормоза не взяли(решили что комариком своим удержут).А тут как назло электричка подошла "на первый путь от вокзала",весовая и перрон на одном пути,метров 400-500.Благо что пассажиров не было и бригада кабину сменила.Так эти красавцы с не тормозными вагонами так влупили электрон,что вагоны с рельс послетали и 1 вагон электропоезда списали вчистую(ремонту не подлежал).Тогда много голов полетело.

добавлено спустя 21 минуту:

С батей работ машинист один,рисовал обалденно,так весь тепловоз расписаный был.Все болтики гаечки заботливо покрашены,на переходных площадках спереди герб сзади флаг (причем при союзе советские,после национальные),и т.д. и т.п.У него в портфеле постоянно баночки с красками и кисточки были.Был самый красивый тепловоз в Купянском депо.

Добавлено: Вт 23.10.2018 22:21
Типосятина
Совладал сегодня таки с задним крылоп ударенным...
Я летом сразу после инцидента приехал, и давай крыло откручивать... По незнанию скрутил 4 из 5 закладных: болт, наполовину выкрученный, и крутится вместе с закладной... Настроение у меня тогда было препаскуднейшее, потому я психанул и пошел домой... так и ходил до сегодняшнего дня :lol: :lol: :lol: ска, 2 раза на море так съездил, тарахтя полуоткрученными болтами :?
А сегодня на меня что-то снизошло, и я, с горем пополам открутил то крыло. Один болт пришлось болгаркой пилить. Внутри все на удивление пристойно, ожидал ржавого треша. Зачистил, помазал преобразователем и прогрунтовал, завтра буду замазывать мастикой и заливать пушсалом.
Сижу, думаю, что ж его делать с закладными поломанными... Две со стороны двери попытаюсь на клею зафиксировать (там усилие на прижим, нормально будет), а две задние наверно буду мудрить из полосы что-то самодельное.

Добавлено: Вт 23.10.2018 22:33
tallman
я эти закладные на ебее видел продаются. а вообще, откручивая их, надо тянуть на себя, чтоб пластиковый патрон не рвало

Добавлено: Вт 23.10.2018 23:02
Типосятина
tallman писал(а):а вообще, откручивая их, надо тянуть на себя, чтоб пластиковый патрон не рвало
Не, ну теперь-то я тоже граммотный :cool: :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

Я тут задумался о покупке пружин задних с мареи-универсала...
Саня, что скажешь?
А то мои пружины что-то вообще ниочем сделались...

Добавлено: Вт 23.10.2018 23:06
tallman
мареевские добрые пружины... если не сели :P