Ковырялся несколько дней в красном типке...
Уколхоженый он конечно в хлам... Началось с того, что не работала подсветка номера, за отсутствие которой жахнули менты, и понеслась... Я ковыряясь, между делом: Оооо, братуха, да у тебя тут дворник теперь задний будет работать... А дворника один вал торчит и обрывок шлангочки. Ессно не работает. Полез туды, а там, как обычно вусмерть закис вал... Еле разобрал, почистил, смазал... не работает. Полез в реле, а там дорожка пережженная... Сделал, напрямую работает, от подрулевого хрен. И подрулевой перебрал, там все ок.
Заодно с омывателем разобрался - там два десяточных насосика стоит 2010 года, оба закисшие... Оба разобрал, почистил, начали качать. Надо отдать должное производителю - все разбирается не ламаясь, на защелках, то есть вполне ремонтопригодно. Опять же массы нет на моторчики. Сделал, качают - нехрен делать струя и вперед и назад, с подрулевого включаются. И передние дворники на 5 взмахов, а задний не на полив не реагирует, ни на включение... Релюху свою подкидывал, не хочет. Похоже где-то в блоке пидорохранителей. Не стал тудой лезть, сделал кнопочку на заглушке подсоса - в принципе удобно: подрулевым побрызгал, кнопку трядом тыц, и если надо опять подрулевым поливай.
Попутно восстановил подсветку багажника (в кнопке контактная группа развалилась), разобрался с замком водительской двери - там кнопку надо было вдавливать с усилием килограмм пятнадцать, чтоб дверь открыть (наварил на рычаг плашку 5 мм) открывается пальчиком, как с завода...
По моей наводке докупили на разборке и я поставил задний дворник с поводком и писялкой, оба концевика передних дверей (теперь загорается лампочка в салоне) и оба плафончика подсветки номера вместе с фишками проводки (нелюди до нас повыдирали с мясом все, одни провода торчали), и самое вкусное: привод ЦЗ ляды (его там вообще не было, он с ключом трахался, а личинка там раздолбанная... Он когда узнал, что оно само должно открываться с кнопки на брелке тут же захотел, а когда я установил и подключил - прыгал до потолка от счастья...).
Еще в планах электрифицировать задние двери (в плане ЦЗ) китайскими актуаторами.
Вроде мелочи, а восприятие машины на порядок лучше. Теперь работает все, что было в ляде с завода: подсветка номера, дворник, подогрев стекла и ЦЗ.
Траханины, конечно много, но, в рамках повышения престижа марки в регионе решил помочь, хотя не удивлюсь, что он его сейчас моими руками подшаманит, и продаст по дороже