Что я вам скажу, господа, есть еще один плюсик к теме об удаленном колдуне...
Сегодня я лично убедился, что 180х барабанов хватает за глаза. Если они в исправном состоянии. Я это предполагал при размышлениях о ЗДТ, и сегодня мои мысли подтвердились - ЗДТ назад без колдуна и/или АБСа это самый верный путь, чтоб разложить машку.
Короче, ситуация: едет впереди и тошнит копье, 25 км/ч. Я психанул, вторая, газ в пол его обогнал, и к концу обгона, дорога поворачивает налево под 45°,видимость хорошая, я начал заходить в поворот со встречки, к концу поворота хотел оказаться в своей полосе. В поворот я зашел в районе 45-50, для такого поворота ничего смертельного, хотя и не комфортно, особенно пассажирам. В машине впереди два человека, по сотке, сзади малая 25,в багажнике саб и кое какое барахло, ну и баллон газовый. Это я к тому, что не порожний был. Перед поворотом начал прилично тормозить и одновременно поворачивать (копье осталось сзади, ей помехи никакой). И вот в повороте я явно ощутил, что задница пошла юзом и Машка чуть пошла бочком. Ничего критичного, легкое движение рулем и слегка отпущенный тормоз все поправили, пассажиры даже не заметили факта легкого дрифта
но для себя сделал соответствующие выводы... А если б было мокро... А снежок если... Хотя, сказать по правде, асфальт там слегка присыпан песочком. При торможении вторая так и была включена, плюс морда нагрузилась, видать поэтому передок юзом не пошел...
А по трассе тормоза хороши
по дороге с моря попался один "учитель" не знаю, че они зарубились, но фольц Т5й девятого лансера начал прессовать, а за ним еще пара каких-то кроссоверов и я... Поздно раздуплился, что тормозят с дымом со 130... Мне то видно вперед, никаких предпосылок так тормозить нет, все чисто и тут хренак все стало перед носом... Я в первые мгновения даже грешным делом подумал, что не хватит мне места оттормозиться и придется тикать на встречку, благо там никого не было, но все обошлось, тормоза явно лучше, хоть и гремят суппорта не по детски
я заметил, у 257х более растянут момент срыва на юз по сравнению с 240ми. И кстати, я катался один суппорт 240,второй 257 на передке,
так вот, при экстренном торможении 240 шел юзом с черным следом, а 257й катился, хоть и тормозил хорошо.