Страница 51 из 71

Добавлено: Пн 25.06.2018 08:17
yuranltd
респект такую работу проделал, такое чувство что походу подшиники еще родные почитай че за фирма ?

Добавлено: Пн 25.06.2018 08:45
Типосятина
Bob писал(а):все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале,
Учитывая возраст машки, почти наверняка подшипники не в идеале...
Я к своим тоже претензий не имел никаких: колеса стояли ровно (даже на развале задние колеса в допуске), ничего не люфтило... Пока было пружиной нагружено... Когда вытащил пружины тоже вроде нормально, только туго рычаги вверх/вниз ходят... А вот когда открутил стабилизатор, и появилась возможность рычаги подергать независимо один от другого, сразу вылез хороший люфт на правом рычаге. Там и подшипник разваленный оказался.

добавлено спустя 2 минуты:

Я пришел к выводу, что, чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом, и столько на убитых подшипниках проездить... А чтоб посадочное место в рычаге раздолбало, это вообще ПЗДЦ :shock:

добавлено спустя 8 минут:

yuranltd
Буду в гараже - сфоткаю. Та все в оригинале было, подушки Fiat/Lancia.

Добавлено: Пн 25.06.2018 11:43
Сергей33
Типосятина писал(а):чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом
У меня такое случилось. Но не по этой причине. До того, как залез туда, там болт в рычаге был обломан и колесо было домиком. Но я же не пох@ист и я заменил все это дело. Только лохонулся и не тот рем комплект купил. В нем болт был тоньше. А я фокус не понял и установил всё. В балке отверстия раздолбало и теперь с нормальным болтом колеса домиком. Вот и планирую, блин, балку менять :(

Добавлено: Пн 25.06.2018 14:06
tallman
Сергей33 писал(а):В балке отверстия раздолбало
просто привари с обеих сторон кронштейна (балки) толстые шайбы с нужным диаметром. если с обеих (лево/право машины) сторон дырки раздолбало, то 4 шайбы вари

Добавлено: Пн 25.06.2018 17:38
AlexWeap
Сергей33 писал(а):Блин. Мне тоже предстоит замена балки со всеми вытекающими. Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить))).

Ну я не сказал бы, что трудно очень, домкратом поднял его и прикручивай, я минут за 20 поставил.

Добавлено: Пн 25.06.2018 17:58
Типосятина
А как угадать с положением шайб? Можно ж так шайбы приварить, что, в лучшем случае колесо будет пожизненно завалено, а то и вовсе сход колёс задней оси поиметь... Там плюс/минус чуть чуть, и пздц...
Даёшь, как на альфах, задние развальные болты!

Добавлено: Пн 25.06.2018 21:44
Сергей33
tallman писал(а):просто привари
:D Ха, просто привари. Да у меня в сарае балка валялась почти новая. Вот её зачищу, покрашу и воткну. А если варить, так это на неделю встану тогда.

Добавлено: Вт 26.06.2018 01:09
tallman
Сергей33 писал(а):Да у меня в сарае
ну, коль так, то так. :P
не у всех ведь в запасе такие вещи в сарае валяются.
а хоть бы и валялась — всё не грех восстановить и подогреть неимущих единомышленников :blackeye:

Добавлено: Вт 26.06.2018 11:19
Сергей33
Да кому эти балки нафиг нужны))))

Добавлено: Вт 26.06.2018 11:28
tallman
Типосятина писал(а):А как угадать с положением шайб?
как выясняется, у него в запасе еще балка есть — путем несложных измерений вычислить положение

Добавлено: Вт 26.06.2018 15:47
Типосятина
tallman
Ну то понятно (вырезать лекало), а вот если нет...

добавлено спустя 38 минут:

Приехал сегодня товарищ на красном типке...
Жахнули его полицаи за отсутствующую подсветку номера. В гофре обнаружился неплохой трешнячок... Устранил.
Озадачился восстановлением заднего дворника, который ХЗ сколько лет не работал. Разобрал - в полости редуктора все как с завода, смазка желтенькая. Разобрал - там вал насмерть приржавел ко втулке. Все вычистил, смазал, по пути выяснилось, что перегорела дорожка на плате управления моторчика. Все равно не запускается... Если перемкнуть контакты которые идут к программной шестерне - делает оборот и останавливается... Пробовал перемкнуть плюс и S - нихрена...
Не пойму я: к S должен + или - подаваться управляющий? На самой фишке +/- есть, на S ничего нет, но если фишка одета на моторчик там + появляется... Времени особо не было, пришлось на работу валить, теперь сижу в тепловозе и размышляю - может все таки минус управляющий? Там такая машка запущенная, косяки могут быть где угодно: и подрулевой, и проводка от блока пидорохранителей... Насосики омывайки позакисали, но, при попытке обмыть заднее стекло лампочки на приборке слегка притухают - это свидетельствует о том, что подрулевой вроде как работает, и питание на заклинивший насосик подает, а он не крутится и дает просадку по питанию...
Нашел я себе геморрой :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 26.06.2018 20:35
tallman
и передний и задний дворники работают через реле времени в монтажном блоке. сними у себя и ему поставь, посмотри, что будет
S это управляющий минус, от таймера и идет

Добавлено: Вт 26.06.2018 21:17
Типосятина
О, все таки минус...

Добавлено: Вт 26.06.2018 23:20
200g
а нет риска, что когда свой поставит, то ченить в нем попалит?

Добавлено: Вт 26.06.2018 23:38
tallman
ну он же разобрался с косяками в дверной косе... думаю, все проканает. можно наоборот сделать — себе его таймер воткнуть