Страница 43 из 71

Добавлено: Вт 09.01.2018 08:16
200g
Типосятина
а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку.

Добавлено: Вт 09.01.2018 08:22
Сергей33
200g писал(а):врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку
Или параллельно регулятору дроссель воткнуть и регулировать как хочется.

Добавлено: Вт 09.01.2018 08:45
200g
тут с реостатом может затыка получиться - некоторые моторчики эбн не реагируют на понижение, держат прежние обороты до последнего, а потом затыкаются.

Добавлено: Вт 09.01.2018 12:06
Сергей33
Я не это имел ввиду.

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:12
Типосятина
Разочарован я полновпрысковым ЭБНом - валит, что глухонемой :lol: Свечи выкрутил - черные, аж мохнатые. Бензин улетает со скоростью если не света, то звука :lol:
Вариант с реостатом не прижился - действительно непонятные качели: походу зависимость производительности насоса от напряжения не совсем линейная...
Делать тройник в обратку тоже не правильно: при остановке насоса моментально падает давление, а по идее оно должно в магистрали сохранятся...
Надо не выё..... выделываться, а ставить правильный насос, а то я на бензине разорюсь :?

Добавлено: Пн 29.01.2018 08:53
200g
о! мысля-то разумная! - ставить правильный насос.

Добавлено: Чт 08.02.2018 09:19
Типосятина
Гы, мой тепловоз. Случайно наткнулся.
https://www.youtube.com/watch?v=WX4TuDnANbI

Добавлено: Чт 08.02.2018 14:16
netmasters
Типосятина
Это что метал раскаленный вылечивается ?

Добавлено: Чт 08.02.2018 14:30
Типосятина
Поставил "новый" ЭБН. Все пучком. Насос в сборе со стаканом с темпры вроде как "94 года нашел на разборке за, в принципе смешные 200 грн (7$). Хотелось конечно новый насос, но, дорого и сложно (от 6 дней ждать, да и наверняка китайский китай).
В процессе установки рассмотрел наконец-то, как стояла та трубочка дренажная, про которую писал ранее, что лишняя осталась. На темпровском стакане есть клапан на обратке, про который тоже недавно на форуме спрашивали. Для чего он - ХЗ, и дуется в обе стороны (правда к мотору чуть похуже).
Давление 1.1, может еще манометр брешет, но он новый, хотя вполне могли уронить например, но без давления стрелка "0" показывает.
Вроде не переливает.
Снял видео, как работает стакан и система наполнения стакана бензином от обратки, может кому будет интересно. В баке бензина на 2 пальца, в стакане тоже. После запуска уровень в стакане повышается, и секунд через 15-20 уже полный стакан и бензин переливается через край. Полный стакан гарантирует бесперебойную подачу бензина при почти пустом баке (особенно при резких поворотах и торможениях) а также обеспечивает охлаждение самого насоса.
ЗЫ: Но это ни в коем случае не призыв ездить с пустым баком - погружные насосы этого не любят!
https://www.youtube.com/watch?v=5XzP5LW-2Ic

добавлено спустя 1 минуту:

netmasters
Ага, чугун :cool: Работаем с огоньком!
А вот шлаковый ковш прогорел. То же место, только летом.
https://www.youtube.com/watch?v=qBDNMMcvOjQ

Добавлено: Чт 08.02.2018 16:46
tallman
Типосятина писал(а):Ага, чугун
ох уж этот чугун... :spiteful:

а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?

Добавлено: Чт 08.02.2018 18:06
Типосятина
tallman писал(а):а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?
У, глазастый! Он самый. Надо будет сфоткать, но сразу заявляю - решение не самое удачное, ибо начало заламывать болт с шариком, который на самом капоте.

Добавлено: Пт 09.02.2018 14:31
темпроман
А что потом с этим металлом разлитым делают,убирают с пути?

Добавлено: Пт 09.02.2018 20:29
tallman
ну да, путейцы или доменщики ползают, собирают

Добавлено: Пт 09.02.2018 22:52
Типосятина
То только кажется, что чугуна там дохрена. На самом деле струя дробится еще в воздухе, а потом от удара о землю, в итоге имеем много мелких чугунных шариков 10-20 мм и небольшие слитки. А вот если остановится, натечет лужа на несколько тонн - вот это убирают краном. А те шарики никто не собирает. Потому и стараются кататься с ковшом, чтоб не натекло в одно место много.
Было дело ковш прогорел под выпуском на доменной печи, тепловоза как назло по близости не оказалось (в такой ситуации каждая секунда дорога) залило тот ковш, что к нему не подойти на 5-7 метров, температура расплавленного чугуна выше, чем точка плавления стали, колеса на ковше расплавились, шпалы сгорели и все это единым куском застыло... Рвали тремя тепловозами, автосцепку из вагона с мясом вырвали, а ковш на месте... Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
tallman
Фото газлифта. Красной стрелкой показано место, где начал металл загибаться - надо с внутренней стороны пластину подложить мм 3 толщиной, думаю, будет получше.
Вторая стрелка - дырка от предыдущего газлифта (он более длинный был, но, курва, сдох быстро...)

Добавлено: Пт 09.02.2018 23:59
tallman
Типосятина писал(а): Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
в депо ремонта ковшей кому-то явно всыпали песдюлей :lol:
Типосятина писал(а):Фото газлифта.
а капот не топорщится в закрытом состоянии? газлифты не приподнимают его?