Страница 40 из 71

Добавлено: Сб 11.11.2017 00:52
tallman
Типосятина писал(а):Если не трогать - не капает
это нада к врачу :P

Добавлено: Сб 11.11.2017 09:21
темпроман
Там изначально прокладочки ставят из китайского пластика(я работаю на производстве таких кранов)поменяй на что нибудь похожее.Кстати краны горячей и холодной воды отличаются только цветом ручек,начинка одинаковая.

Добавлено: Пн 20.11.2017 00:01
Типосятина
Вот так, за 20 с небольшим минут можно из нормальной машины сделать убожище :?

добавлено спустя 2 минуты:

У многих животных в период линьки (когда они некрасивые) начинается дипресняк, знаю по своему попугаю: в нормальное время от него невозможно отбиться (такой общительный), а во время линьки сидит в клетке и не выходит... Нечто подобное испытываю и я, когда на зиму на штампы переобуваюсь :lol:

Добавлено: Пн 20.11.2017 01:04
tallman
как будто из кроссовок Рибок в лапти переобулся :lol:

Добавлено: Пн 20.11.2017 01:12
Mixo
tallman
В чустыки :D

Добавлено: Пн 20.11.2017 03:08
tallman
ллавакИ :cool:

Добавлено: Пн 20.11.2017 08:41
200g
да ладно. нормально. колпаки купить красивые, и неплохо будет.

Добавлено: Вс 26.11.2017 22:37
Типосятина
К теме про большой расход:
Посадил сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в холодный моник кричу: Давай! Шото форсунка ниале... не то, что бы конкретно ссыт, но и не пылит.
Потом, на горячую более-менее, да и бензин в горячем коллекторе даже налитый со стакана испарится...
Вот оно меня и жарит холодными запусками. Давку я конечно проверю на днях, но недавно все было ЗБС, и качели с запуском при этом уже присутствовали.
Быстренько пробежался по ценам... люди на ВАГфорумах пишут и 200, и 250$... Ипанулись, штоле...
Топовая ГБОшная скоростная форсунка стоит 18 бакинских, моновпрысковая кратно проще.

Добавлено: Вс 26.11.2017 22:45
tallman
Типосятина писал(а):л сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в
я аж напрягся :P

Добавлено: Пн 27.11.2017 21:10
Alex6668
Прям как гинеколог :P

Добавлено: Пн 27.11.2017 22:52
Mixo
А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск? Их полно как грязи есть огромный выбор разной мощности и производительности. Сделать мини рампу с выносным регулятором .

Добавлено: Пн 27.11.2017 23:17
Типосятина
Да я уже думал об этом. Другое дело, что я в основном на газе катаюсь, бензин нужен только для прогрева, ну, или повышивать иногда. А заводится хреново. А тут еще холода пришли, акум вспомнил, что ему шестой год, так что утром на морозе у меня две-три попытки, не более :lol: Написал деду морозу про новый аккумулятор... Жду под елочку...
Завтра буду пробовать форсунку мыть...

добавлено спустя 2 минуты:

Но для начала все же надо давку измерить. А еще я топливный фильтр 30К не менял, но за это время хорошо, если 100 литров бензина выдул, насос на газе отключается, так что фильтр по идее не должен быть засратый.

Добавлено: Вт 28.11.2017 00:25
tallman
Mixo писал(а):А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск?
пьян, собака! :lol:

Добавлено: Вт 28.11.2017 09:42
Mixo
:? Ну..этапа...не я, а телефон падла пяный.....

добавлено спустя:

tallman
Я сложил тебе что нашёл . завтра утром отправлю.

Добавлено: Вт 28.11.2017 13:43
Типосятина
Сегодня утром -3, самое время проверить давление топлива. Подключаю манометр - 0.9, иногда до 0.85 падает. Хм... Анука я сейчас пружинку растяну! Уже выкрутил два торкса из РДТ, когда мне в голову пришла прекрасная идея: А почему бы мне не попробовать пережать обратку. Пережал - нихрена не поменялось. Не глуша мотор снимаю шланг обратки со штуцера - а там сухо, как во рту, после вчерашней пьянки...
В общем мой насос переквалифицировался с моновпрыска на карбюратор :lol: :lol: :lol:
Думаю втулить насос с полновпрысковой сиерры (валяется без дела уже 10 лет), надеюсь на некоторый износ насоса (думаю, там уже подача не как у нового - на моник в самый раз), и что РДТ справится с той струёй.
Кстати - на форуме мелькают вопросы: Как измерить давление топлива?
А вот так! Все покупается на базаре, тут же, на коленке собирается и подключается в напорную магистраль перед моником. Необходимый минимум: манометр на 4-6 бар, полметра бензостойкой шланги (достаточно 15 см, но продают минимум полметра :evil: ) 4 хороших хомута и тройник. Все надо тщательно затянуть - конструкция сия будет находится непосредственно над выхлопным коллектором, и чтобы замеры не окончились эпичным фаер-шоу, необходимо исключить возможность проливания бензина.