Страница 22 из 71

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:02
200g
ну всё. "соседи! вешайтесь, подонки!"

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:04
tallman
вот так нада жену любить! :lol:

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:09
200g
сдается мне, Типосятине это еще десятикратно аукнется (они такие :D )

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:28
tallman
ну и аунется... дело-то приятное :lol:

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:30
Типосятина
200g
Та неееее, с кем и с чем, а с женой мне повезло :cool: Кстати - 3 недели назад отметили 10 лет со свадьбы.
ЗЫ: единственное НО - никак за руль не загоню :lol: хотя права есть.

Добавлено: Пт 21.10.2016 20:32
tallman
она права — не уверена, нехрен за руль садиться

Добавлено: Пт 21.10.2016 21:12
200g
Типосятина
а я разве что говорю? это норм :D
а за руль, если не хочет, то и заставляй.
моя еще 30 лет назад сказала: чтобы куда-то доехать, мне достаточно персонального водителя :D

Добавлено: Пт 21.10.2016 22:09
Андрей_
Типосятина писал(а):s_r
Типосятина писал(а):Купил блок управления "вежливым" светом. Классная штука - из таких мелочей и создается образ богатой, повыше классом машины.
Да вот незадача: концевики передних замков давно почили, в свое время я переделал схему так, чтоб для чек-панели и подсветки открытых дверей использовались концевики в пороге. И никак не получается запитать включение света больше, чем от одной двери . К вечеру пришел к мысли об альтернативных концевиках специально под свет - можно даже замутить на все 4 двери, а не только на передние... Но, блин, жалко стойку сверлить, ржу плодить... Уже второй час мозг сам себе выношу: быть, или не быть
У меня с правой пассажирской дверью так, перестал работать на чек-панели индикатор открытой двери и свет в салоне. ДВа провода, которые к замку шли, подключил к этому концевику, а те провода, которые были к концевику подключены отрезал, теперь сигналка на открытую пассажирскую дверь не реагирует. Подключил их снова, но при окрытии водительской двери, чек панель показывает, что открылась и пассажирская дверь, снова их отключил. Теперь думаю, куда подключить сигналку, чтобы она видела открытую переднюю пассажирскую дверь.

добавлено спустя 17 минут:

Есть мысль подключится к сдвоенному проводу N-N в разъеме L на блоке предохранителей по этой схеме видно
Изображение
Интересно тогда сигналка увидит открытую дверь?

Добавлено: Пт 21.10.2016 22:41
Типосятина
В том то и загвоздка: для чек-панели нужен сигнал с конкретного концевика, а на лампе салона эти провода соединяются и горят сразу две передних двери. Или лампа реагирует только на водительскую дверь (как до недавнего времени было у меня). Никакими диодами не развяжешь минусовую цепь. Неспроста итальянцы поставили по два концевика: отдельно для чек-панели, и отдельно для лампы.
ЗЫ: я никак не пойму, как сигналка не влияет на чек-панель. А ведь у меня все двери под охраной... Сам сигналку ставил еще в 2008, когда машина у деда только появилась... Вот не вспомню - хоть убей, как я ее тогда ставил...

Добавлено: Ср 02.11.2016 20:47
Типосятина
Пару лет назад оторвалась у меня кнопка (или дергалка, даже не знаю, как правильно ее обозвать...) для складывания спинок задних сидений. Оно было сделано из какой-то то ли мягкой пластмассы, то ли из резины... но, с годами ЭТО потрескалось и рассыпалось. Я был приловчился складывать сиденья с помощью отвертки, потом мое умение обострилось, и я управлялся пальцем :lol: Но реально задалбывало... А складывать сидушки мне приходится как минимум раз в месяц. И вот недавно, перерывая свои гаражные запасы, я наткнулся на кнопку открывания ЦЗ передней двери от ТТ (понятия не имею, где и когда у меня это появилось). И тут меня осенило - ее ж можно вкорячить в заднюю сидушку! Что и было немедленно сделано.

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:05
200g
а разве туда нельзя вкорячить любую кнопку блокировки двери (хоть тазовскую, хоть тоетовскую)?

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:35
Типосятина
200g
Ну, то уже будет колхоз :lol: а так - аутентичность сохранена :cool:
А так, конечно же можно любую, и главное - реально штатно смотрится.
ЗЫ: стоило два года трахаться каждый раз с открыванием, чтоб за минуту решить проблему...

добавлено спустя 12 минут:

Вот такой сабик у меня получился. Все классно, хорошо играет, чисто. Так теперь другая проблема нарисовалась - гена отказывается быть спонсором вечерней дискотеки: как навалишь - 12.6 В при включенных фарах (4 ксеноновых модуля по 35 Вт) и печка на 2й-3й позиции. Да и вообще странновато как-то ведет себя: утром как заведу 13.7... максимум 14.1 видел при всем выключенном оборудовании (очень редко за 14 переваливает). Или регулятор у меня такой ленивый, или хрен его знает... Вольтметр постоянно перед носом, не замечено было, чтоб сильно врал.
Валяется у меня какой-то генератор от порезанной сиерры, Вош, Ампер на 70, если не на 90, так там под двойной клиновый ремень шкив. Думаю, может подыскать поликлиновый шкив и его попробовать?

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:41
tallman
кнопку от таза поставить —колхоз, а гену с Форда — нет? :P
Типосятина писал(а):Вот такой сабик у меня получился.
корпус маловат. под бас объем бы поболе

Добавлено: Ср 02.11.2016 21:54
Типосятина
tallman
А что, Воши не ставили на фиаты?
А по сабу - корпус пилился наобум, по мануалу Пионеровцы рекомендуют для этого динамика если фазоинверторный ящик - 49 литров, я прикидывал, у меня полтос с хвостиком получился... минус объем самого динамика.

Добавлено: Ср 02.11.2016 22:03
tallman
Типосятина писал(а):А что, Воши не ставили на фиаты?
вообще, это щютка была :lol: