Страница 2 из 71

Добавлено: Вт 10.11.2015 07:43
200g
интересно, а тазовский тройничок от омываек не подойдет?

Добавлено: Вт 10.11.2015 10:12
s_r
я заказывал итальянский E.CO 15536, стоит копейки....а так-на любом авторынке есть такие тройнички

Добавлено: Вт 10.11.2015 11:18
200g
s_r писал(а):я заказывал итальянский E.CO 15536
эстет-аутентист...

Добавлено: Вт 10.11.2015 11:19
s_r
не....просто в догонку ко всему заказывал...знал же что буду диджик восстанавливать :D

Добавлено: Вт 10.11.2015 21:17
Типосятина
Вот я со сцыкунчика и поставил :D

Добавлено: Вт 10.11.2015 21:37
200g
ну и нормалек.

Добавлено: Пт 04.12.2015 23:38
tallman
Сашок, с днюхой тебя! денег и здоровья тебе и чтобы ни тепловоз, ни Типовоз не ломались :drinks:

Изображение

а это тебе тортик из Тбилиси от нас с Михой и Алексом! :D

Добавлено: Пт 04.12.2015 23:47
Типосятина
Итак, господа, сбылась мечта идиота: попалась мне на днях почти на шару приблуда тосолонагревательная, о трёх свечках, по словам продавца - снятая с турбодизельной бравы. Помнится мне, пару лет назад на эту тему был срач (бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без :shock: интернеты единогласного мнения не имеют :lol: ). Так вот, был спор насчет подогрева ОЖ свечками накаливания, мнения разделились, самому стало интересно. Собрал, установил сегодня, вместо того, чтоб водочку кушать :? . Электрика пока висит соплями. Греет приблуда действительно зачетно, но и амперы привлекает немалые. Амперметра нет, тем более для измерения такого большого тока, но предположительно одна свечка тянет около 15А, а вся приблуда соответственно 45А (бедный Магнетти Марелли :roll: ).
При запущенном двигателе включение сразу трёх свечек вызывает дикую просадку оборотов и напряжения.
Покурив интернеты выяснил, что приблудой должен управлять блок управления, и одновременно включать три, и даже две свечки нельзя - нужно ступенчато давать нагрузку.
Вот такой херней я маюсь в свой день рождения. Завтра буду пробовать засекать время прогрева мотора - насколько быстрее, и стоит ли игра свечей, извиняюсь за тавтологию :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 57 секунд:

tallman
Спасибо! :drinks:

Добавлено: Пт 04.12.2015 23:53
tallman
Типосятина писал(а):(бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без
без мягкого знака пишется :D

у меня есть нагреватель от какого-то дизельного корейца, тоже три нагревательных элемента, с разъемом, размером поболе твоего будет. завтра сфоткаю

Добавлено: Сб 05.12.2015 00:02
Alex6668
Типосятина Санек, с днюхой тебя!!!

Добавлено: Сб 05.12.2015 00:07
Типосятина
Alex6668
Спасибо! :drinks: :idea:

Добавлено: Сб 05.12.2015 22:06
Типосятина
Подведем итог затее с электроподогревом: Даю экспертное заключение - херня полная :lol: :lol: :lol: Выкинул нах её. Хотя греет хорошо... грела хорошо... через три минуты сгорели обе подключенные свечки. Просадку по напряжению дает сильную: при одной свечке с 13.7-14 до 13-13.2 В (хер поймешь этого китайского выродка семейства мультиметровых, сегодня его чуть об стену не разбил :evil: ), при двух свечках - вообще садит до 12.5 В... про три свечки я вообще молчу.

Что-то после замены помпы и ОЖ каждое утро начинается с веселого журчания из-за мафона. Причем, как проедешься (или хотя-бы газанешь пару раз), продавливает, печка греет, до вечера все нормально, а как остынет мотор - опять эта злоебучая пробка в печке образуется... Нигде ничего не течет, ОЖ не уходит, давление как прогреется держит (шланги твердеют).
И шланги все правильно подключены, да и ездило ж оно так до замены помпы...
Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.

Добавлено: Сб 05.12.2015 22:17
tallman
Типосятина писал(а):Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
не парься, Сашок, на старшей у меня такая же хрень — воздух где-то по системе гуляет.

а вот нагреватель с корейца, что я говорил

Изображение

Добавлено: Сб 05.12.2015 22:25
Типосятина
tallman
Сечение проводов говорит само за себя :D

Добавлено: Сб 05.12.2015 23:32
Алишер
Типосятина
Поздравляю!Два пуда прожить эт не поле перейти!Крепкого здоровья!