Страница 71 из 71
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Ср 13.10.2021 07:36
Типосятина
Так она ж и на бензине не едет. Да и краник тот никто не крутил.
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Чт 14.10.2021 21:41
Типосятина
У меня новая теория появилась: а может такое быть, что мап у диджика сдох и она без опережения зажигания вяло едет?
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Чт 14.10.2021 23:02
tallman
у меня на Регате мап сдох разок... после прогрева опережение на
хх было градусов 30
диджик был еще первый, с двумя
ДПКВ
во всяком случае, проверь на
хх стробоскопом
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 20:00
Типосятина
Последняя надежда - проблемы с диджиплексом сегодня подтвердились: одолжил у человека другой диджик, причем у меня стоит 439А, а этот с 1,6 47...какой-то
Машина поехала лучше, с низов веселее, на первой с
хх тапок в пол, и через секунду уже шлифует, особенно если на асфальте есть песочек, камушки...
Тоесть мой диджик перестал двигать
уоз, и я катаюсь на позднем зажигании.
Стал вопрос, что делать дальше.
Диджик стоит под штуку грн... И не факт, что то тридцатилетнее некроустройство будет 100% рабочим, и не выйдет из строя в течении месяца.
Или же городить девяточное зажигание: +/- та же штука грн, возможность крутить
уоз под газ как душа пожелает, и в любом автомагазине неньки можно купить запчасти, если что случится в дороге...
Я знаю, что диджиплекс не ремонтируется, но, мало ли, за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
Пока я склоняюсь к колхозу...
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 20:56
tallman
Типосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 20:00
за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
ну я починил... тот, регатовский
Типосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 20:00
47...какой-то
MED474A, с карбовой одновалки
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 21:43
Типосятина
А в чем ремонт заключался?
Я свой разобрал, пропаял на разъеме места пайки...
Посмотрел на керамический мап... Толку ноль.
С вакуумом нормально, шланги целые, баченок продувается.
На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда... А теперь вспонимаются мои претензии по расходу... Получается я всю жизнь ездил без мапа...
Хотя, надо отдать должное, чужой диджик тоже не реагировал на снятие шлангочки... Но с низов прет заметно веселее
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 21:44
tallman
Типосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 21:43
в чем ремонт заключался?
там в керамике три волоска припаяно, один отвалился, припаял на место
Типосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 21:43
На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда...
только под нагрузкой должна быть реакция
наклейки переклей и верни им свой
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 21:46
Типосятина
Я лет пять назад там был и сегодня. Те три волоскп отпаивал, доставал керамику...
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 21:53
tallman
Типосятина писал(а): ↑Сб 16.10.2021 21:46
Я лет пять назад там был и сегодня.
а я там был в мае 2010
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Сб 16.10.2021 22:04
Типосятина
Sipoga1911, мегамолодец. На драйве списались, он меня первый раз в жизни видит... На диджик, езжай, проверяй.
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Вс 17.10.2021 19:15
Sipoga1911
tallman писал(а): ↑Сб 16.10.2021 21:44
наклейки переклей и верни им свой
Я все вижу
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Вс 17.10.2021 20:57
tallman
пардон, не знал, что ты тут замешан
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Пн 18.10.2021 15:48
200g
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Вт 19.10.2021 09:06
Типосятина
Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на хх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...
Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
Дневник синей Типосятины.
Добавлено: Вт 19.10.2021 10:31
AlexWeap
Типосятина писал(а): ↑Вт 19.10.2021 09:06
Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на хх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...
Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
У меня както на мап шланг лопнул и я на ТО поехал, мне газоанализатор в глушак засунули и о..ели, там привышение всех норм в несколько сотен раз.
А разве тут нельзя отдельно мап например от 2 литровой темпры или от газели подключить и забыть про весь этот геморой?