Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение admin »

зеркала приклеены, чтоб прилепить обратноо нужны двусторонние самоклеющиеся резинки, отдирать нужно в тепле, положи на батарею пусть прогреются, потом поддень зеркало чем либо и потихоньку тяни, не факт что обогреватели отклеятся целыми, у меня отклеились целыми.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

Типосятина
прогреваешь зеркало феном до состояния, что можно только едва дотронуться на секунду, подцепляешь с удобной стороны зеркало ножом или шпателем и потихоньку враскачку отрываешь его от площадки. не забудь надеть перчатки. работай не торопясь - зеркало довольно долго держит температуру.
зеркало держится на площадке на фирменном двухстороннем скотче. обогрев пленочный, самоклеющийся. потому поднимай зеркало аккуратно, чтоб не получилось - половина дорожек обогрева остались на зеркале, а половина - на площадке.
отделить обогрев от зеркала полностью - как получится, в зависимости от аккуратности и терпения. в случае неудачи, купи любые тазовские пленочные подогревы (в продаже есть и самоклеющиеся, и без клеющего слоя.
а с площадки с горячего скотча, в целом, снимается хорошо.
при сборке - полностью удали старый родной скотч, обезжирь поверхности. елси используешь старый обогрев или новый без клеющего слоя, то накатай на зеркало новый слой скотча, но только тонкого (иначе прогрев будет плохой) и приклей обогрев.
а вот на площадку можешь накатать скотч любой толщины. главное, чтобы был хорошего качества. затем аккуратно приклеиваешь.
собственно и все.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#63 

Сообщение Типосятина »

admin
200g
Понятно, будем пробовать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

да там ничего сложного. и само зеркало не настолько хрупкое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#65 

Сообщение Типосятина »

Разобрал зеркало, теперь сижу, думаю, чем приклеить эту пленку с подогревом к своему зеркалу.

Джойстик управления оказался дефектным, теперь теряюсь в размышлениях, оставить свои зеркала с механической регулировкой, всунув туда подогрев, или городить электро. с подогревом в свои корпуса... А управление... пришла мне мысль: а что, если замутить две кнопки от вазовских стеклоподъемников крест-накрест, типа вверх-вниз, вправо-влево. А с третьей стороны - я один раз механику настроил и уже три года катаюсь, не слишком ли много порева и денег ради почти бесполезной функции (читай - игрушки)?

Кстати - по ОЖ - то текло не по корпусу термостата, а по шланге на печку :lol: Сегодня высмотрел - там на самом краю дефект в резине - оттуда и подтекало, ИЧСХ - так аккуратно подтекало, что я был уверен, что по корпусу течет... 3 прокладки вырезал, а они походу все хорошими были. Подрезал шлангу - вроде зашибись. Очень детальный осмотр с зеркальцем выявил два незначительных подтека из-под головки за коллекторами, и один из-под впускного коллектора. Пока ими можно пренебречь, хотя антифриз не вода, само врядли затянется... Ну и самая глобальная утечка - из-под корпуса помпы - но то на лето, снимать, вырезать прокладку, я думаю там с завода никого не было.
Со всем разобрался, завел... сцука, запел обводной ролик ремня генератора... Хорошо запел, музыку перекрикивает. Разобрал-промыл-смазал... все равно как-то туговато крутится, наверное хочет в мартен отправиться.

добавлено спустя 8 минут:

А кто-нить подскажет распиновку разъема на джойстике? 8 проводов, я так понимаю по 3 провода на каждое зеркало, а оставшиеся 2 провода в центре разъема - питание...
Последний раз редактировалось Типосятина Пт 05.02.2016 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):сцука, запел обводной ролик ремня генератора
у меня есть... только послать, походу, не получится :(
Типосятина писал(а):А кто-нить подскажет распиновку разъема на джойстике
я тему создавал «все электросхемы», там смотрел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#67 

Сообщение Типосятина »

tallman
Нашел, интуиция меня таки не подвела :cool: .
Я вчера смотрел, но не разобрался, а сегодня разобрал зеркало, увидел, что там 2 моторчика, и все стало на свои места :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):увидел, что там 2 моторчика
это управление по тангажу и рысканью :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

бершь двухсторонний скотч и накатываешь на всю плоскость пленки подогрева. то есть начинаешь с какогонить края налеплять на пленку полоску к полоске, чтоб закрыть всю площадь, а том клеишь на зеркало.
что касаемо джойстика, так ведь не обязательно, что родной был. я на свою так специально от другой машки подыскивал,а то родной по размерам на панельку не подходил (см. фотку). поставил в итоге от Ниссан Премьеры.

кста, родная кнопка, кажись, осталась. мож, тебе ее поискать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70 

Сообщение tallman »

200g писал(а):родной по размерам на панельку не подходил
как это не подходил? на туннельную панельку он обязан подходить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

200g
Я вот тоже думаю: может замутить с форда - у меня разборка под боком, такие вещи мало спросом по идее должны пользоваться, взять за недорого. Думаю принцип управления там подобный.

А по поводу скотча - там пленка в таком плачевном состоянии, в нескольких местах дорожки отслоились, но пока вроде не порвалось - подключал - греет. Думаю надо на клей, типа 88го клеить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#72 

Сообщение tallman »

у меня на старшей в левом зеркале с подогревом вообще ахтунг был, тоже дорожки расслоились, провода отвалились... контактным клеем восстановил, не все, но середина зеркала греется, зимой все видно нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#73 

Сообщение Типосятина »

А я вот такое оторвал с феном :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):как это не подходил? на туннельную панельку он обязан подходить
ты не понял. штатная панель в моей занята другими девайсами, которые там появились раньше, чем я разжился э/зеркалами. и ради джойстика что-то сносить оттуда - не вариант. потому пришлось искать другое место. чтоб и удобно было пользоваться, и видос не сильно портился. место такое нашел, но штатный джойстик был для него великоват. пришлось колхозить:
Изображение

был еще бэховский джойстик, который в торце дверного подлокотника монтируется, но слишком геморойно темпровский подлокотник расковыривать :D

добавлено спустя 2 минуты:

Типосятина
я бы купил прозрачную быструю эпоксидку (которая в двух тюбиках) и промазал тонким слоем там, где расслоилось.

добавлено спустя 27 минут:
Типосятина писал(а):может замутить с форда - у меня разборка под боком, такие вещи мало спросом по идее должны пользоваться, взять за недорого. Думаю принцип управления там подобный.
у всех одинаковый - джойстик и кнопка "лево-право". но еслибудешь брать от другой машки, не забудь подписать какой провод за что отвечает (или взять где-то схему) - а то задолюаешься гадать, и отрезать ответную фишку от проводов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#75 

Сообщение Типосятина »

Ура! Разобрал только что свое механическое зеркало - кронштейн там идентичный электрическому. Будем городить в родные корпуса электропотроха вместо тросиков и родные не поцарапанные зеркальные элементы с подогревом :cool:
Ответить