Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#466
Сообщение
Типосятина » Чт 18.05.2017 20:26
Сегодня знаменательный день! Я таки "совокупил" ГБО 2 поколения и принудительный ХХ !
Все решилось весьма просто - поставил тазовский блок управления ЭПХХ. Только управляет он не клапаном ХХ на карбюраторе, а клапаном на газовом редукторе.
Как ни странно - работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Типосятина
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#467
Сообщение
s_r » Пт 19.05.2017 05:32
второй сразу купи
весщЪ бывает вылетает часто
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#468
Сообщение
Типосятина » Пт 19.05.2017 07:42
я сделал управление клапаном через реле - так что нагрузки там никакой нет.
Типосятина
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#469
Сообщение
Типосятина » Пт 09.06.2017 14:22
Запилил фильтр салона...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Типосятина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#470
Сообщение
tallman » Пт 09.06.2017 15:23
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#471
Сообщение
s_r » Пт 09.06.2017 19:13
С чего слепил?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#472
Сообщение
Типосятина » Пт 09.06.2017 20:05
s_r
Слепил из двух крышек от принтера кенон. Фильтр от калины...
Типосятина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#473
Сообщение
Mixo » Пт 09.06.2017 22:56
Красиво. Надо ещё прикрыть сверху пластиком типо слив сделать. А то зальет водой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11022 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#474
Сообщение
200g » Пт 09.06.2017 23:02
так эта шняга же сперва козырьком прикрывается, а сверху панель прикручивается.
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#475
Сообщение
Mixo » Сб 10.06.2017 00:08
200g да я подумал, мало ли , может у него не было.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11022 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#476
Сообщение
200g » Сб 10.06.2017 15:37
тады такую родную "крышу" лучше пошукать. думаю, с разборки эта панель совсем незадорого будет.
200g
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#477
Сообщение
Типосятина » Вс 11.06.2017 18:51
200g писал(а): так эта шняга же сперва козырьком прикрывается, а сверху панель прикручивается.
Так и есть, просто на фото еще не собрал...
Типосятина
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#478
Сообщение
Типосятина » Пт 16.06.2017 22:31
Классика жанра: через неделю намылился на моря - загудел ступичный подшипник
Сижу, думаю, менять, или выживет?
Загудел после того, как поймал несколько небольших ям подряд при экстренном троможении на грани срыва на юз
Типосятина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#479
Сообщение
Mixo » Пт 16.06.2017 22:37
Типосятина
Лучше меняй. Подороге еще много ям . может совсем крякнуться. Убьет тормозной диск , скобу, а то может и кулак.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#480
Сообщение
Типосятина » Пт 16.06.2017 23:01
Смущает, что люфта ни на грамм нет, только гудит.
Я с детства на конусных роликовых катался, эти с замороченной выпрессовкой еще не пробовал менять. В ютюбах насмотрелся про низзя кувалдой...
Типосятина