Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
помню такое. от 10 до 15 рублей в зависимости от комплектации - количества веток, вагонов, строений. а еще к этому набору продавались отдельно тепловозы, вагоны разного типа, стрелки с рельсами. в те времена ценник тоже был серьезный, да и в дифиците это железные дороги были. но качество и детализация серьезные.Типосятина писал(а):Это еще ГДРовская железная дорога 80-какого-то года! Правда ценник сейчас на сие удовольствие (если найдешь уцелевший экземпляр) явно не советский...
марка - PIKO, кажись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня такие штуки жили не дольше батареек к ним,tallman писал(а):у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил
мне всегда интересно было что там внутри
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да не кажись, а точно, у меня такая дорога из одной в другую комнату хватает, плюс четыре стрелки с электроприводом, три тепловоза и 12 вагонов, пассажирских и грузовых... Надо достать да сфоткать. Раньше я игрался, потом сынуля, теперь ждём, когда внуки появятся...200g писал(а):марка - PIKO, кажись.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня это хозяйство появилось в 4-5 лет. Еще помню, батя говорил, что стрелка стоила 3 советских рубля... Ну а потом я, как и все нормальные пацаны тепловоз угрохал Что, думаете, одни вы игрушки ломали
Остались рельсы и мост. Моста, кстати, я так и не нашел.
Как-то лазил на ЛОХua, и надыбал ТАКОЙ ЖЕ тепловоз, ну прям обратно в детство провалился!!! Ну, на меня нахлынуло, и понеслась!
Малой нравиться, стрелки переводит... Будем небольшой макет строить, чтоб под кровать влез
А вообще, это игрушки явно не для детей - в том возрасте понималки еще не хватает.
Я вагоны покупал у женщины, видать она распродает коллекцию умершего бати, все в хорошем состоянии... Я как-то обмолвился, что малая уже неделю вагоны ждет (у нее не сросталось 2 недели из Киева отправить), она так сразу удивилась и запереживала: А вы это что, ребенку??? угрохает ведь...
Но это чуть меньший масштаб: 12мм колея BerlinerTTBahner
Остались рельсы и мост. Моста, кстати, я так и не нашел.
Как-то лазил на ЛОХua, и надыбал ТАКОЙ ЖЕ тепловоз, ну прям обратно в детство провалился!!! Ну, на меня нахлынуло, и понеслась!
Малой нравиться, стрелки переводит... Будем небольшой макет строить, чтоб под кровать влез
А вообще, это игрушки явно не для детей - в том возрасте понималки еще не хватает.
Я вагоны покупал у женщины, видать она распродает коллекцию умершего бати, все в хорошем состоянии... Я как-то обмолвился, что малая уже неделю вагоны ждет (у нее не сросталось 2 недели из Киева отправить), она так сразу удивилась и запереживала: А вы это что, ребенку??? угрохает ведь...
А мсье знает толк!200g писал(а):PIKO, кажись.
Но это чуть меньший масштаб: 12мм колея BerlinerTTBahner
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А у нас с братом даже неразборные машинки становились разборнымиadmin писал(а):у меня такие штуки жили не дольше батареек к ним,tallman писал(а):у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил
мне всегда интересно было что там внутри
А с нашими луноходами и танками больше батя играл - в его детстве то таких игрушек не было
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Как я в День Победы моник побеждал...
Два с лишним года катаюсь с этой проблемой: на холодную хреново заводится… За это время перебрал всю проводку и все датчики. Причем — чем холоднее, тем более-менее вменяемый запуск, только станет теплее +5, и понеслась: долго маслаешь стартером, потом схватила и, если не газануть педалью тут же заглохла. При том, что на газе заводится чуть ли не с пол-тыка. И даже если завести на газе, и сразу переключить на бензин — глохнет, в хлам залив свечи. И тогда повторный запуск будет только после выкручивания и просушки свечей… или снять клемму с балластного резистора форсунки и раз 5 секунд по 7-10 крутить мотор стартером с открытым дросселем — пока не повыдувает из цилиндров бензин.
Одно время помогала идея с кнопочкой www.drive2.ru/l/453045246083728139/ но и это перестало помогать.
Моник переливает.
И вот, в очередной раз не запустившийся двигатель натолкнул меня на мысль, что причиной перелива может быть неправильная установкаДПДЗ . Он у меня менянный, электронный. Устанавливал по всем канонам. Но, что-то пошло не так. Если переливает — значит надо дать больше воздуха, для обеспечения стехиометрии. Снял с моника заглушенную шлангочку (сделал подсос воздуха)… И, О чудо! Мотор завелся почти как положено!
Значит, что рекомендуемые 0.190 В при заслонке на упоре, по крайней мере у меня не правильно!
И тут все элементы пазла сошлись в моей голове: Инженера, придумавшие впрыск поставилиДПДЗ на заслонку в строго определенном положении, учитывая все условия работы моника: часть воздуха идет сквозь отверстие в самой заслонке, основная масса через щель, образованную между заслонкой и корпусом моника… А еще часть поступает через штуцер отсоса картерных газов. А у меня он заглушен… Уже воздуха меньше, чем было рассчитано. Плюс ко всему на моем упорном винте нет эпоксидки… Я наивно полагал, что она просто от времени осыпалась — ведь на винте нет никаких следов кручения… Но, видимо это не так.
Сниматьмоник для выставления положения дроссельной заслонки со штангенциркулем и лень, и особо нет смысла — описанная на здесь у нас схема не учитывает заглушенный штуцер, и в моем случае наверняка будет некорректной.
Несколько дней подбирал методом "тыка" напряжение на первой дорожкеДПДЗ при заслонке на упоре (конкретно моем упоре, так как видимо положение заслонки в моем случае отличается от заводского).
Остановился на 0.120В. Заводится нормально. Нет вони бензина из выхлопа. Будем наблюдать, как поведет себя дальше…
Что получалось до сего дня:
Включаю зажигание, мозги оживают, и начинают опрашиватьДТОЖ и ДТВ .
На основании показаний этих датчиков (я думаю, главный в момент запускаДТОЖ ) мозги, посредством РХХ двигают дроссельную заслонку в положение, которое соответствует измеренной температуре по своим зашитым картам впрыска. Двигают заслонку, пока ДПДЗ не выдаст нужное напряжение. При 18 градусах мозги ставят дроссельную заслонку в положение, при котором первая дорожка ДПДЗ покажет примерно 1.6В. В каком положении сама дроссельная заслонка, мозгам глубоко по барабану — они "надеются" на то, что ДПДЗ правильно синхронизирован с самой заслонкой, и никаких лишних подсосов нет. По факту же у нас заслонка в не пойми каком положении, плюс заглушен подсос картерных газов — воздуха поступает меньше, чем "думают" мозги. Отсюда и перелив, и трудный запуск.
Дальше, когда мотор прогреется, вступает в работу коррекция по лямбде, и на горячую проблемы как бы нет…
Буду надеятся, что в День Победы я все таки победил этот впрыск.
Два с лишним года катаюсь с этой проблемой: на холодную хреново заводится… За это время перебрал всю проводку и все датчики. Причем — чем холоднее, тем более-менее вменяемый запуск, только станет теплее +5, и понеслась: долго маслаешь стартером, потом схватила и, если не газануть педалью тут же заглохла. При том, что на газе заводится чуть ли не с пол-тыка. И даже если завести на газе, и сразу переключить на бензин — глохнет, в хлам залив свечи. И тогда повторный запуск будет только после выкручивания и просушки свечей… или снять клемму с балластного резистора форсунки и раз 5 секунд по 7-10 крутить мотор стартером с открытым дросселем — пока не повыдувает из цилиндров бензин.
Одно время помогала идея с кнопочкой www.drive2.ru/l/453045246083728139/ но и это перестало помогать.
И вот, в очередной раз не запустившийся двигатель натолкнул меня на мысль, что причиной перелива может быть неправильная установка
Значит, что рекомендуемые 0.190 В при заслонке на упоре, по крайней мере у меня не правильно!
И тут все элементы пазла сошлись в моей голове: Инженера, придумавшие впрыск поставили
Снимать
Несколько дней подбирал методом "тыка" напряжение на первой дорожке
Остановился на 0.120В. Заводится нормально. Нет вони бензина из выхлопа. Будем наблюдать, как поведет себя дальше…
Что получалось до сего дня:
Включаю зажигание, мозги оживают, и начинают опрашивать
На основании показаний этих датчиков (я думаю, главный в момент запуска
Дальше, когда мотор прогреется, вступает в работу коррекция по лямбде, и на горячую проблемы как бы нет…
Буду надеятся, что в День Победы я все таки победил этот впрыск.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC