Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#451 

Сообщение Типосятина »

Андрей_
Это еще ГДРовская железная дорога 80-какого-то года! Правда ценник сейчас на сие удовольствие (если найдешь уцелевший экземпляр) явно не советский...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#452 

Сообщение Андрей_ »

Что то мне подсказывает, что за такую ГДРовскую ЖД сейчас можно приличного типка купить.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#453 

Сообщение Типосятина »

Разные есть варианты... Видел ы ютюбах паровоз самого мелкого масштаба 6.5 мм колея очень качественный до самых мелких деталей... Штука евро...
Я тепловоз брал в 12 году за 50 долларов. На той неделе взял три вагона тоже за полтос... Плюс рельсы, пара стрелок...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#454 

Сообщение tallman »

в детство ударился Сашок... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#455 

Сообщение s_r »

ну а что...у нас то не было таких игрушек :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#456 

Сообщение tallman »

у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#457 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Это еще ГДРовская железная дорога 80-какого-то года! Правда ценник сейчас на сие удовольствие (если найдешь уцелевший экземпляр) явно не советский...
помню такое. от 10 до 15 рублей в зависимости от комплектации - количества веток, вагонов, строений. а еще к этому набору продавались отдельно тепловозы, вагоны разного типа, стрелки с рельсами. в те времена ценник тоже был серьезный, да и в дифиците это железные дороги были. но качество и детализация серьезные.
марка - PIKO, кажись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#458 

Сообщение admin »

tallman писал(а):у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил
у меня такие штуки жили не дольше батареек к ним,
мне всегда интересно было что там внутри :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#459 

Сообщение tallman »

аналогично :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#460 

Сообщение Bob »

200g писал(а):марка - PIKO, кажись.
Да не кажись, а точно, у меня такая дорога из одной в другую комнату хватает, плюс четыре стрелки с электроприводом, три тепловоза и 12 вагонов, пассажирских и грузовых... Надо достать да сфоткать. Раньше я игрался, потом сынуля, теперь ждём, когда внуки появятся...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#461 

Сообщение Типосятина »

У меня это хозяйство появилось в 4-5 лет. Еще помню, батя говорил, что стрелка стоила 3 советских рубля... Ну а потом я, как и все нормальные пацаны тепловоз угрохал :lol: :lol: :lol: Что, думаете, одни вы игрушки ломали :?
Остались рельсы и мост. Моста, кстати, я так и не нашел.
Как-то лазил на ЛОХua, и надыбал ТАКОЙ ЖЕ тепловоз, ну прям обратно в детство провалился!!! Ну, на меня нахлынуло, и понеслась!
Малой нравиться, стрелки переводит... Будем небольшой макет строить, чтоб под кровать влез :lol:
А вообще, это игрушки явно не для детей - в том возрасте понималки еще не хватает.
Я вагоны покупал у женщины, видать она распродает коллекцию умершего бати, все в хорошем состоянии... Я как-то обмолвился, что малая уже неделю вагоны ждет (у нее не сросталось 2 недели из Киева отправить), она так сразу удивилась и запереживала: А вы это что, ребенку??? угрохает ведь...
200g писал(а):PIKO, кажись.
А мсье знает толк!
Но это чуть меньший масштаб: 12мм колея BerlinerTTBahner
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#462 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):
tallman писал(а):у меня был... немецкий луноход... полчаса прожил
у меня такие штуки жили не дольше батареек к ним,
мне всегда интересно было что там внутри :lol:
А у нас с братом даже неразборные машинки становились разборными :lol:
А с нашими луноходами и танками больше батя играл :lol: :lol: - в его детстве то таких игрушек не было :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#463 

Сообщение Типосятина »

Как я в День Победы моник побеждал...
Два с лишним года катаюсь с этой проблемой: на холодную хреново заводится… За это время перебрал всю проводку и все датчики. Причем — чем холоднее, тем более-менее вменяемый запуск, только станет теплее +5, и понеслась: долго маслаешь стартером, потом схватила и, если не газануть педалью тут же заглохла. При том, что на газе заводится чуть ли не с пол-тыка. И даже если завести на газе, и сразу переключить на бензин — глохнет, в хлам залив свечи. И тогда повторный запуск будет только после выкручивания и просушки свечей… или снять клемму с балластного резистора форсунки и раз 5 секунд по 7-10 крутить мотор стартером с открытым дросселем — пока не повыдувает из цилиндров бензин.
Одно время помогала идея с кнопочкой www.drive2.ru/l/453045246083728139/ но и это перестало помогать.
Моник переливает.
И вот, в очередной раз не запустившийся двигатель натолкнул меня на мысль, что причиной перелива может быть неправильная установка ДПДЗ. Он у меня менянный, электронный. Устанавливал по всем канонам. Но, что-то пошло не так. Если переливает — значит надо дать больше воздуха, для обеспечения стехиометрии. Снял с моника заглушенную шлангочку (сделал подсос воздуха)… И, О чудо! Мотор завелся почти как положено!
Значит, что рекомендуемые 0.190 В при заслонке на упоре, по крайней мере у меня не правильно!
И тут все элементы пазла сошлись в моей голове: Инженера, придумавшие впрыск поставили ДПДЗ на заслонку в строго определенном положении, учитывая все условия работы моника: часть воздуха идет сквозь отверстие в самой заслонке, основная масса через щель, образованную между заслонкой и корпусом моника… А еще часть поступает через штуцер отсоса картерных газов. А у меня он заглушен… Уже воздуха меньше, чем было рассчитано. Плюс ко всему на моем упорном винте нет эпоксидки… Я наивно полагал, что она просто от времени осыпалась — ведь на винте нет никаких следов кручения… Но, видимо это не так.
Снимать моник для выставления положения дроссельной заслонки со штангенциркулем и лень, и особо нет смысла — описанная на здесь у нас схема не учитывает заглушенный штуцер, и в моем случае наверняка будет некорректной.
Несколько дней подбирал методом "тыка" напряжение на первой дорожке ДПДЗ при заслонке на упоре (конкретно моем упоре, так как видимо положение заслонки в моем случае отличается от заводского).
Остановился на 0.120В. Заводится нормально. Нет вони бензина из выхлопа. Будем наблюдать, как поведет себя дальше…

Что получалось до сего дня:
Включаю зажигание, мозги оживают, и начинают опрашивать ДТОЖ и ДТВ.
На основании показаний этих датчиков (я думаю, главный в момент запуска ДТОЖ) мозги, посредством РХХ двигают дроссельную заслонку в положение, которое соответствует измеренной температуре по своим зашитым картам впрыска. Двигают заслонку, пока ДПДЗ не выдаст нужное напряжение. При 18 градусах мозги ставят дроссельную заслонку в положение, при котором первая дорожка ДПДЗ покажет примерно 1.6В. В каком положении сама дроссельная заслонка, мозгам глубоко по барабану — они "надеются" на то, что ДПДЗ правильно синхронизирован с самой заслонкой, и никаких лишних подсосов нет. По факту же у нас заслонка в не пойми каком положении, плюс заглушен подсос картерных газов — воздуха поступает меньше, чем "думают" мозги. Отсюда и перелив, и трудный запуск.
Дальше, когда мотор прогреется, вступает в работу коррекция по лямбде, и на горячую проблемы как бы нет…

Буду надеятся, что в День Победы я все таки победил этот впрыск.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#464 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):описанная на здесь у нас схема не учитывает заглушенный штуцер, и в моем случае наверняка будет некорректной.
Воооот!!!! Коллега!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#465 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а):
Буду надеятся, что в День Победы я все таки победил этот впрыск.
Ну с Днем Победы тебя!
Тебя как Менделеева осенило, мысль все время крутилась в голове и наконец то нашла свое воплощение.
Ответить