Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#526 

Сообщение tallman »

збс! :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#527 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а): взял более-менее закрытого типа
Блииин. Я до этого брал можно сказать открытые и они довольно долго прослужили. Недавно на пробу взял именно такие де. Меня смутило то, что с неочень большим усилием я вытащил шарик из его пластикового основния. Поэтому оставил пока только два таких
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#528 

Сообщение s_r »

Я такие тоже брал, тяжёлые собаки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#529 

Сообщение 200g »

Типосятина
а че, норм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#530 

Сообщение Типосятина »

Начало холодать, и всплыл отложенный на дальнюю полку вопрос о хреновом запуске на бензе.
Прикол в чем: ночь стояла с отключенным аккумулятором, то есть про накопленные ошибки после газа вроде как речи быть не может.
Запуск - чих-пых хреновато, но схватила... 4-5 секунд и глохнет. Причем - если в момент заглыхания в наглую врубить газ "вторым этажом" - работает, из чего делаю вывод что ЭБУ критически уменьшает (если не отрубает вообще) время впрыска, иначе на смеси бензина и газа она бы точно заглохла.
Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном - я в этот момент как раз заглядывал в моник и получил по роже :lol: Какого беса на бензине хлопки, и это уже не первый раз, но раньше думал показалось - оно при собранном воздушном фильтре не особо и слышно.
Метки грм? Заглянул под флажок на крышке - ремень вроде натянут, на газе опять же валит и не стреляет. И заводится с пол-тыка. Вряд ли проскочил... Давка бензина тоже не причем - потом, как пробздится валит на все деньги - если б давления не было, она б так не ехала... Но все равно - провалы, на хх как катишься, порывается заглохнуть, не реагирует на нагрузку в виде карлсона - просадка до 500 оборотов.
Может какой клапан впускной не плотно прилегает?

Я начинаю крепко задумываться о том, что мозги ипут мои мозги :lol:

Особенно после просмотра ролика как мужик менял выходной транзистор на мозгах пассата джетроникового, ибо родной (пробитый что ли) переливал безбожно.

добавлено спустя 17 минут:

На днях окончательно изгнал из машины остатки колхоза с проводкой на чек-панель и салонную подсветку. Не перестаю удивляться дебилизму предшественников: пассажирская сторона походу была притерта и перекрашена. Следовательно двери разбирались (хотя покрашена с резинкой под стеклом, руки бы им оторвать). И видать, при сборке тупо не одели фишку на замок, чтоб чек-панель показывала открытую дверь. Потом им пришло в голову, что машина продастся быстрее, если чек-панель все таки что-то будет показывать, и они подключились к концевикам в пороге. Тут опять косяк - концевики то запараллелены и при открывании одной из дверей на чек-панели загораются обе передних... Гениальное решение - лампочку водительской двери из приборки - нахер! Типа, перегорела :evil: Я, сколько раз в двери лазил, всегда надеялся на адекватность папередников (а зря) - ну наверное были у этих мужеложцев веские причины, раз так заморочились, наверное микрик в самом замке издох... А это подключил - все работает...
Нет слов...

Зато теперь все работает, как было задумано еще в Италии. Еще бы с впрыском разобраться.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#531 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Какого беса на бензине хлопки
похоже на слишком раннее зажигание
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#532 

Сообщение Типосятина »

tallman
Оно понятно, но как?
Диджик шалит, или ремень перескочил... В субботу полезу метки смотреть, хотя врядли там что-то не так, повторюсь, на газе преть нормально.
Кстати - на бензе, если удалось после запуска прогазовать провал, начинает троить нереально. Если не двоить. А с прогревом перестает троить.
Свечи у меня уже пару лет (около 25К)... Ну неужели газ легче поджечь, чем бензин (хотя - он в баке наверняка плохой, ибо старый бензин)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#533 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Диджик шалит, или ремень перескочил...
ни то, ни другое. насколько я помню, кто-то из вас, «газовщиков», тут письками мерился насчет какого-то вариатора УОЗ под ГБО.... думаю, надо копать в этом направлении
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#534 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а): Дальше еще интереснее - в момент заглыхания нажимаешь на газ чтоб поддержать как то - хлопок во впускном
При условии что с ГРМ и зажиганием все в порядке - то хлопки в моник/карб обычно бывают от бедной смеси, то есть от нехватки топлива.
Нехватка топлива особенно на холодную может быт спровоцирована ошибками на линии ДТОЖ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#535 

Сообщение Mixo »

А может газ с бензом смешивается, клапан плохо отсекает газ , ну или что-то в этом роде
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#536 

Сообщение Типосятина »

Mixo
Пробовал вообще с отключенным газовый шлангом - то же.
tallman
В том то и дело, что вариатора нет, по зажиганию полный сток, и тем не менее на газу все великолепно, а бенз шалит.
admin
Именно на бензине нет прогревочных 1200 оборотов, что тоже свидетельствует об косяках с ДТОЖ. И бедная смесь тоже, раз добавка в виде газа вместе с бензом решает проблему - значит бенза категорически мало...
А с другой стороны - на газе все великолепно: заводится с пол-тыка, прогревочные 1200, как прогреется холостые 900, на карлсон и прочее рхх реагирует мгновенно и адекватно. То есть у ЭБУ достаточно информации с датчиков, что бы по крайней мере рхх управлять адекватно. Такое впечатление, что именно впрысковая часть ЭБУ моросит...
Хочу попробовать подкинуть новую проводку в косу ЭБУ, если не всю, то хотя бы на ДТОЖ, на него больше всего подозрений...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#537 

Сообщение Типосятина »

Издох задний сайлент на переднем левом рычаге... Вчера ехал, при разгрузке колеса (в неглубокую ямку) гремит так, что я думал болты опоры на стакане пообрывало.
Спилил, жду понедельника купить новый сайлент.
Пока машина без передней подвески расковырял проводку на ДТОЖ. Масса уверенная, на колодке ЭБУ показания более-менее соответствующие температуре мотора... Я ХЗ, куда копать... На всякий случай хочу попробовать подкинуть провод от ДТОЖ к ЭБУ новый, в обход штатной косы. Думается мне, результат меня не особо удивит :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#538 

Сообщение tallman »

сайленты на рычагах менять тот еще гемор, а задние сайленты — ваще пздц :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#539 

Сообщение Типосятина »

tallman
А какие там подводные камни?
Я уже снял старый. Так понимаю - купил, через медный молоток забил, соблюдая параллельность и усё. Или не все так просто :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#540 

Сообщение tallman »

во-первых, толстая вогнутая шайба — она должна остаться на рычаге, в комплекте с новым сайлентом она не идет, а во-вторых, медный молоток, параллельность, говоришь? :lol:
будешь долбить его кувалдой, забив на параллельность. натяг там бывает похлеще, чем на ступичных подшипниках. :P
я в свое время поэкономил, хорош, нахер :x теперь только замена всего рычага, а то и пары, благо стоят они немного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить