Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это у вас депо ремонта ковшей хреново работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Произошла сегодня неведомая херня: машина целый день стояла на переезде, вечером завожу - горят лампы стопов на чек-панели. Выходит дежурная по переезду, говорит, она сегодня ни с того ни с сего начала сигналить, сигналила минут 10, потом заткнулась...
Я ессно бибику тык... тишина.
И стопы не горят, хотя все остальное (туманки, повороты, задний ход) фунциклирует.
Думаю, мать его, так до гаража доберусь. По дороге выяснилось, что не работает музяка и регистратор (они у меня на прикуривателе сидят).
Осмотр в гараже выявил расплавленный в говно предохранитель сигналов. Заменил - все работает: и сигналит, и чек-панель угомонилась, и музяка с региком... Вынимаю предохранитель - ничего не пашет, чек-панель светится...
Кстати - сигнал (один из двух) не работает. Разобрал - внутри расплавленная катушка - видать оно коротнуло и спалило предохранитель.
Не пойму связи между предохранителем сигналов и цепями прикуривателя и чек-панели... Очень нехорошие подозрения, что сплавился тот бутерброд в блоке предохранителей.
Кстати - пробил колесо, три дня до этого качал по утрам компрессором в прикуриватель, а ток компрессор берет немалый... Может перегрел дорожку, и оно сплавилось с чем-то лишним?
Сигналы в топку и отсутствие спокойного сна (а вдруг оно пыхнет? )
ЗЫ: Есть подозрение, что от необычайно яркого сегодня солнца нагрелся незанавешенный руль, пластик деформировался от нагрева и замкнулись контакты на сигнал... Руль у меня другой раз, когда вылазишь из машины, и на него рукой опираешься чуть играет и бывает срабатывает сигнал...
Я ессно бибику тык... тишина.
И стопы не горят, хотя все остальное (туманки, повороты, задний ход) фунциклирует.
Думаю, мать его, так до гаража доберусь. По дороге выяснилось, что не работает музяка и регистратор (они у меня на прикуривателе сидят).
Осмотр в гараже выявил расплавленный в говно предохранитель сигналов. Заменил - все работает: и сигналит, и чек-панель угомонилась, и музяка с региком... Вынимаю предохранитель - ничего не пашет, чек-панель светится...
Кстати - сигнал (один из двух) не работает. Разобрал - внутри расплавленная катушка - видать оно коротнуло и спалило предохранитель.
Не пойму связи между предохранителем сигналов и цепями прикуривателя и чек-панели... Очень нехорошие подозрения, что сплавился тот бутерброд в блоке предохранителей.
Кстати - пробил колесо, три дня до этого качал по утрам компрессором в прикуриватель, а ток компрессор берет немалый... Может перегрел дорожку, и оно сплавилось с чем-то лишним?
Сигналы в топку и отсутствие спокойного сна (а вдруг оно пыхнет? )
ЗЫ: Есть подозрение, что от необычайно яркого сегодня солнца нагрелся незанавешенный руль, пластик деформировался от нагрева и замкнулись контакты на сигнал... Руль у меня другой раз, когда вылазишь из машины, и на него рукой опираешься чуть играет и бывает срабатывает сигнал...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, блок разбирается, там внутри 4 или 5 спаянных разъемами релюшек и предохранителей гибких плат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в штатный прикуриватель?? поплавил нах однозначно.Типосятина писал(а): три дня до этого качал по утрам компрессором в прикуриватель, а ток компрессор берет немалый.
в своей машке для подобных делов специально прокинул в салон и в багажник отдельный толстый провод с аккумы к дополнительным прикуривателям, которые тоже малость переделал, чтобы большой ток выдерживали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ХЗ, посмотрел на втором типке - если вытащить предохранитель сигналов, та же канитель: не работает прикуриватель, стопы, и горит на чек-панели лампы стопов...
Будем наблюдать...
А про порядочную розетку на 12В в багажнике давно думаю, да никак не соберусь... Уже и проводка есть - там на усь такие провода заведены, что другую машину прикуривать можно
Будем наблюдать...
А про порядочную розетку на 12В в багажнике давно думаю, да никак не соберусь... Уже и проводка есть - там на усь такие провода заведены, что другую машину прикуривать можно
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=66911#66911Типосятина писал(а): Осмотр в гараже выявил расплавленный в говно предохранитель сигналов. Заменил - все работает: и сигналит, и чек-панель угомонилась, и музяка с региком... Вынимаю предохранитель - ничего не пашет, чек-панель светится...
Кстати - сигнал (один из двух) не работает. Разобрал - внутри расплавленная катушка - видать оно коротнуло и спалило предохранитель.
Не пойму связи между предохранителем сигналов и цепями прикуривателя и чек-панели...
Так он и должен за все это отвечать.
Предохранитель № 2 , Сигнал-прикуриватель-стопсигналы.
добавлено спустя 4 минуты:
Скорее всего поплавился из-за того, что сигнал 10 минут работал, и потом сгорел, и все под ним потухло.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Андрей_
Я как раз сегодня только у профессора на драйве тоже вычитал про предохранитель - теперь все стало на свои места
На блоке нарисована только дудка, про курить и тормозить - не слова
Я все же склоняюсь к нагретому на солнышке рулю - уж очень в тот день шмалило, а зазоры в контактах руля минимальные, сигнал срабатывает от небольшой деформации руля (при вращении из края в край, например, или когда выходишь из машки и опираешься на него рукой, тоже бибикает другой раз...)
Я как раз сегодня только у профессора на драйве тоже вычитал про предохранитель - теперь все стало на свои места
На блоке нарисована только дудка, про курить и тормозить - не слова
Я все же склоняюсь к нагретому на солнышке рулю - уж очень в тот день шмалило, а зазоры в контактах руля минимальные, сигнал срабатывает от небольшой деформации руля (при вращении из края в край, например, или когда выходишь из машки и опираешься на него рукой, тоже бибикает другой раз...)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
ай, не умеешь ты пиктограммы читать. оный значок означает: без ентого предохранителя прикуриватель? - дудки!
ай, не умеешь ты пиктограммы читать. оный значок означает: без ентого предохранителя прикуриватель? - дудки!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну да, дудки наверное сработали из-за нагретого руля, и выключились только когда предок сгорел. Надо и свою баранку проверить.Типосятина писал(а):Андрей_
Я все же склоняюсь к нагретому на солнышке рулю - уж очень в тот день шмалило, а зазоры в контактах руля минимальные, сигнал срабатывает от небольшой деформации руля (при вращении из края в край, например, или когда выходишь из машки и опираешься на него рукой, тоже бибикает другой раз...)
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Опять сегодня пару часов на солнышке постояла - и опять сгоревший пидорохранитель... Предусмотрительно поставил на 10А, так что походу сигналила не долго. Разобрал руль, ХЗ, все выглядит вполне пристойно. Удивила конструкция - поролон выполняет роль возвратной пружины... Добавил немного поролона для упругости и чуть подпилил контакты для увеличения зазора.
Будем наблюдать дальше...
Будем наблюдать дальше...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так и есть, я недавно темпровский дорестайловый рулик разбирал — тонкий слой поролона, мягко говоря, привел в недоумение. у меня есть еще 2 четырехспицевых типаревских руля, где бибикают определенные точки, а не вся подушка. могу подогнать, если чтоТипосятина писал(а): Удивила конструкция - поролон выполняет роль возвратной пружины...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992