Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#421 

Сообщение Типосятина »

Вот прикол - случайно нашел видео на ютюбе со своим тепловозом еще 2010 года! Снято еще на 3310 походу :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=WX4TuDnANbI
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#422 

Сообщение Mixo »

Типосятина реззинну жжжжешь :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#423 

Сообщение tallman »

это у вас депо ремонта ковшей хреново работает :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#424 

Сообщение Типосятина »

Произошла сегодня неведомая херня: машина целый день стояла на переезде, вечером завожу - горят лампы стопов на чек-панели. Выходит дежурная по переезду, говорит, она сегодня ни с того ни с сего начала сигналить, сигналила минут 10, потом заткнулась...
Я ессно бибику тык... тишина.
И стопы не горят, хотя все остальное (туманки, повороты, задний ход) фунциклирует.
Думаю, мать его, так до гаража доберусь. По дороге выяснилось, что не работает музяка и регистратор (они у меня на прикуривателе сидят).
Осмотр в гараже выявил расплавленный в говно предохранитель сигналов. Заменил - все работает: и сигналит, и чек-панель угомонилась, и музяка с региком... Вынимаю предохранитель - ничего не пашет, чек-панель светится...
Кстати - сигнал (один из двух) не работает. Разобрал - внутри расплавленная катушка - видать оно коротнуло и спалило предохранитель.

Не пойму связи между предохранителем сигналов и цепями прикуривателя и чек-панели... Очень нехорошие подозрения, что сплавился тот бутерброд в блоке предохранителей.
Кстати - пробил колесо, три дня до этого качал по утрам компрессором в прикуриватель, а ток компрессор берет немалый... Может перегрел дорожку, и оно сплавилось с чем-то лишним?
Сигналы в топку и отсутствие спокойного сна (а вдруг оно пыхнет? :? )

ЗЫ: Есть подозрение, что от необычайно яркого сегодня солнца нагрелся незанавешенный руль, пластик деформировался от нагрева и замкнулись контакты на сигнал... Руль у меня другой раз, когда вылазишь из машины, и на него рукой опираешься чуть играет и бывает срабатывает сигнал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#425 

Сообщение tallman »

меняй монтажный блок до кучи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#426 

Сообщение Типосятина »

tallman
На такое же говно с разборки :lol: :lol: :lol:
Надо туда залезть, глянуть, что к чему. Или оно лаком залито, и кроме как поломать не разбирается?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#427 

Сообщение tallman »

нет, блок разбирается, там внутри 4 или 5 спаянных разъемами релюшек и предохранителей гибких плат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#428 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а): три дня до этого качал по утрам компрессором в прикуриватель, а ток компрессор берет немалый.
в штатный прикуриватель?? поплавил нах однозначно.
в своей машке для подобных делов специально прокинул в салон и в багажник отдельный толстый провод с аккумы к дополнительным прикуривателям, которые тоже малость переделал, чтобы большой ток выдерживали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#429 

Сообщение Типосятина »

ХЗ, посмотрел на втором типке - если вытащить предохранитель сигналов, та же канитель: не работает прикуриватель, стопы, и горит на чек-панели лампы стопов...
Будем наблюдать...
А про порядочную розетку на 12В в багажнике давно думаю, да никак не соберусь... Уже и проводка есть - там на усь такие провода заведены, что другую машину прикуривать можно :cool:
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#430 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а): Осмотр в гараже выявил расплавленный в говно предохранитель сигналов. Заменил - все работает: и сигналит, и чек-панель угомонилась, и музяка с региком... Вынимаю предохранитель - ничего не пашет, чек-панель светится...
Кстати - сигнал (один из двух) не работает. Разобрал - внутри расплавленная катушка - видать оно коротнуло и спалило предохранитель.

Не пойму связи между предохранителем сигналов и цепями прикуривателя и чек-панели...
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=66911#66911
Так он и должен за все это отвечать.
Предохранитель № 2 , Сигнал-прикуриватель-стопсигналы.

добавлено спустя 4 минуты:

Скорее всего поплавился из-за того, что сигнал 10 минут работал, и потом сгорел, и все под ним потухло.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#431 

Сообщение Типосятина »

Андрей_
Я как раз сегодня только у профессора на драйве тоже вычитал про предохранитель - теперь все стало на свои места :lol:
На блоке нарисована только дудка, про курить и тормозить - не слова :lol:
Я все же склоняюсь к нагретому на солнышке рулю - уж очень в тот день шмалило, а зазоры в контактах руля минимальные, сигнал срабатывает от небольшой деформации руля (при вращении из края в край, например, или когда выходишь из машки и опираешься на него рукой, тоже бибикает другой раз...)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#432 

Сообщение 200g »

Типосятина
ай, не умеешь ты пиктограммы читать. оный значок означает: без ентого предохранителя прикуриватель? - дудки! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#433 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а):Андрей_
Я все же склоняюсь к нагретому на солнышке рулю - уж очень в тот день шмалило, а зазоры в контактах руля минимальные, сигнал срабатывает от небольшой деформации руля (при вращении из края в край, например, или когда выходишь из машки и опираешься на него рукой, тоже бибикает другой раз...)
ну да, дудки наверное сработали из-за нагретого руля, и выключились только когда предок сгорел. Надо и свою баранку проверить.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#434 

Сообщение Типосятина »

Опять сегодня пару часов на солнышке постояла - и опять сгоревший пидорохранитель... Предусмотрительно поставил на 10А, так что походу сигналила не долго. Разобрал руль, ХЗ, все выглядит вполне пристойно. Удивила конструкция - поролон выполняет роль возвратной пружины... Добавил немного поролона для упругости и чуть подпилил контакты для увеличения зазора.
Будем наблюдать дальше...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#435 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Удивила конструкция - поролон выполняет роль возвратной пружины...
так и есть, я недавно темпровский дорестайловый рулик разбирал — тонкий слой поролона, мягко говоря, привел в недоумение. у меня есть еще 2 четырехспицевых типаревских руля, где бибикают определенные точки, а не вся подушка. могу подогнать, если что :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить