Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно опори внутри одинаковые? в моих зеркалах не совпали ножки.Типосятина писал(а):Ура! Разобрал только что свое механическое зеркало - кронштейн там идентичный электрическому.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, не бзди! надо чего —мне маякни, все будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
200g
Сегодня собрал пассажирское зеркало - все встало на свои места, осталось только приклеить сам зеркальный элемент - в поисках хорошего двухстороннего скотча. То, что попадалось мне до этого момента - полная херня, отклеивается за пару месяцев, а потерять зеркало на ходу как-то не хочется.
Если не найдется джойстик поблизости (да и я надеюсь каким-то чудом восстановить имеющийся), тогда будем что-то думать с отправкой из KZ, а пока пусть полежит.
ЗЫ: Игрался только что на коленке зеркалом, замыкая вручную нужные провода - шевелится... Все-таки прикольная игрушка - до этого никогда такого не было
Разобрал, промыл электропотроха, заложил новой смазки (там уже было что-то на парафин похожее), тихонько так моторчики жужжат
добавлено спустя 1 час:
Блин, нигде не найду фотки, как этот джойстик штатно в типо стоит? А то мой походу торчит из пластика на сантиметр, как-то не совсем штатно получается... Или там выемка есть, и он заподлицо становится?
Сегодня собрал пассажирское зеркало - все встало на свои места, осталось только приклеить сам зеркальный элемент - в поисках хорошего двухстороннего скотча. То, что попадалось мне до этого момента - полная херня, отклеивается за пару месяцев, а потерять зеркало на ходу как-то не хочется.
Если не найдется джойстик поблизости (да и я надеюсь каким-то чудом восстановить имеющийся), тогда будем что-то думать с отправкой из KZ, а пока пусть полежит.
ЗЫ: Игрался только что на коленке зеркалом, замыкая вручную нужные провода - шевелится... Все-таки прикольная игрушка - до этого никогда такого не было
Разобрал, промыл электропотроха, заложил новой смазки (там уже было что-то на парафин похожее), тихонько так моторчики жужжат
добавлено спустя 1 час:
Блин, нигде не найду фотки, как этот джойстик штатно в типо стоит? А то мой походу торчит из пластика на сантиметр, как-то не совсем штатно получается... Или там выемка есть, и он заподлицо становится?
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Типосятина писал(а):200g
добавлено спустя 1 час:
Блин, нигде не найду фотки, как этот джойстик штатно в типо стоит? А то мой походу торчит из пластика на сантиметр, как-то не совсем штатно получается... Или там выемка есть, и он заподлицо становится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да ты же уже чехлом разжился
а так - да, даже не знал, что наТТ тоже мягкий чехол бывает.
а так - да, даже не знал, что на
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня добрался до водительского зеркала, и тут всплыло несоответствие опор, про которые говорил профессор
Не обошлось без рукожопства - пока чистил старый скотч с опорной поверхности сломал один пластиковый винт, которым осуществляется регулировка вверх-вниз... Давно я так не матюкался... Выточил новый винт из латунного болтика (спасибо папе - в свое время достал в гараж школьный токарный станочек) - полное соответствие оригиналу, да вот беда: пока доставал пластиковый шарик, раздолбал посадочное место. Вроде все держится и работает, но, чую не очень надежно получилось.
Пропаял дорожки в джойстике - все заработало, только лампочка подсветки вчера светила, сегодня уже нет...
Разложил на полу зеркала с проводкой, сидим с дочкой играемся от блока питания. Даже не знаю, кто из нас двоих в большем восторге
пришлось высверливать пластиковые заклепки (или расплавки )200g писал(а):точно опори внутри одинаковые? в моих зеркалах не совпали ножки.
Не обошлось без рукожопства - пока чистил старый скотч с опорной поверхности сломал один пластиковый винт, которым осуществляется регулировка вверх-вниз... Давно я так не матюкался... Выточил новый винт из латунного болтика (спасибо папе - в свое время достал в гараж школьный токарный станочек) - полное соответствие оригиналу, да вот беда: пока доставал пластиковый шарик, раздолбал посадочное место. Вроде все держится и работает, но, чую не очень надежно получилось.
Пропаял дорожки в джойстике - все заработало, только лампочка подсветки вчера светила, сегодня уже нет...
Разложил на полу зеркала с проводкой, сидим с дочкой играемся от блока питания. Даже не знаю, кто из нас двоих в большем восторге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
какие столбики вместо ножек применил?
z cточил на основе тросовых зеркал стойки вообще — до плоскости, приложил поверх электропривод и разметил: где должны находиться новые ножки. Затем засверлил эти места и нарезал в отверстиях резьбу. после этого взял три стойки-столбика, предназначенные для монтажа материнской платы, и вкрутил их туда.
компьютерные стоечки бывают потолще и потоньше. те, что потоньше, отлично входят в пазы привода.
так я получил основу с ножками для электропривода — выглядело это почти по-заводскому
z cточил на основе тросовых зеркал стойки вообще — до плоскости, приложил поверх электропривод и разметил: где должны находиться новые ножки. Затем засверлил эти места и нарезал в отверстиях резьбу. после этого взял три стойки-столбика, предназначенные для монтажа материнской платы, и вкрутил их туда.
компьютерные стоечки бывают потолще и потоньше. те, что потоньше, отлично входят в пазы привода.
так я получил основу с ножками для электропривода — выглядело это почти по-заводскому
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тебе было проще. у меня же некоторые лапки у основы электрозеркал были поломаны, потому просто под замену не годились.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Собрал сегодня свои зеркала.
Ану-ка пользователи зеркал с подогревом, поделитесь впечатлениями от работы обогрева!
Я собрал обе подогревалки последовательно (как по букварю), но что-то интенсивностью нагрева не очень доволен - я думал зеркала будут хорошо теплые, а они на ощупь - если не знать, что там подогрев включен, и не поймешь ничего... Сейчас +12+14, подышал на стекло - вроде запотевание высыхает секунд за 10-15.
Товарищ на октавии говорит (правда в его автокомпетенции я сильно сомневаюсь), что в дождь даже капли воды довольно быстро высыхают, или после мойки.
Или подогрев призван исключительно иней растопить?
Ану-ка пользователи зеркал с подогревом, поделитесь впечатлениями от работы обогрева!
Я собрал обе подогревалки последовательно (как по букварю), но что-то интенсивностью нагрева не очень доволен - я думал зеркала будут хорошо теплые, а они на ощупь - если не знать, что там подогрев включен, и не поймешь ничего... Сейчас +12+14, подышал на стекло - вроде запотевание высыхает секунд за 10-15.
Товарищ на октавии говорит (правда в его автокомпетенции я сильно сомневаюсь), что в дождь даже капли воды довольно быстро высыхают, или после мойки.
Или подогрев призван исключительно иней растопить?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если дождь не как из ведра, то высыхают быстро
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
последовательно мне тоже слабоватым показалось. переподключил параллельно. стали более теплыми, в дождь неплохо просушиваются (не ливень, как и tallman сказал). все время в дождь включаю - удобно пользоваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/