Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Алишер »

Типосятина
:cry: :? : :wink: когда-нибудь и в нашем кишлаке буде праздник...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Ура! Разобрал только что свое механическое зеркало - кронштейн там идентичный электрическому.
точно опори внутри одинаковые? в моих зеркалах не совпали ножки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#78 

Сообщение tallman »

Сашок, не бзди! надо чего —мне маякни, все будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#79 

Сообщение Типосятина »

200g
Сегодня собрал пассажирское зеркало - все встало на свои места, осталось только приклеить сам зеркальный элемент - в поисках хорошего двухстороннего скотча. То, что попадалось мне до этого момента - полная херня, отклеивается за пару месяцев, а потерять зеркало на ходу как-то не хочется.
Если не найдется джойстик поблизости (да и я надеюсь каким-то чудом восстановить имеющийся), тогда будем что-то думать с отправкой из KZ, а пока пусть полежит.

ЗЫ: Игрался только что на коленке зеркалом, замыкая вручную нужные провода - шевелится... Все-таки прикольная игрушка - до этого никогда такого не было :lol: :lol: :lol:
Разобрал, промыл электропотроха, заложил новой смазки (там уже было что-то на парафин похожее), тихонько так моторчики жужжат :cool:

добавлено спустя 1 час:

Блин, нигде не найду фотки, как этот джойстик штатно в типо стоит? А то мой походу торчит из пластика на сантиметр, как-то не совсем штатно получается... Или там выемка есть, и он заподлицо становится?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение Patch »

Типосятина писал(а):200g
добавлено спустя 1 час:

Блин, нигде не найду фотки, как этот джойстик штатно в типо стоит? А то мой походу торчит из пластика на сантиметр, как-то не совсем штатно получается... Или там выемка есть, и он заподлицо становится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение s_r »

Видели кстати, у него на ручнике чехол!!! :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

да ты же уже чехлом разжился :D
а так - да, даже не знал, что на ТТ тоже мягкий чехол бывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#83 

Сообщение Типосятина »

Сегодня добрался до водительского зеркала, и тут всплыло несоответствие опор, про которые говорил профессор
200g писал(а):точно опори внутри одинаковые? в моих зеркалах не совпали ножки.
пришлось высверливать пластиковые заклепки (или расплавки :lol: )
Не обошлось без рукожопства - пока чистил старый скотч с опорной поверхности сломал один пластиковый винт, которым осуществляется регулировка вверх-вниз... Давно я так не матюкался... Выточил новый винт из латунного болтика (спасибо папе - в свое время достал в гараж школьный токарный станочек:cool:) - полное соответствие оригиналу, да вот беда: пока доставал пластиковый шарик, раздолбал посадочное место. Вроде все держится и работает, но, чую не очень надежно получилось.
Пропаял дорожки в джойстике - все заработало, только лампочка подсветки вчера светила, сегодня уже нет...
Разложил на полу зеркала с проводкой, сидим с дочкой играемся от блока питания. Даже не знаю, кто из нас двоих в большем восторге :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#84 

Сообщение 200g »

какие столбики вместо ножек применил?
z cточил на основе тросовых зеркал стойки вообще — до плоскости, приложил поверх электропривод и разметил: где должны находиться новые ножки. Затем засверлил эти места и нарезал в отверстиях резьбу. после этого взял три стойки-столбика, предназначенные для монтажа материнской платы, и вкрутил их туда.
Изображение
компьютерные стоечки бывают потолще и потоньше. те, что потоньше, отлично входят в пазы привода.
так я получил основу с ножками для электропривода — выглядело это почти по-заводскому :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#85 

Сообщение Типосятина »

200g
Я кстати тоже про эти стоечки подумал, но оказалось проще переставить силуминовую основу от электрозеркала в свой корпус.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

тебе было проще. у меня же некоторые лапки у основы электрозеркал были поломаны, потому просто под замену не годились.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#87 

Сообщение Типосятина »

Собрал сегодня свои зеркала.
Ану-ка пользователи зеркал с подогревом, поделитесь впечатлениями от работы обогрева!
Я собрал обе подогревалки последовательно (как по букварю), но что-то интенсивностью нагрева не очень доволен - я думал зеркала будут хорошо теплые, а они на ощупь - если не знать, что там подогрев включен, и не поймешь ничего... Сейчас +12+14, подышал на стекло - вроде запотевание высыхает секунд за 10-15.
Товарищ на октавии говорит (правда в его автокомпетенции я сильно сомневаюсь), что в дождь даже капли воды довольно быстро высыхают, или после мойки.
Или подогрев призван исключительно иней растопить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#88 

Сообщение tallman »

если дождь не как из ведра, то высыхают быстро
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#89 

Сообщение Типосятина »

tallman
Сань, у тебя ж последовательно, правильно я понял?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

последовательно мне тоже слабоватым показалось. переподключил параллельно. стали более теплыми, в дождь неплохо просушиваются (не ливень, как и tallman сказал). все время в дождь включаю - удобно пользоваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить