Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дневник синей Типосятины.
У меня в Дачии похоже такая же приблуда стоит с завода, потому как если включить печку на холодном моторе то слышно как срабатывает реле, потом после прогрева выключается. Заметил что печка начинает греть быстрее чем в типо, не смотря на то что мотор у нее дизельный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
В дизелях любят ставить подогрев ож свечами накаливания (3-4шт) ток у такой приблуды большой, возможно реле ее включает. У меня такая приблуда валяется в гараже, хотел себе поставить, а там все свечки сгоревшие
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Ездили на 9 мая в Запорожье, Хортица, все дела...
Обратно ехал на верёвке
Неожиданно кончилсяДПКВ . Я его даже не пытался искать в воскресенье, в День Победы, да еще и в, чужом городе.
Правда отозвался один чувак из нашей украинской тусовки в вайбере поТТ , у него разобранный мотор, бери в долг... Реально красавчик, спасибо ему! Но, до него 40 км, решили, что проще дотянуть ее домой, благо ездили двумя машинами.
Кстати - какая классная, вещь рация... При буксировке из одного областного центра в другой реально обсуждение маневра очень облегчает жизнь. А водилы фур каждый раз прикалывались, когда мы этой свадьбой еще и обгоняли. Датчик менялся в 2010, по причине его поломки при замене сцепы - его тупо прощелкали и опуская коробку оторвали провод. Стоял оригинальный Марелли. Как я его рассмотрел - походу отгнил на корню провод, все в зеленом купоросе. Машину заглушил, и она потом уже не завелась.
Всех поздравляю с Днем Победы!!!
Обратно ехал на верёвке
Неожиданно кончился
Правда отозвался один чувак из нашей украинской тусовки в вайбере по
Кстати - какая классная, вещь рация... При буксировке из одного областного центра в другой реально обсуждение маневра очень облегчает жизнь. А водилы фур каждый раз прикалывались, когда мы этой свадьбой еще и обгоняли. Датчик менялся в 2010, по причине его поломки при замене сцепы - его тупо прощелкали и опуская коробку оторвали провод. Стоял оригинальный Марелли. Как я его рассмотрел - походу отгнил на корню провод, все в зеленом купоросе. Машину заглушил, и она потом уже не завелась.
Всех поздравляю с Днем Победы!!!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
чей маневр обсуждали? и как, матюгами или интеллигентно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Привез с моря какой то непонятный стрекот в районе выпускного коллектора..
В поисках проблемы залез в клапана, давно уже пора, все 0.4 а один выпускной вообще 0.3.
Поигрался в пятнашки шайбами, у меня штук пять было, еще две докупил. Как раз в тот клапан, что был 0.3 попала шайба, снятая с соседнего клапана. Собрал, сьездил за недостающими шацбами, поставил их, и еще обратил внимание, что та шайба переставленная какая-то поцарапаная стала по кругу. Через 40 км как чувствовал, решил заглянуть туды... Бля, пожрало кулачек
Распред был в идеале, на всех кулачках фаски на вершинах нетронутые были, и за два дня ушатал. Штангеном не подлезешь, но, на глаз 1-1,5 мм с вершины слизало. Сегодня поехал, докупил такую же шацбу, только новую, поставил, наблюдаю, что дальше будет. Км пять проехался, вершина кулачка вроде уже не такая поцарапанная, заполировалась.
Хз, цементированый слой по любому стерся, будет ли оно дольше жить, или стираться продолжит.
За распред на разборке просят 110 импортных денег...
Непонятно, как так получилось, шайба до этого ходила минимум 30-40К... Или занес грязь, пока шайбу ставил, или на новом месте шайба начала интенсивно притираться, и стерся цементированый слой. Я смотрю, шайба стала на несколько соток тоньше номинала, ибо четко было 0.5, а купил такого же номинала новую шайбу, и щуп 0.5 с таким скрипом залазит, хотя на старой шайбе со свистом залетал.
Абидна аднако
В поисках проблемы залез в клапана, давно уже пора, все 0.4 а один выпускной вообще 0.3.
Поигрался в пятнашки шайбами, у меня штук пять было, еще две докупил. Как раз в тот клапан, что был 0.3 попала шайба, снятая с соседнего клапана. Собрал, сьездил за недостающими шацбами, поставил их, и еще обратил внимание, что та шайба переставленная какая-то поцарапаная стала по кругу. Через 40 км как чувствовал, решил заглянуть туды... Бля, пожрало кулачек
Распред был в идеале, на всех кулачках фаски на вершинах нетронутые были, и за два дня ушатал. Штангеном не подлезешь, но, на глаз 1-1,5 мм с вершины слизало. Сегодня поехал, докупил такую же шацбу, только новую, поставил, наблюдаю, что дальше будет. Км пять проехался, вершина кулачка вроде уже не такая поцарапанная, заполировалась.
Хз, цементированый слой по любому стерся, будет ли оно дольше жить, или стираться продолжит.
За распред на разборке просят 110 импортных денег...
Непонятно, как так получилось, шайба до этого ходила минимум 30-40К... Или занес грязь, пока шайбу ставил, или на новом месте шайба начала интенсивно притираться, и стерся цементированый слой. Я смотрю, шайба стала на несколько соток тоньше номинала, ибо четко было 0.5, а купил такого же номинала новую шайбу, и щуп 0.5 с таким скрипом залазит, хотя на старой шайбе со свистом залетал.
Абидна аднако
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
хреново, конечно, но жить можно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Грядет разборка мотора, хочу гбц сделать и распредвал махнуть. Не нравиться, мне этот, потёртый, 90-100 и сдувается, не едет. Но, расход хороший
И головку хочу опрессовать, где ж те Бульбы в печке берутся, задрали уже.
Какие могут быть подводные камни при сьемегбц ?
В такие головки никогда не лазил, чтоб пастель отдельно снималась...
Заказываю прокладкигбц , пастели, под коллектора... Сальник распредвала, маслоотражатели...
Хз, что с болтами головки делать, один раз туда уже точно лазили...
Ну и махну ременьгрм с роликом.
И головку хочу опрессовать, где ж те Бульбы в печке берутся, задрали уже.
Какие могут быть подводные камни при сьеме
В такие головки никогда не лазил, чтоб пастель отдельно снималась...
Заказываю прокладки
Хз, что с болтами головки делать, один раз туда уже точно лазили...
Ну и махну ремень
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
у одновалок болты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
если ты будешь притирать клапаны, зазоры по-любому уйдут. но это как раз и кстати — заменишь шайбы, которым 100 лет в обед
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Дневник синей Типосятины.
А какие кстати шайбы можно брать не боясь за качество, мне на выпуске все шайбы поменять надо ибо под всеми есть подкладки, распредвалы девственные до сих пор, вот и хотелось бы хорошие шайбы, чтоб не грохнуть валы.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Дневник синей Типосятины.
Типосятина, одновалка разбирается и собирается просто и понятно. и главное - не попасть на болты. о чем тебе уже написал Тельман. проверь каждый. если резьба хоть чуть-чуть хоть в одном месте потянута - безоговорочно под замену. болты что потоньше влегкую клинят и ломаются. большие - уг...нивают посадочные в блоке. все затягивать строго моментам, указанным в букваре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дневник синей Типосятины.
Вот и мне надо. А где их брать, у нас их точно нет. Я башку перебрал, подварил, шлифанул, клапаньё притёр, в итоге зазоры меньше допустимого, 0,28 - 0,37... Я так понял, шайбы шлифовать нельзя?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Дневник синей Типосятины.
Да вроде можно шлифовать, но у нас в мотороремонтном шлифовка шайбы стоит дороже чем новая шайба, у нас шайбы есть в продаже разных производителей вот я только не знаю какие точно будут нормальными, а не из "пластелина".