Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
чтоб сбросить нужно просто клемму снять на пару минут...s_r писал(а):не помню где, но читал про сие процедуру...там целая наука
потом завести на холодную и дать поработать
на холостых пока три раза вентилятор включится.
основной процес адаптации завершен,
дальше
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
s_r
я если честно свою никогда так не адаптировал, если с впрыском и мотором все в порядке, то и такая конкретная адаптация с вентиляторм не нужна.
я если честно свою никогда так не адаптировал, если с впрыском и мотором все в порядке, то и такая конкретная адаптация с вентиляторм не нужна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Все дело в том, что у меня газ, и после поездки на газу у ЭБУ возникает куча вопросов: че это не получается смесь богатую корректировать, потому как редуктору похер - он подает газ согласно своих механических регулировок. И после каждой поездки ЭБУ (я так подозреваю) переходит в аварийный режим, который я каждый раз после остановки двигателя сбрасываю, ибо подключил плюсовой провод с колодки ЭБУ к зажиганию - то есть зажигание выключил - как будто клемму с аккумулятора снял, каждый раз ЭБУ обнуляется.
Вопрос в том, что прийдя утром в гараж и подключив аккумулятор, машина не заводится с первого раза (хоть минуту ее крути, педаль газа в этот момент нажимай...). И тут же со второго раза заводится с пол-тычка! Ну бесит меня это: я весь такой правильный, за машиной смотрю, и такая фигня, а рядом вазовская восьмерка карбовая задроченная с пол-тыка заводится. Марку позорю
Вчера пропаял клеммы в разъемахДТОЖ и ДПДЗ , бросил дополнительную массу на коллектор напрямую от аккумулятора. Сейчас пойду испытывать, как она после ночи на холодную заведется.
Сейчас у меня главное подозрение на опорное напряжение наДПДЗ 4.7В. И по моему, сразу как включил зажигание и не заводил - оно еще меньше. Вот сейчас хочу пойти проверить.
Вопрос в том, что прийдя утром в гараж и подключив аккумулятор, машина не заводится с первого раза (хоть минуту ее крути, педаль газа в этот момент нажимай...). И тут же со второго раза заводится с пол-тычка! Ну бесит меня это: я весь такой правильный, за машиной смотрю, и такая фигня, а рядом вазовская восьмерка карбовая задроченная с пол-тыка заводится. Марку позорю
Вчера пропаял клеммы в разъемах
Сейчас у меня главное подозрение на опорное напряжение на
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
когда начнет троить сними крышку распределителя и посмотри или нет под ней влаги.s_r писал(а):в дороге падают обороты на хх, но не глохнет.....стоит пересечь барьер в 70 градусов и все становится норм
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronicadmin писал(а):чтоб сбросить нужно просто клемму снять на пару минут...
потом завести на холодную и дать поработать
на холостых пока три раза вентилятор включится.
основной процес адаптации завершен,
дальше эбу будет сам более тонко(менее заметно) адаптироваться.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах
"холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой
инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем,
работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки
для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального
состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря
оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,
причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое
расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.
Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо
ремонтных работ связанных с отключением - подключением
аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого
двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть
все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям
блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь
в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя
связанных с неисправностями компонентов системы, например,
датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством
соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения
вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы
содержимое оперативной памяти блока управления было
гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум,
на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков
управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не
зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi,
Renault или Fiat и прочие.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вчера, ковыряясь с рулевым наконечником, окончательно убедился, что противный дребезг на руле по брусчатке и тому подобному создают суппорта, болтающиеся на разбитых направляйках. Всякие там изоленты, пивные банки и прочее не совсем помогают.
Припоминается, что s_r менял направляющие со втулками. Отсюда вопрос: как эти втулки в скобе держаться И как их от туда достать), и оправдала ли себя замена ремкомплекта? Вот думаю, а если разверткой пройтись и выточить под новый размер новые направляйки? Там много тела во втулке?
Достало дребезжание... На скорость и безопасность вроде никак не влияет, но в целом ощущения от машины портит.
На сиерре направляйки в резиновых втулках живут - там вообще такой проблемы быть не может, даже с убитой в хлам ходовкой никакого дискомфорта на руле нет, а тут же...
Припоминается, что s_r менял направляющие со втулками. Отсюда вопрос: как эти втулки в скобе держаться И как их от туда достать), и оправдала ли себя замена ремкомплекта? Вот думаю, а если разверткой пройтись и выточить под новый размер новые направляйки? Там много тела во втулке?
Достало дребезжание... На скорость и безопасность вроде никак не влияет, но в целом ощущения от машины портит.
На сиерре направляйки в резиновых втулках живут - там вообще такой проблемы быть не может, даже с убитой в хлам ходовкой никакого дискомфорта на руле нет, а тут же...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Типосятина
у меня на львовской брусчатке трещала рейка,
после нескольких поездок по брусчатке она стала даже
звонче на ямках, после смены рейки все стало тихо.
у меня на львовской брусчатке трещала рейка,
после нескольких поездок по брусчатке она стала даже
звонче на ямках, после смены рейки все стало тихо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Так в том-то и дело сколько за тяги рулевых наконечников не дергал - ну нет ни люфта, ни звука (левый наконечник промок и заржавел, начал люфтить - я его вчера сменил). Я уже вчера снял кулак, помацать шаровые - тугие, как новые, смазки достаточно, пыльники целые. А если из ямы подергать за суппорт (что левый, что правый) - есть и люфт относительно скобы (и всей машины в целом), и тот самый противный дребезг на руле.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня психанул и лишил девственности ДПДЗ .
Честно говоря - давненько я на бензине не катался, как говорится, на все деньги, вот, утречком проехался и задумался: тупит, провалы, если резко с холостого тапок в пол захлебывается и глохнет. Это все в добавок к моим качелям с утренним запуском.
Замеры показали на упорном винте 0.192 В, потом, по мере добавления вообще пропадает (это как раз то место, где, по мнениюЭБУ должна находится заслонка при холодном запуске ). Вот что показало вскрытие: ползунок лопнул и люфтил на валу дроссельной заслонки. Сами резистивные дорожки вроде как нормальные, до дыр не протертые. Как поставить ползунок правильно не понятно. Короче - смотрю в сторону того ДПДЗ на магнитике, что продается в интернетах...
Честно говоря - давненько я на бензине не катался, как говорится, на все деньги, вот, утречком проехался и задумался: тупит, провалы, если резко с холостого тапок в пол захлебывается и глохнет. Это все в добавок к моим качелям с утренним запуском.
Замеры показали на упорном винте 0.192 В, потом, по мере добавления вообще пропадает (это как раз то место, где, по мнению
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.