Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да похоже на то, пусть даже чуть-чуть, но уже булькать будет. Мож разок по болтам пройтись, подтянуть слегка голову...Типосятина писал(а):Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются?
добавлено спустя 2 минуты:
У меня как-то было с болтами распреда, три из них легко подтянулись, х/з почему они ослабли...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
неа, у мну не булькает.Типосятина писал(а):Я так понял, что это у всех так.
думаю, записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ту нада либо проголодаться и записывать урчание либо нае#ениться горохового супу и записывать ниже200g писал(а):записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
извращенцы...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сдохла лямбда .
В принципе - езжу на газе, на неё вроде бы пофиг... Но, кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
Думаю ставить с десятки. Продавец спрашивает: Евро2, или Евро3?
Вот тут совсем не понял... Говорю - мне на 4 провода которая...
Они обе на 4 провода... разница в 2 бакса.
Какую ж мне брать? Кто нибудь сталкивался?
ЗЫ: А я ещё удивляюсь: что-то мозги перестали ругаться после газа... А теперь понятно:лямбда молчит, и мозги не знают, что их все это время наё... обманывали.
добавлено спустя 3 минуты:
И вообще - на сколько та десяточнаялямбда оправдана цена/живучесть?
Слышал, что через 5К дохнут...
Я про бош, если чё...
В принципе - езжу на газе, на неё вроде бы пофиг... Но, кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
Думаю ставить с десятки. Продавец спрашивает: Евро2, или Евро3?
Вот тут совсем не понял... Говорю - мне на 4 провода которая...
Они обе на 4 провода... разница в 2 бакса.
Какую ж мне брать? Кто нибудь сталкивался?
ЗЫ: А я ещё удивляюсь: что-то мозги перестали ругаться после газа... А теперь понятно:
добавлено спустя 3 минуты:
И вообще - на сколько та десяточная
Слышал, что через 5К дохнут...
Я про бош, если чё...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вскрытие показало, что поциэнт умер от вскрытияТипосятина писал(а): кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
иными словами,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если собираешься ездить на газе то это в зависимости от установки газовой, если у газа есть электронная привязка к лямбде тогда надо,
а так по по идее она тебе не нужна, на бензине только прогревать,
потому как ее показания на холодную практически не учитываются,
а после прогрева ты все равно переключишь на газ.
не смотря на то что наши авто здесь идут по документам как евро 1, лямбды наши с подогревом - это евро 2.
а так по по идее она тебе не нужна, на бензине только прогревать,
потому как ее показания на холодную практически не учитываются,
а после прогрева ты все равно переключишь на газ.
не смотря на то что наши авто здесь идут по документам как евро 1, лямбды наши с подогревом - это евро 2.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Итак, на 13 году типоводства озадачился стеклоподьёмниками. Это последний оплот колхоза в машине, доставшийся от предыдущих хохяев и немного дополненный моим батей.
Машина к нам попала с, в том числе не работающими ЭСП. Помнится мне, батя силовой провод питания блока ЭСП примотал к проводу на замок зажигания (тот, на котором плюс всегда). и ЭСП работали, как ни странно, только при включенном зажигании.
И вот на днях я, озадачившись наблюдением, как быстро ездят стекла на другом типо на парковке, полез в свой блок. Он у меня пошатаный: силовая дорожка по плюсу отгорела когдато, там сделана перемычка тоненьким проводом. От того и ездят стекла медленно - видать падение напряжения в той перемычке. Сделал толстую - забегали стекла веселей. Еще на плате отломан с дорожками уголок платы, где разьём на пассажирскую кнопку, там тоже перемычки. И вот я заметил одну оборванную дорожку и её тоже восстановил. Все вроде ничего, но начали работать ЭСП и при выкл. зажигании. Мне это не нравится: дети зайобуют стекла, мама садясь и выходя из машины почему-то всегда нажимает ту кнопку и стекло приоткрывается на пару см... Да и машину любой палочкой открыть - как два пальца...
Суть вопроса: Как должны работать ЭСП в типо?
Вроде как только при вкл. зажигании, и еще при открытой двери?
И еще вопрос: При подходе стекла к крайнему положению и остановке мотора, блок должен понимать нагрузку и отключать реле? У меня сейчас мотор стоит под током, пока держишь кнопку. Люди вроде делали автозакрывание стекол от сигналки: при закрывании цз импульс 30 сек, его используют для закрывания обоих стекол, а когда стекло закроется и мотор остановится (а это будет по любому раньше 30 сек) блок управления ЭСП по нагрузке поймет и отключит мотор...
Мой блок черный, явно с тазборки: написано корректором "типо"...
Или такие функции только у белого блока?
добавлено спустя 9 минут:
Блин, не пойму нихера эту бусурманскую схему... Я смотрю, вроде концевики замков дверей таки задействованы...
И плюс постоянный силовой...
добавлено спустя 23 секунды:
/files/3845_1412811299.jpg
Машина к нам попала с, в том числе не работающими ЭСП. Помнится мне, батя силовой провод питания блока ЭСП примотал к проводу на замок зажигания (тот, на котором плюс всегда). и ЭСП работали, как ни странно, только при включенном зажигании.
И вот на днях я, озадачившись наблюдением, как быстро ездят стекла на другом типо на парковке, полез в свой блок. Он у меня пошатаный: силовая дорожка по плюсу отгорела когдато, там сделана перемычка тоненьким проводом. От того и ездят стекла медленно - видать падение напряжения в той перемычке. Сделал толстую - забегали стекла веселей. Еще на плате отломан с дорожками уголок платы, где разьём на пассажирскую кнопку, там тоже перемычки. И вот я заметил одну оборванную дорожку и её тоже восстановил. Все вроде ничего, но начали работать ЭСП и при выкл. зажигании. Мне это не нравится: дети зайобуют стекла, мама садясь и выходя из машины почему-то всегда нажимает ту кнопку и стекло приоткрывается на пару см... Да и машину любой палочкой открыть - как два пальца...
Суть вопроса: Как должны работать ЭСП в типо?
Вроде как только при вкл. зажигании, и еще при открытой двери?
И еще вопрос: При подходе стекла к крайнему положению и остановке мотора, блок должен понимать нагрузку и отключать реле? У меня сейчас мотор стоит под током, пока держишь кнопку. Люди вроде делали автозакрывание стекол от сигналки: при закрывании цз импульс 30 сек, его используют для закрывания обоих стекол, а когда стекло закроется и мотор остановится (а это будет по любому раньше 30 сек) блок управления ЭСП по нагрузке поймет и отключит мотор...
Мой блок черный, явно с тазборки: написано корректором "типо"...
Или такие функции только у белого блока?
добавлено спустя 9 минут:
Блин, не пойму нихера эту бусурманскую схему... Я смотрю, вроде концевики замков дверей таки задействованы...
И плюс постоянный силовой...
добавлено спустя 23 секунды:
/files/3845_1412811299.jpg
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Схемы разные зависит от года выпуска, в последних новомордых с 06.92 только при включенном зажигании, в выпусках до 06.92 при зажигании и без зажигания но только с любой открытой передней дверью.
Делай лучше чтоб без зажигания не работали.
Я был на курсах повышения квалификации много лет назад, там фото показывали не хорошие, как раз на них был типо и задушившийся стеклоподъемником ребенок,
с тех пор даже не думаю о стеклоподъемниках которые работают без ключа зажигания.
Делай лучше чтоб без зажигания не работали.
Я был на курсах повышения квалификации много лет назад, там фото показывали не хорошие, как раз на них был типо и задушившийся стеклоподъемником ребенок,
с тех пор даже не думаю о стеклоподъемниках которые работают без ключа зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска