Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Короче, договорился с чуваком одним за БУшный безпроводной, он на нем 10к проехал - говорит все ровно. Буду надеяться, что станет хорошо.
Самое смешное - сейчасДПДЗ отсутствует, РХХ вообще в неадеквате по этой причине, заслонка лежит на упорном винте, ессно никаких холостых - глохнет. Одел на болтик кусочек шлангочки от омывайки - чтоб хоть примерно было положение ХХ , заводится на бензине с пол-тыка и до 2000 едет, не знаю правда, сколько будет хавать при этом, да и все равно - я на газу. Бензин мне нужен только для запуска.
Похоже при моем глючномДПДЗ при запуске переливало нехило - вот она и заводилась холодная со второго, если не с третьего раза.
Пока все симптомы сходятся: запуск на холодную - при включении зажиганияРХХ ставит заслонку в положение, соответствующее 1200 оборотов (это походу тот самый затертый участок на резистивной дорожке), в итоге переливает в момент запуска и не заводится (и с выхлопной бензом пованивает). А если на прогретом моторе - РХХ ставит заслонку на, примерно, 900 обротов, и здесь через раз: то с пол-тыка заведется, то маслать надо несколько секунд, видимо это положение заслонки на самом краю протертого места и в зависимости от того, как станет ползунок, когда есть контакт - заводится, когда нет - надо маслать.
Самое смешное - сейчас
Похоже при моем глючном
Пока все симптомы сходятся: запуск на холодную - при включении зажигания
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все верно, от 0° до 24° самый затираемый участок, поэтому дорожки на нем дублируются. а положение заслонкиТипосятина писал(а):запуск на холодную - при включении зажигания РХХ ставит заслонку в положение, соответствующее 1200 оборотов (это походу тот самый затертый участок на резистивной дорожке)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, вот у вас на мониках головняк с этим долбаным ДПДЗ !
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
всемерно поддерживаю! пора уж получать от мотора удовольствиеТипосятина писал(а):Сейчас рассматриваю вариант покупки 2.0...
Правда я в нем полный ноль.
вот только, если 2.0 окажется убитый, то гривень на восстановление выбросишь немало. сейчас набор турецких поршней двадцатку рублей стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Это походу общая проблема всех машин из 90х - первые более-менее толковые системы впрыска с их резистивными датчиками, которые уничтожили годы и километры...tallman писал(а):блин, вот у вас на мониках головняк с этим долбаным ДПДЗ!
У меня на сиерре
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для Января нада коллектор с распределенным впрыском и ресивер с дроссельным узломТипосятина писал(а):проще и дешевле январь вкорячить.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
еще веселее - механический распеделенный впрыск 80-х годов, т.н. айн-шприц.
еще веселее - механический распеделенный впрыск 80-х годов, т.н. айн-шприц.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
s_r
Вроде как нормально. Все три дня холодная заводилась с первого раза, хотя, сегодня утром крутил чуть дольше обычного. Едет нормально, без провалов, если наХХ на первой катится по ямам - не дергается как раньше от прикосновения к педали.
В принципе - работоспособный вариант, особенно для таких людей как я (в электронике разбираюсь поверхностно, и паять микроконтроллеры на волго-датчиках явно не моё ). И опять же: в моем конкретном случае мне тупо не куда было деваться - покупка новой китайской платыДПДЗ с дорожками меня не спасла бы, у меня треснутый ползунок на валу заслонки болтался туда-сюда.
А тут подвернулся паренек с украинского форума, который продавал такой датчик слегка Б/У, говорит сам катался, да тачку разбил... Чем ждать с Бишкека непонятно сколько, я через три дня уже его поставил.
Вроде как нормально. Все три дня холодная заводилась с первого раза, хотя, сегодня утром крутил чуть дольше обычного. Едет нормально, без провалов, если на
В принципе - работоспособный вариант, особенно для таких людей как я (в электронике разбираюсь поверхностно, и паять микроконтроллеры на волго-датчиках явно не моё ). И опять же: в моем конкретном случае мне тупо не куда было деваться - покупка новой китайской платы
А тут подвернулся паренек с украинского форума, который продавал такой датчик слегка Б/У, говорит сам катался, да тачку разбил... Чем ждать с Бишкека непонятно сколько, я через три дня уже его поставил.