Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#181 

Сообщение s_r »

беспроводной который....ну я обзоры смотрел тоже...но как-то не рискнул :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#182 

Сообщение Типосятина »

Короче, договорился с чуваком одним за БУшный безпроводной, он на нем 10к проехал - говорит все ровно. Буду надеяться, что станет хорошо.
Самое смешное - сейчас ДПДЗ отсутствует, РХХ вообще в неадеквате по этой причине, заслонка лежит на упорном винте, ессно никаких холостых - глохнет. Одел на болтик кусочек шлангочки от омывайки - чтоб хоть примерно было положение ХХ, заводится на бензине с пол-тыка :shock: и до 2000 едет, не знаю правда, сколько будет хавать при этом, да и все равно - я на газу. Бензин мне нужен только для запуска.
Похоже при моем глючном ДПДЗ при запуске переливало нехило - вот она и заводилась холодная со второго, если не с третьего раза.

Пока все симптомы сходятся: запуск на холодную - при включении зажигания РХХ ставит заслонку в положение, соответствующее 1200 оборотов (это походу тот самый затертый участок на резистивной дорожке), в итоге переливает в момент запуска и не заводится (и с выхлопной бензом пованивает). А если на прогретом моторе - РХХ ставит заслонку на, примерно, 900 обротов, и здесь через раз: то с пол-тыка заведется, то маслать надо несколько секунд, видимо это положение заслонки на самом краю протертого места и в зависимости от того, как станет ползунок, когда есть контакт - заводится, когда нет - надо маслать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#183 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):запуск на холодную - при включении зажигания РХХ ставит заслонку в положение, соответствующее 1200 оборотов (это походу тот самый затертый участок на резистивной дорожке)
все верно, от 0° до 24° самый затираемый участок, поэтому дорожки на нем дублируются. а положение заслонки РХХ выбирает по показаниям ДТОЖ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#184 

Сообщение Типосятина »

Только что поставил бесконтактный ДПДЗ. Вроде едет нормально. Посмотрим завтра, как заведется на холодную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#185 

Сообщение tallman »

блин, вот у вас на мониках головняк с этим долбаным ДПДЗ! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#186 

Сообщение Типосятина »

tallman
И не говори :lol:
Сейчас рассматриваю вариант покупки 2.0...
Правда я в нем полный ноль. И ехать, если что, за ним 1000 км в одну сторону :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#187 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Сейчас рассматриваю вариант покупки 2.0...
Правда я в нем полный ноль.
всемерно поддерживаю! :cool: пора уж получать от мотора удовольствие :D

вот только, если 2.0 окажется убитый, то гривень на восстановление выбросишь немало. сейчас набор турецких поршней двадцатку рублей стоит :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#188 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):блин, вот у вас на мониках головняк с этим долбаным ДПДЗ!
Это походу общая проблема всех машин из 90х - первые более-менее толковые системы впрыска с их резистивными датчиками, которые уничтожили годы и километры...
У меня на сиерре ДПДЗ и расходомер-лопата - оба уже "просятся", оба стоят под сотню бакинских, да я б и дал уже, так нет нигде. А, еще и клапан ХХ - 70 баксов за китайщину, не пойми на сколько км хватит. По моему уже проще и дешевле январь вкорячить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#189 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):проще и дешевле январь вкорячить.
для Января нада коллектор с распределенным впрыском и ресивер с дроссельным узлом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#190 

Сообщение Типосятина »

Так я ж про сиерру говорил, а там все это есть, попарно-параллельный как ни как :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#191 

Сообщение tallman »

фазированный лучше :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#192 

Сообщение 200g »

Типосятина
еще веселее - механический распеделенный впрыск 80-х годов, т.н. айн-шприц.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#193 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):еще веселее - механический распеделенный впрыск 80-х годов, т.н. айн-шприц.
А че - нормальная тема: КЕ джетроник на мерсе 124... люди ипутся с ним... Хотя, если все исправно - едет зачетно, но как дойти до этого несбыточного "исправно" :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#194 

Сообщение s_r »

Типосятина, как беспроводной ДПДЗ себя чувствует?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#195 

Сообщение Типосятина »

s_r
Вроде как нормально. Все три дня холодная заводилась с первого раза, хотя, сегодня утром крутил чуть дольше обычного. Едет нормально, без провалов, если на ХХ на первой катится по ямам - не дергается как раньше от прикосновения к педали.
В принципе - работоспособный вариант, особенно для таких людей как я (в электронике разбираюсь поверхностно, и паять микроконтроллеры на волго-датчиках явно не моё :? ). И опять же: в моем конкретном случае мне тупо не куда было деваться - покупка новой китайской платы ДПДЗ с дорожками меня не спасла бы, у меня треснутый ползунок на валу заслонки болтался туда-сюда.

А тут подвернулся паренек с украинского форума, который продавал такой датчик слегка Б/У, говорит сам катался, да тачку разбил... Чем ждать с Бишкека непонятно сколько, я через три дня уже его поставил.
Ответить