Мой Тофазик

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

Баба Зина писал(а):У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучков
очень многое зависит от того, как эксплуатировался и как обслуживался у предыдущих хозяев. а марка, год, пробег - зачастую не важны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Баба Зина »

критично ли отсутствие направляющих на опорниках?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Mixo »

Баба Зинанет, если местами не спутаешь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#49 

Сообщение Баба Зина »

спасиб) да, кстати - а как их не попутать? :? у меня опорники мареевские
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Val@@@ »

На Браво темпровские стойки стали без переделок.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#51 

Сообщение Баба Зина »

Валер, у меня стойки в сборе от мареи. Я про то, как распознать левый и правый опорники
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение Val@@@ »

Баба Зина приходи посмотришь ))
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#53 

Сообщение Баба Зина »

да внешне они одинаковые))) смотри-не смотри)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение novak84 »

Баба Зина
тебе не кажется что для темпры 190 кобыл многовато, у 156 альфы всетаки многорычажка сзади да и спереди уже другая конструктивно подвеска

добавлено спустя 1 минуту:

разве что чисто по прямой гнать а в поворотах на нашей подвеске да при такой мощи устойчивость врятли будет
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а): не кажется что для темпры 190 кобыл многовато, у 156 альфы всетаки многорычажка сзади да и спереди уже другая конструктивно подвеска
У 156ой сзади мак-ферсон вообщето... И спереди двойные поперечные рычаги.
А касаемо 190 лс... Так 155я альфа в комплектации Q4 и Лянча дедра 2.0Т имеют ту же мощность и идентичную темпре ходовку, и вроде как особо никто не сомневается в их управляемости...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):внешне они одинаковые
так и есть, мареевские опорники симметричны, но именно поэтому на ТТ их лучше не ставить — у ТТшных опорников отверстие стойки смещена назад, а мареевские делались под Марею
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Alex6668 »

Баба Зина писал(а):критично ли отсутствие направляющих на опорниках?
блин, только дошло, про што ты... надо было раньше накатить, штоб понять :? по большому счету, как миха пишет, разницы нет... встают и так и так :cool: но! типа нужны они все равно, чтоб потом болтами центра не ловить. и разница право-лево существует :cool: ... писать долго, могу фото дать, как должно быть на гур и без гур, или смотри в педивикии фотки, от производителя... опорники я могу тебе подогнать живые, имею ввиду и сами чашки опорные и + пласмассовые опорные подшипники под них... на мареее- браво-брава подругому исполнено, как саня писал... но по фото твоей тачки, я-бы разорился на новый девайс :wink: хороша она :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):внешне они одинаковые
так и есть, мареевские опорники симметричны, но именно поэтому на ТТ их лучше не ставить — у ТТшных опорников отверстие стойки смещена назад, а мареевские делались под Марею
а у мареи разве лонжероны и стаканы не такие же как на темпре? Чем чревата установка мареевских опорников? Опорники есть и типовсие и мареевские. какие лучше то поставить. дело даже не в деньгах. мне главное - это корректная работа узла. у меня же и рычаги мареевские.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): Чем чревата установка мареевских опорников
угол продольного наклона шкворня (кастор) от этого зависит
Последний раз редактировалось tallman Ср 04.11.2015 20:04, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Баба Зина »

novak84 писал(а):Баба Зина
тебе не кажется что для темпры 190 кобыл многовато, у 156 альфы всетаки многорычажка сзади да и спереди уже другая конструктивно подвеска

добавлено спустя 1 минуту:

разве что чисто по прямой гнать а в поворотах на нашей подвеске да при такой мощи устойчивость врятли будет
интересно) ды хватит)) я наоборот не хочу 3.0 12 кл буссо только из-за малой мощи. и только из-за этого. в остальном наоборот хотелось бы этот мотор. вообще выбор такой - ваз турбо, дельта турбо, буссо 3.0 и буссо 2.5 турбо. Очередность - по приоритету) Пока еще не решился. Пока с кузовом копаюсь
Ответить