Страница 30 из 36
Добавлено: Вт 04.10.2016 12:47
tallman
емкость канистр не указана ни на фотке, ни в посте...
Добавлено: Вт 04.10.2016 13:30
s_r
Александр, вам ли не знать, что они по 2 литра идут
Добавлено: Вт 04.10.2016 20:23
tallman
а вот представьте себе, Игорь — беру только пятилитровки
Добавлено: Вт 04.10.2016 20:52
Mixo
Есть 1,2 и 5 литровые, но железные банки только 2l!)
Добавлено: Чт 13.10.2016 13:35
s_r
Шланг заменил лопнутый от термостата до печки, заменил на
Asam 30849...отрезав сколько надо. Спасибо
200g
Рычаг купил самый дешманский...4U, турецкий.
Теперь по проводам ВВ, купил оригинальные
Fiat/Lancia 7716092. Пришли какие-то непонятные, турецкие. Провода от катушки до распределителя нет в комплекте.
Номиналы такие - расчет от длинного к короткому:
1. 1,15 кОм - 20 см
2. 1,70 кОм - 30 см
3. 2,80 кОм - 50 см
4. 3,38 кОм - 60 см
Добавлено: Чт 13.10.2016 16:41
200g
Диккат - турецкий производитель запчастей для ихнего фиатовского завода. качество - норм.
кста, по внешнему виду - один а один с моими Магнети Марелли.
и таки да - у них в комплекте всегда тока 4 провода. центральный в комплект не входит и продается отдельно, под собственным номером.
Добавлено: Чт 13.10.2016 16:44
s_r
мне не понравилось, что два провода с прямым штекером, а два с кривым
Добавлено: Чт 13.10.2016 18:19
200g
а не, у меня все одинаковые, с кривым.
добавлено спустя 18 минут:
я так полагаю, что у тебя турецкий упаковщик, сука, попутал - не глядя из двух типов укомплектовал.
Добавлено: Пт 14.10.2016 11:59
s_r
Провода поставил. Не знаю, решит проблему мою или же нет. А проблема в следующем: с наступлением холодов стал замечать, что при запуске холодного двигателя он слегка подтраивает через минуту-две после запуска, не прям чтоб песец, но все же. Эконометр кажет, что воздуха дохера, потому как стремится к красной зоне. Потом по мере прогрева стрелка эконометра медленно уходит к зеленой зоне, обороты более менее становятся ровными. Одним утром выкрутил свечи - 3-я черная стабильно, 3 другие нормально. Ладно думаю, свеча гонит. Вкрутил другую (ту выкинул дурак). Вроде эффект сразу норм. Купил комплект Бош WR7DC....вкрутил...на следующий день затроила так, что ехать невозможно было. Старые вкрутил и поехал сразу норм. Повез свечи официалам на проверку - все отличные на стенде.
Сегодня ставил провода, выкрутил старые NGK - опять 3-я черная...2-ая близится к этому "чуду". В будни езда на машине - тупо на работу, с работы (7 км туда, 7 оттуда).
Что за херь такая? Варианты такие у меня: воздух как-то попадает из системы Шланг ВУТа, ВУТ. Второе -
адсорбер со своими шлангами.
Кстати еще, стоит въехать в лужу, либо ехать в сильный дождь, то обороты тоже при сбросе газа падают до 500, потом нехотя возвращаются в норму. Бывают плавают, причем не слабо так - 700-1200.
Вот что может быть?
Добавлено: Пт 14.10.2016 12:15
tallman
вот поставил ты
моник — гемор на свою голову
Добавлено: Пт 14.10.2016 12:19
s_r
Да не говори. Но решать проблему надо.
Добавлено: Пт 14.10.2016 12:22
tallman
подогнать тебе Weber 8F?
Добавлено: Пт 14.10.2016 12:52
s_r
tallman писал(а):подогнать тебе Weber 8F?
нафиг оно мне надо.
Добавлено: Пт 14.10.2016 16:31
200g
свечи NGK какие используешь?
Добавлено: Пт 14.10.2016 17:36
s_r
BPR6ES, все как по мануалу. Летом на них проблем не было.