Страница 30 из 36

Добавлено: Вт 04.10.2016 12:47
tallman
емкость канистр не указана ни на фотке, ни в посте... :P

Добавлено: Вт 04.10.2016 13:30
s_r
Александр, вам ли не знать, что они по 2 литра идут :)

Добавлено: Вт 04.10.2016 20:23
tallman
а вот представьте себе, Игорь — беру только пятилитровки :cool:

Добавлено: Вт 04.10.2016 20:52
Mixo
Есть 1,2 и 5 литровые, но железные банки только 2l!)

Добавлено: Чт 13.10.2016 13:35
s_r
Шланг заменил лопнутый от термостата до печки, заменил на Asam 30849...отрезав сколько надо. Спасибо 200g
Изображение
Изображение
Изображение

Рычаг купил самый дешманский...4U, турецкий.
Изображение

Теперь по проводам ВВ, купил оригинальные Fiat/Lancia 7716092. Пришли какие-то непонятные, турецкие. Провода от катушки до распределителя нет в комплекте.
Номиналы такие - расчет от длинного к короткому:
1. 1,15 кОм - 20 см
2. 1,70 кОм - 30 см
3. 2,80 кОм - 50 см
4. 3,38 кОм - 60 см

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт 13.10.2016 16:41
200g
Диккат - турецкий производитель запчастей для ихнего фиатовского завода. качество - норм.
кста, по внешнему виду - один а один с моими Магнети Марелли.
и таки да - у них в комплекте всегда тока 4 провода. центральный в комплект не входит и продается отдельно, под собственным номером.

Добавлено: Чт 13.10.2016 16:44
s_r
мне не понравилось, что два провода с прямым штекером, а два с кривым

Добавлено: Чт 13.10.2016 18:19
200g
а не, у меня все одинаковые, с кривым.
Изображение

добавлено спустя 18 минут:

я так полагаю, что у тебя турецкий упаковщик, сука, попутал - не глядя из двух типов укомплектовал.

Добавлено: Пт 14.10.2016 11:59
s_r
Провода поставил. Не знаю, решит проблему мою или же нет. А проблема в следующем: с наступлением холодов стал замечать, что при запуске холодного двигателя он слегка подтраивает через минуту-две после запуска, не прям чтоб песец, но все же. Эконометр кажет, что воздуха дохера, потому как стремится к красной зоне. Потом по мере прогрева стрелка эконометра медленно уходит к зеленой зоне, обороты более менее становятся ровными. Одним утром выкрутил свечи - 3-я черная стабильно, 3 другие нормально. Ладно думаю, свеча гонит. Вкрутил другую (ту выкинул дурак). Вроде эффект сразу норм. Купил комплект Бош WR7DC....вкрутил...на следующий день затроила так, что ехать невозможно было. Старые вкрутил и поехал сразу норм. Повез свечи официалам на проверку - все отличные на стенде.
Сегодня ставил провода, выкрутил старые NGK - опять 3-я черная...2-ая близится к этому "чуду". В будни езда на машине - тупо на работу, с работы (7 км туда, 7 оттуда).
Что за херь такая? Варианты такие у меня: воздух как-то попадает из системы Шланг ВУТа, ВУТ. Второе - адсорбер со своими шлангами.
Кстати еще, стоит въехать в лужу, либо ехать в сильный дождь, то обороты тоже при сбросе газа падают до 500, потом нехотя возвращаются в норму. Бывают плавают, причем не слабо так - 700-1200.
Вот что может быть? :(

Добавлено: Пт 14.10.2016 12:15
tallman
вот поставил ты моник — гемор на свою голову :P

Добавлено: Пт 14.10.2016 12:19
s_r
Да не говори. Но решать проблему надо. :(

Добавлено: Пт 14.10.2016 12:22
tallman
подогнать тебе Weber 8F?

Добавлено: Пт 14.10.2016 12:52
s_r
tallman писал(а):подогнать тебе Weber 8F?
нафиг оно мне надо.

Добавлено: Пт 14.10.2016 16:31
200g
свечи NGK какие используешь?

Добавлено: Пт 14.10.2016 17:36
s_r
BPR6ES, все как по мануалу. Летом на них проблем не было.