Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
никогда не задавался вопросом, но стало интересно — какие легче, стальные или легкосплавные?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
легче обычно железные, но если легкосплавные диски больше в диаметре то за счет низкопрофильной резины они могут быть легче,
поэтому взвешивать было бы неплохо уже забортированные колеса.
и еще широкая резина больше бензина жрет, если ездить на длинные расстояния то почти без разницы тяжесть колеса, а по городу влияет сильней.
поэтому взвешивать было бы неплохо уже забортированные колеса.
и еще широкая резина больше бензина жрет, если ездить на длинные расстояния то почти без разницы тяжесть колеса, а по городу влияет сильней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно 3 очка накачать, жрать не будетadmin писал(а): широкая резина больше бензина жрет,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я для интереса 205 на свою ставил. пипец! разгоняться стала как паровоз - хер нормальной динамики дождешься, да еще и управляемость как на барже.
Последний раз редактировалось 200g Вт 01.03.2016 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
классная цена!s_r писал(а):Успел урвать фильтр воздушный Mahle LX453 всего за 150 руб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, как примеришь - отпишись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во! отличная фотопрезентация! теперь бы ее сравнить в оригиналом...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Сэкономил кучу бабла намедне. Долго карлсон караулил по инет-магазинам, а именно за Denso..в общем опять подскочил в цене...ну и ладно думаю, хер с ним. В итоге подвернулся карлсон от Темпры 1,8, отдали так...корпус лопнул на кожухе, сам пропеллер целый, только ревизия нужна пипец какая моторчику. Привез, отмыл: разбирался уже моторчик, пропеллер на валу болтается, люфты на подшипниках. Карлсон старый добрый Марелли, для версии без кондера, 300 мм в диаметре, разбирается очень просто - 3 усика отогнул на крышке и все снимается. В общем вскрытие показало, что умерла передняя бронзовая втулка-подшипник, задняя норм, весь ржавый якорь, щетки как новые. Весь отмыл внутри, заменил втулку - подходят от моторчика печки жигулей, один в один, есть меднографитовые, есть бронзовые...кому как нравится (3 втулки - 120 руб). Собрал двигатель, смазал чуток индустриальным маслом втулки, завальцевал все обратно, пропеллер посадил на вал плотно на медную фольгу, зафиксировал сжатой шайбой и все....крутится так, что улететь можно заинсталлил на авто...работает есть малость вибрация (отбалансировать не смог), но почти незаметная - по крайней мере в салоне больше ее нет.
Снял родной, Gate производства. Крутится очень туго, но люфта нет.
Самый секс это снять вентилятор: он на валу сидит на клею, пока отковыряешь все проклянешь ...ладно, снял. Теперь о задней крышке, тут вообще попа - завальцована так, что хер разберешь...спилил вальцовку напильником нах... Как оказалось смазка от старости пластилином стала, попала на вал и подтормаживала его...втулки такие же бронзовые как и в случае с марелли...щетки норм по состоянию...все протер...смазал смазкой и собрал обратно. Заднюю крышку по местам вальцовки пропаял оловом. На Gate вал чуток короче оказался, также посадил вентилятор на медную фольгу, зафиксировал фиксирующей шайбой, налил чуток клея для подстраховки....ну и все, крутит тоже как бешеный лежит на запас теперь...
Снял родной, Gate производства. Крутится очень туго, но люфта нет.
Самый секс это снять вентилятор: он на валу сидит на клею, пока отковыряешь все проклянешь ...ладно, снял. Теперь о задней крышке, тут вообще попа - завальцована так, что хер разберешь...спилил вальцовку напильником нах... Как оказалось смазка от старости пластилином стала, попала на вал и подтормаживала его...втулки такие же бронзовые как и в случае с марелли...щетки норм по состоянию...все протер...смазал смазкой и собрал обратно. Заднюю крышку по местам вальцовки пропаял оловом. На Gate вал чуток короче оказался, также посадил вентилятор на медную фольгу, зафиксировал фиксирующей шайбой, налил чуток клея для подстраховки....ну и все, крутит тоже как бешеный лежит на запас теперь...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.