Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#376 

Сообщение tallman »

никогда не задавался вопросом, но стало интересно — какие легче, стальные или легкосплавные?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#377 

Сообщение admin »

легче обычно железные, но если легкосплавные диски больше в диаметре то за счет низкопрофильной резины они могут быть легче,
поэтому взвешивать было бы неплохо уже забортированные колеса.

и еще широкая резина больше бензина жрет, если ездить на длинные расстояния то почти без разницы тяжесть колеса, а по городу влияет сильней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#378 

Сообщение tallman »

admin писал(а): широкая резина больше бензина жрет,
можно 3 очка накачать, жрать не будет :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#379 

Сообщение 200g »

я для интереса 205 на свою ставил. пипец! разгоняться стала как паровоз - хер нормальной динамики дождешься, да еще и управляемость как на барже.
Последний раз редактировалось 200g Вт 01.03.2016 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#380 

Сообщение s_r »

Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#381 

Сообщение s_r »

Успел урвать фильтр воздушный Mahle LX453 всего за 150 руб. :cool:
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#382 

Сообщение tallman »

я такой же антифриз изпользую :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#383 

Сообщение s_r »

ну дык...у тебя же и расспрашивал намедне...Paraflu шибко дорог :roll:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#384 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):Успел урвать фильтр воздушный Mahle LX453 всего за 150 руб.
классная цена!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#385 

Сообщение s_r »

завтра ступицу ту заберу, сегодня не успел. Которая SKF VKBA 625 для Ritmo/Regata задняя...будем мерять...рискнул все-таки я :wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#386 

Сообщение 200g »

ну, как примеришь - отпишись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#387 

Сообщение s_r »

Ну в общем вот он SKF VKBA 625
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

У кого есть старая ступица с ТТ? Можете прикинуть размеры....чутье подсказывает мне что должна подойти. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#388 

Сообщение 200g »

во! отличная фотопрезентация! теперь бы ее сравнить в оригиналом...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#389 

Сообщение Алишер »

Ну это ктем кто раз в неделю фиат на донора распускают!😅
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#390 

Сообщение s_r »

Сэкономил кучу бабла намедне. Долго карлсон караулил по инет-магазинам, а именно за Denso..в общем опять подскочил в цене...ну и ладно думаю, хер с ним. В итоге подвернулся карлсон от Темпры 1,8, отдали так...корпус лопнул на кожухе, сам пропеллер целый, только ревизия нужна пипец какая моторчику. Привез, отмыл: разбирался уже моторчик, пропеллер на валу болтается, люфты на подшипниках. Карлсон старый добрый Марелли, для версии без кондера, 300 мм в диаметре, разбирается очень просто - 3 усика отогнул на крышке и все снимается. В общем вскрытие показало, что умерла передняя бронзовая втулка-подшипник, задняя норм, весь ржавый якорь, щетки как новые. Весь отмыл внутри, заменил втулку - подходят от моторчика печки жигулей, один в один, есть меднографитовые, есть бронзовые...кому как нравится (3 втулки - 120 руб). Собрал двигатель, смазал чуток индустриальным маслом втулки, завальцевал все обратно, пропеллер посадил на вал плотно на медную фольгу, зафиксировал сжатой шайбой и все....крутится так, что улететь можно :D заинсталлил на авто...работает :cool: есть малость вибрация (отбалансировать не смог), но почти незаметная - по крайней мере в салоне больше ее нет.
Изображение
Изображение
Изображение


Снял родной, Gate производства. Крутится очень туго, но люфта нет.
Самый секс это снять вентилятор: он на валу сидит на клею, пока отковыряешь все проклянешь :evil: ...ладно, снял. Теперь о задней крышке, тут вообще попа - завальцована так, что хер разберешь...спилил вальцовку напильником нах... Как оказалось смазка от старости пластилином стала, попала на вал и подтормаживала его...втулки такие же бронзовые как и в случае с марелли...щетки норм по состоянию...все протер...смазал смазкой и собрал обратно. Заднюю крышку по местам вальцовки пропаял оловом. На Gate вал чуток короче оказался, также посадил вентилятор на медную фольгу, зафиксировал фиксирующей шайбой, налил чуток клея для подстраховки....ну и все, крутит тоже как бешеный :P лежит на запас теперь...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Закрыто