Страница 5 из 13

Добавлено: Ср 01.04.2015 22:52
Val@@@
Господа, подушка безопасности которая ставилась на Типо и Темпра активируется механически при ударе в центр патрона шкивом карданного вала рулевого управления, вопрос как активировались пиропатроны преднатяжителей? И как они могут быть взаимосвязаны с ПБ водителя?

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:03
200g
Val@@@ писал(а):подушка безопасности которая ставилась на Типо и Темпра активируется механически при ударе в центр патрона шкивом карданного вала рулевого управления
простая и понятная система. значит может быть только один косяк - попросту не сработать из-за возраста. по крайней мере нет риска как в бэхе - за просто так получить кирпичом в харю.
вот тоже стало интересно, каким образом срабатывают преднатяжители в ТТ? и вообще, какого принципа они?

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:10
tallman
на корпусе катушки ремня имеется длинный пиропатрон, который металлическим тросом связан с барабаном, куда наматывается ремень. при срабатывании патрона трос натягивается, заставляя натянуться и ремень. много писанины, а механизм простой. поеду в гараж, сфоткаю

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:26
200g
а как он взаимодействует с подушкой?

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:31
tallman
в ТТ — хз, на марее за это отвечает отдельный блок с акселерометром

Добавлено: Чт 02.04.2015 14:39
200g
дык на мерее уже современная система. поумнее нашей, простецкой. в ней уже предусмотрено опережение срабатывания преднатяжителей (сначала они, а потом подушка). вот и интересно, у нас такое как реализовано, или все срабатывает разом, скопом?

Добавлено: Чт 02.04.2015 15:00
tallman
200g писал(а): у нас такое как реализовано
просто в подушке сырой порох :D

Добавлено: Чт 02.04.2015 15:11
Val@@@
Интересует именно ТТ, как в Марее это понятно. А, что заставляет сработать пиропатроны преднатяжителей в ТТ, вот, что интересно.

Добавлено: Чт 02.04.2015 15:41
tallman
те, у кого на ТТ есть перднатяжители с подушкой, могут проверить их действие в реальных условиях и понять механику срабатывания :lol:

Добавлено: Чт 02.04.2015 19:01
200g
не, ну это ни разу не метод :D

Добавлено: Сб 18.04.2015 08:44
Mixo
Так по теме,
1. Заменил сальник подшипник на левом валу, вернее целиком вал запасной с нормальным корпусом и новым сальникподшиником и начальниками. - 800р
2. Наконечник рулевой левый - 450р
3. Рычаг левый купил - 1500р не менял, старый как новый))) оставлю на запас.
4. Купил 16 гаек м12*1.25 - 800р и поставил 2 шпильки , надо еще докупить))) будем ошпиливать по кругу.
5. Масло в КПП 4л - 500р , сечет конкретно с сальника КПП и сальник-подшипника текло.коробка была почти пустая.
6. Надыбал бу стальную защиту с браво на халяву, ставить пока не стал.

Добавлено: Сб 18.04.2015 08:57
tallman
Из Тулы прибыл новый передний бампер :D

Добавлено: Сб 18.04.2015 09:08
Mixo
tallman
Ты уже приехал?:-)
Я поеду на работу начну откручивать, а то к 11:00 уже клиент приедет на то.
Короче Адресок: для наебатора Днепропетровская 9, под шлагбаум слева, перед магазином Автозапчастей . На охране скажете в Италу. заедешь до конца и на лево там увидишь Альфасвалку :lol:

Добавлено: Вт 05.05.2015 18:16
Mixo
Вчера ночью пробил два колеса в пригороде. Хотел спасти переднее. От удара диск погнул шина слезла( новая). Но не смог родным болонным открутить родные фиатовские болты с короткой шляпкой.как раз на той стороне где ещё не поставил шпильки :evil:
Пришлось запаску ставить на заднее пробитое. И перется домой убивая новый бриджстоун с 15й ковкой, в машине были дети а время уже 22:30. Так что долго не думал.
А на утро злой Миша вот что натворил

Добавлено: Вт 05.05.2015 18:18
Val@@@
Красиво