неудивительно. от него редко хорошие вещи приходят, даже за деньгиAlex6668 писал(а): но он хуевый
Бортовой журнал полновпрысковой Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Миха, ты че молчишь-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Mixo
если это комплект с одной коробки, то однозначно с 1.4. венец 16/63 - это от 1.4.
а второй комплект такой же или другой? нужон с венцом 16/57.
если это комплект с одной коробки, то однозначно с 1.4. венец 16/63 - это от 1.4.
а второй комплект такой же или другой? нужон с венцом 16/57.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g
Второй значит тоже с 1,4.
Есть ещё коробка рабочая целиком с 1,4 точно.
И ещё одна коробка хз с какой, но не рабочая. Как найду время попробую вскрыть и глянуть что внутри и в каком сост, знаю что сателлитам и подшипнику диффа там пи8дец.
Второй значит тоже с 1,4.
Есть ещё коробка рабочая целиком с 1,4 точно.
И ещё одна коробка хз с какой, но не рабочая. Как найду время попробую вскрыть и глянуть что внутри и в каком сост, знаю что сателлитам и подшипнику диффа там пи8дец.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Ерлан, я говорил выше, у меня есть коробка, ее слегка подделать и можно гонять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Сань, а что с ней делать надо? повтори плж, а то я похоже пропустил эту тему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там провернуло ось сателлитов, шестерня спидометра не пострадала. коробку так и так разбирать, заодно можно проинспектировать все остальные потроха.
хотя, можно бы тебе взять михины валы, и использовать их на своей коробке, но при условии, что твоя главная пара живая
хотя, можно бы тебе взять михины валы, и использовать их на своей коробке, но при условии, что твоя главная пара живая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык я ж вой коробас пока не снимал и не вскрывал. машка-то бегает. пока все на уровне предположений. потому валы с причиндалами ищи изначально нормальные, а то кто его знает, что именно вскрытие покажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Сегодня дошли руки до Крокодилыча:
1)Поставил зиму на штамповках (спрятаны с прошлого сезона)
R14 175/65
Вот есть два колеса р14 185/70, думаю может назад кинуть.грузовик все же(Летние сейчас стояли на борбетах, перед р14 185/65 , зад р15/185/65)?!
2)поменял терморезистор печки, а то работали всего 3 и 4 , теперь все.
Заодно заменил разъем, подплавленный малость был.
3)Подтянул гайки на коллекторе.
после переборкигбц стояли медные, быстро расслабли и улетели пара штук пока до Питера доехал.
Здесь поставил все удлиненные латунные, и вот спустя 2 месяца опять чуть расслабли и стало пердеть.менять не стал просто подтянул... Тишинааа)))
4) заменилрхх , давно грешил, что он не пашет, вроде двс стал ровней работать на холостых.
5) отремонтировал пепелку, вместо сломанных ушек, подрезал и воткнул снутри клипсы с плоской, подрезанной с одного края шляпкой, - все супер!))) теперь не вываливается как хрен из кривосшитых китайских плавок.
Цена вопроса 0р. Все своими руками , з/ч с собственных плантаций.
добавлено спустя:
Ах , да и левый поворотник вываливающийся , поставил наконец с донора.
Саша стоит зиму перекинуть на твоё литье?!
1)Поставил зиму на штамповках (спрятаны с прошлого сезона)
R14 175/65
Вот есть два колеса р14 185/70, думаю может назад кинуть.грузовик все же(Летние сейчас стояли на борбетах, перед р14 185/65 , зад р15/185/65)?!
2)поменял терморезистор печки, а то работали всего 3 и 4 , теперь все.
Заодно заменил разъем, подплавленный малость был.
3)Подтянул гайки на коллекторе.
после переборки
Здесь поставил все удлиненные латунные, и вот спустя 2 месяца опять чуть расслабли и стало пердеть.менять не стал просто подтянул... Тишинааа)))
4) заменил
5) отремонтировал пепелку, вместо сломанных ушек, подрезал и воткнул снутри клипсы с плоской, подрезанной с одного края шляпкой, - все супер!))) теперь не вываливается как хрен из кривосшитых китайских плавок.
Цена вопроса 0р. Все своими руками , з/ч с собственных плантаций.
добавлено спустя:
Ах , да и левый поворотник вываливающийся , поставил наконец с донора.
Саша стоит зиму перекинуть на твоё литье?!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, Мих, на зиму можно. они корявенькие, летом не полетаешь на них, а зимой и сам не захочешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
Я и летом и зимой летаю
добавлено спустя 6 часов 26 минут:
Сегодня намылил и напедорил SWшку снаруши и снутри...вернее парриша с соседской мойки помог...хотя , скорее я ему помог...чуть-чуть)))))
Короче я ещё раз полюбил его за совокупность хоть и лаконичного мужского и устаревшего, но все же по-итальянски утонченного дизайна + вместительности салона и багажного отсека.
Саша пока пусть остаётся на штамповках, они ровненькие и отбалансированные, если начнутся с ними проблемы , перетяну резину на литье.
Я и летом и зимой летаю
добавлено спустя 6 часов 26 минут:
Сегодня намылил и напедорил SWшку снаруши и снутри...вернее парриша с соседской мойки помог...хотя , скорее я ему помог...чуть-чуть)))))
Короче я ещё раз полюбил его за совокупность хоть и лаконичного мужского и устаревшего, но все же по-итальянски утонченного дизайна + вместительности салона и багажного отсека.
Саша пока пусть остаётся на штамповках, они ровненькие и отбалансированные, если начнутся с ними проблемы , перетяну резину на литье.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кого полюбил? парнишу с мойки?Mixo писал(а):Короче я ещё раз полюбил его
у меня штамповок отродясь не бывалоMixo писал(а):Саша пока пусть остаётся на штамповках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по всему - да, разговор-то о парнише с мойки. даже говорит за что - "за совокупность". и не впервой - поскольку "еще раз".Mixo писал(а): я ещё раз полюбил его
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/