МурTempra 2.0 ie LCD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
МурTempra 2.0 ie LCD
вот 20 января 2015 перепал мне зверь. махнулись не глядя.
пригнали из ближнего аула.
91 год, LCD приборка.
цвет серебро, крылья видно были мятые и колхозно восстановлены.
заводится, ездит.
будем делать.
Господа подскажите:
1) Сколько у нее бак не помню уже, прошлая была года два назад
2) Сколько примерно жрать должна двух литровая
пригнали из ближнего аула.
91 год, LCD приборка.
цвет серебро, крылья видно были мятые и колхозно восстановлены.
заводится, ездит.
будем делать.
Господа подскажите:
1) Сколько у нее бак не помню уже, прошлая была года два назад
2) Сколько примерно жрать должна двух литровая
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бак 60 литров, жрет по книге 12л по городу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у моей по пачпорту емкость бака - 65 л, как и у всех других темпр, в которых не установлен каталитический нейтрализатор. у темпр с катализатором - 62 л (см. FIat Tipo & Tempra repair manual, service guide...)
моя карбовая (86 л.с.) по трассе жрет 6,5 л на сотню, а вот в городе - 10-13 в зависимости от стиля езды.
моя карбовая (86 л.с.) по трассе жрет 6,5 л на сотню, а вот в городе - 10-13 в зависимости от стиля езды.
Последний раз редактировалось 200g Пт 23.01.2015 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зато на трассе прикольно - пролетаешь сотню км, а стрелка едва сдвинулась.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
была 75лс моновпрыск - жрала вообще копейки. а тут я расстроился даже.
добавлено спустя 15 минут:
не работает прикуриватель
ща книгу позырил, сказано что прикуриватель имеет тот же пред что и магнитола и аварийка. Я прав?
А то аварийка работает, мафон тоже.
Или все же на прикуриватель он отдельный? Если да то подскажите номер у него какой
И еще в схеме указано что прикуриватель одним из контактов идет с мафона. Это я дурак или это правильно?
А то надо к утру оживить, колесо спустило а механического насоса нет
добавлено спустя 15 минут:
не работает прикуриватель
ща книгу позырил, сказано что прикуриватель имеет тот же пред что и магнитола и аварийка. Я прав?
А то аварийка работает, мафон тоже.
Или все же на прикуриватель он отдельный? Если да то подскажите номер у него какой
И еще в схеме указано что прикуриватель одним из контактов идет с мафона. Это я дурак или это правильно?
А то надо к утру оживить, колесо спустило а механического насоса нет
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
короче контакты от прикуривателя отвалились.s_r писал(а):да дурость если честно....громкость добавляешь и подсветка в пепельнице и подсветка прикуривателя моргает как светомузыкаkalyannn писал(а):Там на прикуривателе разъём иногда слетает просто А так они запараллелены с мафоном
темно как кое где, не видно каких либо колодок
Значит получается что тупо +/- идут с колодки магнитолы?
шикаааарно если так.
Сейчас подумаю если от магнитолы то от магнитолы запитаю. А может проброшу отдельно кабель с