Страница 31 из 33

Добавлено: Чт 01.08.2019 23:01
Типосятина
:lol: :lol: :lol:
Не, мы своих не трогаем!

Добавлено: Пт 02.08.2019 18:30
200g
ну, супротив Типосятины никакой уголок не устоит :D .
н, надеюсь, что теперь при случайном наскоке на бордюр или что-то подобное последствия будут менее проблемные.

Добавлено: Пн 19.08.2019 14:34
200g
что-то никак не выпадало заехать в гараж, опробовать: как они - усиленные уголком пороги?
но вот наконец улучил момент, приехал, выволок домкрат, установил примерно посередке, проставил обрезком доски и спокойно оторвал от земли оба колеса.
в общем, конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять :D .
Изображение

Добавлено: Вт 20.08.2019 08:33
Partizan
200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.

Добавлено: Вт 20.08.2019 10:49
200g
я вот тоже к такому способу пришел, поскольку:
а) не требует переделок
б) прост в решении
в) дешево
в) никак не бросается в глаза

Добавлено: Вт 20.08.2019 11:16
AlexWeap
Partizan писал(а):
200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.

Делал пороги фиату друга, внутрь порога вварил профильную трубу 50х25 мм стенка 2.5мм, пороги получились крепче всей машины, порогами бордюры можно ломать.

Добавлено: Вт 20.08.2019 13:30
200g
когда делаешь пороги, вварить можно хоть кардан от камаза, хоть балку двутавровую. не о том речь.
в данном случае это вариант для родных целых неремонтируемых порогов.

Добавлено: Вс 29.09.2019 12:24
200g
я тут на форуме не так давно спрашивал, как снять с лобового стекла кронштейн-пятак, к котором крепится зеркало. кто помнит, проблема приключилась после перевозки в жопу пьянючего и, главное, неуемного кента, который умудрился салонное зеркало оторвать к ебеням, при этом испортив на пятаке бортики, которые удерживают "ножку" зеркала.

используя всевозможные приемы мне все-таки удалось снять испохабленный пятак с лобовика. но клей, который применяют наши "стекольщики" (машка попала ко мне с треснутым стеклом, потому в тот момент сразу озаботился заменой) — какой-то просто зверско могучий. в итоге пришлось долго и нудно вышлифовывать клеевой "нарост" на стекле. и как я ни старался, но все равно чуть затер лобовик за пределами "подошвы". так что, ничего не оставалось, как матовыми грунтом и краской напылить черный круг большего диаметра, чтобы скрыть косяки.
Изображение

но это решение только половины пробемы. вторая половина была более важной, и упиралась в вопрос: клеить ли другой пятак на стекло?
дело в том, что услышал от многих: "не нагружай больше штатное зеркало тяжелыми приблудами! оно для этого не предназначено. через некоторое время весь этот "бутерброд" может запросто снова оторваться — возможно, бухой товарищ влегкую снес то, что уже потихоньку разрушалось. и т.п.".

хз, может, они и правы? — так как весит монитор, который напяливается на штатное зеркало, не менее полкило. И вся эта "кухня" во время езды трясется.

решил не клеить штатный кронштейн. вспомнил, что когда на жигулевских восьмерках-девятках отламывается "держалка" на стекле, то для ремонта есть альтернативный вариант.
Изображение

этому прикручиваемому кронштейну, уж точно, пофиг, что "висит на конце".
а что, если приколхозить его к Темпре? да не вопрос. тем более, что лобовой усилитель крыши есть в любом легковом авто.

снял солнцезащитные козырьки, вынул салонный плафон, оттянул спереди потолок и открутил пластиковый короб плафона, и, опа(!), вот он — поперечный усилитель. приложил кронштейн к усилителю, поправил-подогнал изгиб ножки кронштейна под профиль стекла, разметил и просверлил отверстия под самонарезы (как же мешает работать потолок! но не снимать же).

вдоль ножки, с тыльной стороны, накатал обрезок толстого самоклеящегося уплотнителя (прямоугольного профиля), поверх которого наклеил духсторонний скотч, чтобы ножка, свисая вниз, не просто прижималась к стеклу, а была к нему подклеена — это устранит мелкую вибрацию зеркала.

подготовка закончена. прикручиваю кронштейн, возвращаю на место плафон и козырьки…
Изображение

а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
а если вдруг захочется аутентичности, то ничто не мешает открутить эту шнягу и приклеить на стекло родной пятак. но со мной этот вряд ли произойдет :).
Изображение

вот такой, то ли колхоз, то ли тунинх в связи с возникшим нежданчиком :D

Добавлено: Пн 30.09.2019 16:34
Partizan
200g писал(а):а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
Очень даже ничего! классный альтернативный вариант и главное: очень надёжно!..а у меня панорамное на штатное нахлобучено и при хорошей трЯске болтается как собачьи уши, тоже всё думаю как понадёжнее закрепить, а штатное пока отламывать как-то не хочется.

Добавлено: Вт 01.10.2019 12:34
200g
не, штатный пятак без повода отрывать не надо. а вот к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
Изображение

Добавлено: Вт 01.10.2019 17:32
Partizan
200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!

Добавлено: Сб 05.10.2019 01:00
AlexWeap
Partizan писал(а):
200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!
Ненадо не какие кронштейны колхозить, снеми зеркало и внутри подтяни винтик там где шарнир и зеркало будет крепко сидеть, у меня тоже болталось зеркало, подтянул и всё ок стало.

Добавлено: Сб 05.10.2019 16:58
200g
AlexWeap
у тебя тоже какой-то девайс на зеркало надет?

Добавлено: Чт 06.02.2020 10:50
200g
всем привет!
нонче езжу на машке с КПП от донора (лежала в запасе). причина банальная - менял на своей подшипник первичного вала.
"новая" коробка, в отличие от моей родной, вроде как, стандартная. но поскольку юзаю такую впервые, к ее алгоритму привыкнуть пока не могу.
все передачи заметно короче. на первой, буквально чуть начав разгон, надо уже переключаться на вторую, поскольку обороты тут же уходят за 3000.
собственно, и со второй та же картина. и с третьей...
зато со второй можно сразу переходить на четвертую, минуя третью, - четвертая передача без проблем подключается и тянет уже с 45 км/ч. на родной такой фокус был невозможен - при попытке разогнаться на четвертой со скорости ниже 60 машина начинала дергаться в конвульсиях. а здесь - можно спокойно втыкать четвертую и ездить как на автомате, благодаря "низкой планке". то есть, по всему, данная КПП - заточена под город. хотя несколько напрягает то, что я отчетливо слышу как движок трудится на скоростях 60-70 км/ч, показывая на тахометре 2200-2300 об. нет, это, в общем-то, нормальные рабочие обороты. просто с родной КПП на этой скорости на четвертой передаче движок крутил в районе 1500 - немногим выше ХХ, практически еще отдыхал.
отсюда вопрос к владельцам одновальных 1.6: это стандартное "поведение" коробки? а то, может, это - КПП от 1.4, к которой тупо приженили колокол от 1,6?

Добавлено: Чт 06.02.2020 10:52
s_r
добро пожаловать в клуб владельцев коробок Power Drive :D