Страница 29 из 33

Добавлено: Ср 28.11.2018 15:14
200g
ну, наверняка не все хлам. несколько лет назад покупал телескопическую стойку капота - до сиз пор держит отменно, тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: Ср 28.11.2018 15:48
Bob
s_r писал(а):Продукция этой фирмы хлам откровенный. Равносильно что безымянный Китай брать
Вот поэтому я не стал менять ВАЗовский заводской, ещё тех лет, ничуть не хуже родного, но сейчас - да, конкретный контрафакт, одни подделки, и часто очень трудно отличить от оригинала...

Добавлено: Ср 28.11.2018 17:47
AlexWeap
Ну хз как у вас fenox, может подделки, у меня помпа fenox вобще безпроблемная, тормоза в круг fenox всё отлично работает.

Добавлено: Ср 28.11.2018 20:20
200g
тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.

Добавлено: Чт 29.11.2018 19:49
AlexWeap
200g писал(а):тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.
Лет 10 стоят тормоза фенокс, не разу не подвели, за всё время заменил один цилиндр. Помпы только фенокс, даже в магазине берёшь любые помпы и фенокс на голову лучше выглядит в плане обработки металла и добротности и у фенокса всегда крыльчатка металлическая когда у большенства пластик. Также амортизаторы, тормозные диски по электрике и т д, на их продукцию очень много подделок поэтому часто и встечаются негативные отзывы. Я покупал фенокс у официальных представителей и не разу не возникало проблем, а в случае любых мелких косяков без проблем меняли товар.
А то, что покупая запчасти дохера крутой и распиаренной конторы не кто не гарантирует, что это не подделка и хорошая запчасть, в наше время невозможно быть застрахованным от такого. Да и покупая запчасть можно визуально оценить качество, как то покупал комплект сцепы, хотел sachs или luk брать, пришёл и визуально посмотрел эти два комплекта, подержал покрутил и взял комплект сцепы вобще неизвестной конторы и визуально он намного солиднее и качественнее выглядел , а стоил чуть ли не в 2 раза дешевле, я рискнул купил поставил и 6-7 лет уже на нём проехал без проблем, а сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине, это я к чему, что распиареное имя ещё не о чём не говорит, часто даже производители с громким именем пренебрегают качеством так как имя уже есть и можно не париться, будут покупать.
Тот же патрон который все не любят, я и стойки и упоры и колодки и шрусы и многое другое патрон юзал и нареканий не имею не чем не хуже более дорогих аналогов.
Но это мысли в слух, каждый сам выберет, что ему надо и по карману.

Добавлено: Чт 29.11.2018 21:08
200g
AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.

Добавлено: Пт 30.11.2018 02:19
AlexWeap
200g писал(а):
AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.
А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить, если постоянно тормозить потекут и твои супер брендованые тормоза, а в расчёт, что этим вёдрам 30 лет в обед вобще в расчёт не берётся? Тут и без китайщины может отвалиться, что угодно в любой момент, и ты так рассказываешь как будто всё оригинальное ставишь.
Я же говорю, каждому своё и по карману, я лично в машину которой цена 3 копейки считаю вкладывать кучу денег не имеет смысла.

Добавлено: Пт 30.11.2018 08:57
200g
AlexWeap писал(а):А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить
смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видит :D
но ты не поверишь, брендовые тормоза начинают "теч" гораздо позже. и, что критично важно, начало этого у них всегда можно почувствовать и даже предугадать.
впрочем, даже на равнине, на трассе на высокой скорости можно однозначно прочувствовать разницу между китайскими колодками и нормальными - при экстренном торможении разница в длине тормозного пути будет составлять не один десяток метров, а зачастую у китаезов еще и линейность нарушается.
хотя, если ездить только строго по-пенсионерски, то и китай пойдет.
в противном случае, имхо, многое в машке можно решать по-дешмански, кроме ходовки и тормозов. а то ведь, три копейки в это дело вложешь, а потом в 3 тысячи один только памятник встанет - вот где несоразмерность, а не в цене машки и ее запчастей.
но! каждый дрочит - как он хочет :D

Добавлено: Сб 01.12.2018 05:01
AlexWeap
200g писал(а):смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видит
Ну знаешь обидно когда судят человека не зная его, я очень много путешествую на авто и бывал и в горах и на серпантине, каждый день конечно не езжу у нас вся страна равнина, да и не мой это совет, нас даже в автошколе учили, что по серпантину нужно тормозить двигателем и прибегать к педали тормоза как можно реже.

Добавлено: Сб 01.12.2018 15:16
200g
AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе. :D

Добавлено: Вс 02.12.2018 16:28
AlexWeap
200g писал(а):AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе. :D
А при чём тут езда боком к теме разговора? Да есть заднеприводная машина, да практикую езду в управляемом заносе какое отношение к езде по серпантину?
Я посмотрел бы как ты в 90° поворот с горы на газу входишь "гонщик".

[mod="tallman @ 1543759793"]прекращаем трения. все базары в личку. больше уговаривать не буду[/mod]

Добавлено: Вс 02.12.2018 21:45
200g
Сэр, есть, сэр!

Добавлено: Ср 09.01.2019 20:01
200g
не, это десятка на темпру смахивает :D

Добавлено: Пн 11.02.2019 23:11
200g
в минувшую пятницу мне подогнали канистру моторного масла. ну и, конечно, сразу засвербило залить свеженького. последующие выходные были для этого в самый раз.

...слил я, значит, старое масло и полез в загашник за фильтром. и по ходу на глаза попалась прокладка поддона... в общем, чем не повод заодно глянуть в "нутро": как там всё обстоит? делов-то - болтики по периметру поддона открутить.

Изображение

для ознакомление открутил пару коренных бугелей.
сколько точно пробежала машка после капремонта, сказать не могу, поскольку за это время поменял 3 приборки: у первой, родной, почему-то были изнахрачены разъемы, из-за чего что-то периодически глючило (что в них прежний хозяин пихал?); поставил другую, но она оказалась с крякнутым тахометром; и только третья, которую мне подогнали с нашего форума, была в полном поряде. но однозначно после капремонта - то есть с 2011 года - машка пробежала не одну сотню тыс. км.
так вот, состояние вкладышей на сегодняшний день меня вполне удовлетворило.

Изображение

к чему это я? а к тому, что если заливать нормальное масло и своевременно его менять (в наших условиях - это на треть раньше рекомендованного срока), то двигатель будет "шептать" и через 8 лет ежедневной эксплуатации.
тьфу-тьфу-тьфу!

Добавлено: Вт 12.02.2019 01:10
tallman
неплохо, но я бы заменил вкладыши, раз уж залез туда, тем более, что на одновалку коренные и с копендоса подходят :P