Добавлено: Ср 29.08.2018 14:24
расскажу вам, други мои, как я недавнов командировку съездил на своей машке.
командировка, правда, малость напряжной была, потому как проходила не в привычном формате, когда выезжаешь куда-то и торчишь там "от звонка до звонка", а пришлось каждый день мотаться 120 км с утра в соседний городок и поздним вечером обратно. и так — полторы недели. чутка подзадолбало.
но, с другой стороны, грех жаловаться, поскольку для меня — владельца старенького фиата — был ну очень нежданный, но приятный момент.
а именно:
местные коллеги, присмотревшись к моей Темпре, вдруг, как бы между прочим, сказали:
— у нас мужик работал, год как уволился, у него дома какие-то запчасти на твою машину есть — он сам рассказывал. если хочешь — съездим к нему, мож что полезное найдешь.
— в смысле, у него Темпра есть в разборе?
— да не, не было у него такого авто, никогда. а вот запчасти есть …новые.
— новые??
в общем, пройти мимо такой немного странноватой, но интригующей темы я, конечно же, не мог.
- есть кое-что по кузову для твоей машки, точнее, крылья, вкруг, — уточнил хозяин мужчина. — надо в сарае порыться, там хламу — не разгребешь.
крылья — это как раз в тему! Минувшей зимой на парковке торгового центра мне в правое заднее крыло втюхалась дама на RAV4, в самую арку. я тогда крыло по-бырому выправил и закрасил. но, как выяснилось, неаккуратно провел работу — к лету местами краска вздулась, что говорит о появлениии очагов коррозии. и если у человека есть нужная мне деталь, так будет очень кучеряво — не стану заморачиваться с ремонтом, а покрашу и поставлю другое крыло. ...вот только фраза "в сарае" чутка напрягает, потому что знаю я это сарайное хранение — все сгнивает напрочь.
— откуда крылья на Темпру, да еще новые? — интересуюсь по ходу.
— в 94-м наша компания выписала себе штук пять Alfa Romeo — для начальства и машин десять Tempra — для руководителей среднего звена. тогда, в 90-е, это было жуть как круто. но масло, что итальянцы прислали на замену, тут же попиз…ли, как и все другие расходники. а потому в двигатели стали заливать жигулевское МГ… да и бензин тогда для транспорта предприятия, по карточкам, был сплошь 85-й. а с учетом всяких там разбавлений — максимум 80-й. в общем, машки летали красиво, но недолго. куда потом они делись — неизвестно. а вот кузовные запчасти для них — двери, крылья — еще лет десять пылились на складе. двери, правда, потихоньку куда-то "ушли". ну, а крыльям направление уже я задал . хотел выгодно продать, но, как оказалось, спросу не них нет. вот и лежат бестолку: и выбросить жалко, и не нужны никому. ты - первый, кто спросил за столько лет.
в общем-то странно, ведь если более-менее регулярно давать объявы, то наверняка покупатель бы нашелся. видать, он сам про них забыл.
несмотря на мои опасения, сарай оказался добротным сухим помещением, потому в нем ничего не попортилось. и, к счастью, несмотря на хранение всего методом навала, темпровские крылья умудрились не помяться.
только вот нужное мне заднее правое крыло не обнаружилось. и куда оно делось, было загадкой для самого хозяина. это немного расстроило.
за все тры крыла была названа такая цена, чтоя даже не стал торговаться, а просто достал из кармана немного наличности и расплатился.
так, за смешные деньги я стал обаладателем оригинального кузовного железа производства 94-го года. собственно, того же года, что мой Фиат. однако сверстники .
состояние — новое, то есть идеальное железо в заводском грунте, с остатками упаковочного картона (только малость запыленные):
и маркировка с обратной стороны имеется:
сложил в гараже не полку. мало ли что. хотя, лучше, что бы не пригодилось .
а необходимость ремонта заднего правого крыла так и продолжает висеть надо мной. но сильно подозреваю, что нужное оригинальное железо, удачно сохраненное в течение 25 лет, вряд ли попадется
командировка, правда, малость напряжной была, потому как проходила не в привычном формате, когда выезжаешь куда-то и торчишь там "от звонка до звонка", а пришлось каждый день мотаться 120 км с утра в соседний городок и поздним вечером обратно. и так — полторы недели. чутка подзадолбало.
но, с другой стороны, грех жаловаться, поскольку для меня — владельца старенького фиата — был ну очень нежданный, но приятный момент.
а именно:
местные коллеги, присмотревшись к моей Темпре, вдруг, как бы между прочим, сказали:
— у нас мужик работал, год как уволился, у него дома какие-то запчасти на твою машину есть — он сам рассказывал. если хочешь — съездим к нему, мож что полезное найдешь.
— в смысле, у него Темпра есть в разборе?
— да не, не было у него такого авто, никогда. а вот запчасти есть …новые.
— новые??
в общем, пройти мимо такой немного странноватой, но интригующей темы я, конечно же, не мог.
- есть кое-что по кузову для твоей машки, точнее, крылья, вкруг, — уточнил хозяин мужчина. — надо в сарае порыться, там хламу — не разгребешь.
крылья — это как раз в тему! Минувшей зимой на парковке торгового центра мне в правое заднее крыло втюхалась дама на RAV4, в самую арку. я тогда крыло по-бырому выправил и закрасил. но, как выяснилось, неаккуратно провел работу — к лету местами краска вздулась, что говорит о появлениии очагов коррозии. и если у человека есть нужная мне деталь, так будет очень кучеряво — не стану заморачиваться с ремонтом, а покрашу и поставлю другое крыло. ...вот только фраза "в сарае" чутка напрягает, потому что знаю я это сарайное хранение — все сгнивает напрочь.
— откуда крылья на Темпру, да еще новые? — интересуюсь по ходу.
— в 94-м наша компания выписала себе штук пять Alfa Romeo — для начальства и машин десять Tempra — для руководителей среднего звена. тогда, в 90-е, это было жуть как круто. но масло, что итальянцы прислали на замену, тут же попиз…ли, как и все другие расходники. а потому в двигатели стали заливать жигулевское МГ… да и бензин тогда для транспорта предприятия, по карточкам, был сплошь 85-й. а с учетом всяких там разбавлений — максимум 80-й. в общем, машки летали красиво, но недолго. куда потом они делись — неизвестно. а вот кузовные запчасти для них — двери, крылья — еще лет десять пылились на складе. двери, правда, потихоньку куда-то "ушли". ну, а крыльям направление уже я задал . хотел выгодно продать, но, как оказалось, спросу не них нет. вот и лежат бестолку: и выбросить жалко, и не нужны никому. ты - первый, кто спросил за столько лет.
в общем-то странно, ведь если более-менее регулярно давать объявы, то наверняка покупатель бы нашелся. видать, он сам про них забыл.
несмотря на мои опасения, сарай оказался добротным сухим помещением, потому в нем ничего не попортилось. и, к счастью, несмотря на хранение всего методом навала, темпровские крылья умудрились не помяться.
только вот нужное мне заднее правое крыло не обнаружилось. и куда оно делось, было загадкой для самого хозяина. это немного расстроило.
за все тры крыла была названа такая цена, чтоя даже не стал торговаться, а просто достал из кармана немного наличности и расплатился.
так, за смешные деньги я стал обаладателем оригинального кузовного железа производства 94-го года. собственно, того же года, что мой Фиат. однако сверстники .
состояние — новое, то есть идеальное железо в заводском грунте, с остатками упаковочного картона (только малость запыленные):
и маркировка с обратной стороны имеется:
сложил в гараже не полку. мало ли что. хотя, лучше, что бы не пригодилось .
а необходимость ремонта заднего правого крыла так и продолжает висеть надо мной. но сильно подозреваю, что нужное оригинальное железо, удачно сохраненное в течение 25 лет, вряд ли попадется