Страница 27 из 33

Добавлено: Ср 24.05.2017 00:26
tallman
не на чем ехать :P

Добавлено: Ср 24.05.2017 08:47
200g
tallman писал(а):я тоже пивка щяс залудил с рыбкой. хорошо пошло
тоже зачот! :D

Добавлено: Вт 04.07.2017 21:38
200g
когда-то заинсталил в заднюю полку тройник розеток с USB. пасажиры в дальней дороге всегда могут подключить планшеты, смартфоны, зарядки…
размещение розеток за спинкой оказалось удобным тем, что провода от девайсов не мешают никому в ногах.

чтобы мусор не забивал колодцы, это дело было просто прикрыто тряпочкой-салфеткой — не камильфо, конечно, но как-то все руки не доходили на что-то более приличное.

И вот на днях заимел такие противопыльные заглушки:
Изображение

и за лейбл не стыдно:
Изображение

в общем, теперь такие вот содатики торчат :) :
Изображение

вот только USB пока не прикрыта.

Добавлено: Вт 04.07.2017 22:07
tallman
оригинальная фигня какая-то :lol:

Добавлено: Вт 04.07.2017 22:12
200g
а то!

Добавлено: Вт 04.07.2017 22:34
Андрей_
Как там и было, со стока.

Добавлено: Пт 06.07.2018 19:41
200g
вчера заменил задние амортизаторы. старые не текли и, в общем-то, отрабатывали. н, на мой взгляд, стали уже слабоваты, что особенно заметно на машке с хорошо загруженным задком.
поставил новые, но старые, поскольку они еще рабочие, хотя и подуставшие, решил оставить в запасе на всяк пожарный,
Изображение

тем более, что и втулки-сайленты вполне себе ничего - даже резина не потрескалась.
Изображение

на довольно чистом корпусе прочитал кучу всяких надписей, типа ATTENZIONE... Gas compresso...
Изображение

из которых сделал вывод, что аморты итальянские.

а потом внизу вычитал дату изготовления
Изображение

и акуел...
это родные аморты, еще с завода! судя по надписи, в сентябре им исполнится 25 лет!
четверть века в работе, а состояние - получше многих современных аналогов через 3 года.

Добавлено: Пт 06.07.2018 19:43
s_r
Оригинал он такой....жаль что дорог невъе..реально

Добавлено: Пн 09.07.2018 00:47
admin
Мои оригинальные задние аморты ушли в горы в 2009 году. Это при том что машина по Германии ездила... Пробег по СНГ у неё чуть больше двух тысяч был.

Добавлено: Пн 09.07.2018 01:31
tallman
а мои оригиналы с 4х4 её новый хозяин ушатал, когда из Тулы поехал на юга, а оттуда домой за Полярный круг. амморты с младшей теперь трудятся в Типке, а его амморты тоже живы, только нижние сайленты малость подустали :P

Добавлено: Пн 09.07.2018 11:50
200g
вооо. то есть это опять доказывает, что фраза "раньше делали лучше" - не пустой звук. а вот новые - хз - прслужат хотя бы 3 года или нет. да и когда менял, взял в руки старый и новый - пипец разница в весе: такое впечатление, что в новый чего-то недоложили :).

Добавлено: Пн 09.07.2018 16:15
s_r
Новые прослужат 3 года?! Хер то там....сейчас что Китай, что типа "бренд" одинаково ходят. А оригинал для шейхов цены.
Я вот в прошлом году TRW спереди поставил...правая стучит уже, но сухая. Я млять негодуэ

Добавлено: Вт 10.07.2018 12:21
200g
дык я и говорю: новый аморт по весу чуть ли не в 2 раза легче.

Добавлено: Вт 10.07.2018 13:01
Алишер
а может он титаниевый! :D

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):поставил новые, но стары
..и как ведут себя новые?

Добавлено: Вт 10.07.2018 15:26
200g
Алишер писал(а):и как ведут себя новые?
фигли, пока новые, всё ок - задок как бы "подобрался", ходовка стала плотнее.