Добавлено: Вс 29.01.2017 16:05
ну ваша черепашка уже трудится вовсю
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
Да, наружние бархатки - это ТТшная беда...200g писал(а):ну наконец-то дошли руки до мелочевки. которую мне перед НГ прислал s_r.
во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса , молдинги встали ровно и красиво.
а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится .
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.
теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком?
метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос рещается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.
работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).
во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.
в итоге получил следующее:
детальнее
задняя часть:
центральная:
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.
спереди:
утро субботы прошло плодотворно...
Соболезную, братуха... Если пружину надо, у нашего мастера их с десяток, правда х/з в каком состоянии...200g писал(а):получил нежданчик