Страница 24 из 33

Добавлено: Вс 29.01.2017 16:05
s_r
ну ваша черепашка уже трудится вовсю :wink:

Добавлено: Вс 29.01.2017 22:09
Aleksys82
200g писал(а):ну наконец-то дошли руки до мелочевки. которую мне перед НГ прислал s_r.

во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса :D, молдинги встали ровно и красиво.

а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится :).
Изображение
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.

теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком? :D

метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос рещается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.

работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).

во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.

в итоге получил следующее:
Изображение

детальнее
задняя часть:
Изображение

центральная:
Изображение
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.

спереди:
Изображение

утро субботы прошло плодотворно... :D
Да, наружние бархатки - это ТТшная беда...
А касаемо дверного "вертикального молдинга", тоже, когда альфу155 на разборке потрошил, было загорелся их заиметь, но, увидев, как они крепятся к двери, пришлось от идеи отказаться :(

Добавлено: Вс 29.01.2017 22:28
tallman
200g последняя фотка с горизонтальными уплотнителями — сам так делаю :cool:

Добавлено: Вс 29.01.2017 23:50
200g
tallman
а что поделаешь. это задний можно целиком из переднего изготовить. а для переднего более длинного донора нетути :D

Добавлено: Пт 24.02.2017 09:12
200g
сегодня, выезжая из двора, получил нежданчик - лопнула передняя левая пружина, и ее обломыш, сместившись, распорол нахрен резину.
и ведь лопнула, гадина, без всякого предупреждения :(
баллон жалко, практически новый :cry:

Добавлено: Пт 24.02.2017 09:13
s_r
С чего бы это....

Добавлено: Пт 24.02.2017 09:18
200g
подозреваю, что была трещина а ее-то не видно, поскольку пружина сжата. и при сжатиии-разжатии во время езды в там месте пружину потихоньку ломало.

Добавлено: Пт 24.02.2017 09:36
s_r
И что думаешь делать?

Добавлено: Пт 24.02.2017 10:12
tallman
продать Фиат нахер, лечь и умереть

Добавлено: Пт 24.02.2017 10:13
s_r
Я бы так и сделал :D
Есть два новых килена если что

Добавлено: Пт 24.02.2017 14:59
Bob
200g писал(а):получил нежданчик
Соболезную, братуха... Если пружину надо, у нашего мастера их с десяток, правда х/з в каком состоянии...

Добавлено: Пт 24.02.2017 17:52
novak84
лучше новые парой поставить, заодно передок чуть подымится если старые просевшие были

Добавлено: Пт 24.02.2017 18:05
200g
да пружина - г...но вопрос, ломанную выкинуть, другую поставить, меньше 10 бакинских цена. причем, человек сам привезет ее утром.
а вот тапок - это действительно непредвиденные расходы, потому как к оставшимся трем надо будет докупать резину этой же модели, а значит, новую, в магазине... дороговато.

Добавлено: Пт 24.02.2017 18:20
novak84
200g
c покрышкой попадос

Добавлено: Пт 24.02.2017 18:23
200g
не то слово :(