Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да можно было бы, но их в запасах не было, а переться в магаз - это значит машка еще на день зависнет (у нас тазовские запчасти на каждом углу не продаются), что в данный момент непозволительный простой.
так что пока оставил как есть. благо ничего не стучит-шумит, лампочка давления гаснет сразу после поворота ключа. снова - тьфу-тьфу-тьфу.
так что пока оставил как есть. благо ничего не стучит-шумит, лампочка давления гаснет сразу после поворота ключа. снова - тьфу-тьфу-тьфу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
самые простые базовые комплектации "S" - как правило, сзади барабаны. в других комплектациях уже и дисковые вкруг, и АБС...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
насколько я знаю это от "S" не зависит, у меня такой типо изначально был,
если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно верно, так и естьadmin писал(а):если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну вот, как всегда у фиата комплектация не зависит ни от года, ни от уровня, ни от прочих факторов. какой сегодня угол на складе очистить надо - оттуда и ставят .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сразу после Дня Победы семьей укатиили в предгорья - несколько выходных дней грех просиживать в городе.
правда, у нас, в связи с резким приходом тепла и большого количества предыдущих дождливых дней (а в верховьях, соответственно, снежных), МЧС предупреждает об угрозе лавин, оползней и селей. а, значит, высоко лучше не забираться — ехайте не выше предгорий, радостно располагайтесь у горной речки, разводите аккуратный (но безопасный) костерок и пузогрейничайте себе в удовольствие.
собственно, так и сделал: загрузил багажник под самую крышку всякой туристской мишурой (от котелка до палатки), плотно упаковал пассажирские места домочадцами, и в путь — проветривать родных …и машку.
с другой стороны, выше 2,5 тыс. забираться имеет смысл только альпинюгам и товарищам, все еще решающим спор: "кто круче - лыжник или сноубордист?"
в то время как чуть ниже, "на полках" - погода шепчет, а природа располагает к совсем неактивному отдыху .
ну, мы и отдохнули
Замечу, добрались весело, в больших рытвинах на разбитой горной дороге лишь пару раз чиркнув колесами по подкрылкам. машка, хоть и была не слабо загружена, подымалась уверенно, прямо-таки демонстративно пытаясь выдать свои скромные 1.6, за нечто более серьезное .
правда, у нас, в связи с резким приходом тепла и большого количества предыдущих дождливых дней (а в верховьях, соответственно, снежных), МЧС предупреждает об угрозе лавин, оползней и селей. а, значит, высоко лучше не забираться — ехайте не выше предгорий, радостно располагайтесь у горной речки, разводите аккуратный (но безопасный) костерок и пузогрейничайте себе в удовольствие.
собственно, так и сделал: загрузил багажник под самую крышку всякой туристской мишурой (от котелка до палатки), плотно упаковал пассажирские места домочадцами, и в путь — проветривать родных …и машку.
с другой стороны, выше 2,5 тыс. забираться имеет смысл только альпинюгам и товарищам, все еще решающим спор: "кто круче - лыжник или сноубордист?"
в то время как чуть ниже, "на полках" - погода шепчет, а природа располагает к совсем неактивному отдыху .
ну, мы и отдохнули
Замечу, добрались весело, в больших рытвинах на разбитой горной дороге лишь пару раз чиркнув колесами по подкрылкам. машка, хоть и была не слабо загружена, подымалась уверенно, прямо-таки демонстративно пытаясь выдать свои скромные 1.6, за нечто более серьезное .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, нормально. а то нам дай блок, так мы в горах в такие говны полезем, что машки за год уконтропупим
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, наконец-то руки добрались до установки уголка на пороги. о намерении такое сделать как-то упоминал на форуме.
лето приблизилось к августу - куда уж тянуть. поехал на строительный рынок, купил 4 метра равнополочного 25-го уголка (2 отрезка по 2 метра). взял толстый - четверку. такая толщина, возможно, избыточна. зато уж точно ничем не промять .
приложил уголки к порогам, замерил нужную длину (сзади остановился на уровне начала "развилки"), отболгарил и зашкурил.
"ребра" порогов, которые местами были уже чуть подмятые и "не строились" ровно по линейке, как мог поправил-подстучал-изогнул (не скажу, что идельно - так, примерно ), периодически прикладывая для контроля уголок.
по задумке, основное крепление уголков должно быть к днищу короба порогов, с наружней стороны ребер. потому соответствующие полки уголков засверлил с шагом в 7 см (шаг в 5 см показался чересчур частым, а 10 - шибко редким). ну, и конусы большим сверлом выбрал, так как намерился использовать вытяжные заклепки с потайным бортиком.
полки, которые будут прилегать к ребрам порогов, решил сверлить уже по месту: во-первых, шаг будет более редким, чтобы не ослаблять уголки; во-вторых, скреплять буду в тех местах, где ребра максимально прилегают к уголкам (совсем ровно, "по струнке" выправить не удалось ).
затем приложил уголки к порогам, зафиксировал плоскогубцами и насверлил отверстий в днище порогов.
в конце подготовительных работ прошелся по уголкам цинковым грунтом. им же загрунтовал и ребра порогов.
достал стальные вытяжные заклепки. у меня имеется несколько клепальников (в разной степени исправности), но все они предназначены для алюминиевых заклепок. на вид самым мощным выглядел клепальник российского производства, почти не пользованный (название, что-то вроде "Мастер", стерлось, когда рукоятки мастикой запачкал и растворителем оттирал). однако этот инструмент на шестой клепке развалился - из него вывалились расколотые детали. для продолжения работы достал старый китайский Стайер, который юзаю уже больше 10 лет, правда, строго по алюминию. этот китаец честно заклепал штук 40 стальных заклепок в днище и примерно 25 (не считал) в ребра. Но ладонь, признаюсь, просадил капитально - на следующий день никакой инструмент сжать не мог.
в итоге получилось так:
для пущей надежности тщательно промазал все антикором.
теперь пусть немного подсохнет, подзапылится. после чего буду проверять домкратом, постепенно сдвигая его к середине - хочу узнать: на каком этапе уголок начнет прогибаться (если, конечно, начнет).
лето приблизилось к августу - куда уж тянуть. поехал на строительный рынок, купил 4 метра равнополочного 25-го уголка (2 отрезка по 2 метра). взял толстый - четверку. такая толщина, возможно, избыточна. зато уж точно ничем не промять .
приложил уголки к порогам, замерил нужную длину (сзади остановился на уровне начала "развилки"), отболгарил и зашкурил.
"ребра" порогов, которые местами были уже чуть подмятые и "не строились" ровно по линейке, как мог поправил-подстучал-изогнул (не скажу, что идельно - так, примерно ), периодически прикладывая для контроля уголок.
по задумке, основное крепление уголков должно быть к днищу короба порогов, с наружней стороны ребер. потому соответствующие полки уголков засверлил с шагом в 7 см (шаг в 5 см показался чересчур частым, а 10 - шибко редким). ну, и конусы большим сверлом выбрал, так как намерился использовать вытяжные заклепки с потайным бортиком.
полки, которые будут прилегать к ребрам порогов, решил сверлить уже по месту: во-первых, шаг будет более редким, чтобы не ослаблять уголки; во-вторых, скреплять буду в тех местах, где ребра максимально прилегают к уголкам (совсем ровно, "по струнке" выправить не удалось ).
затем приложил уголки к порогам, зафиксировал плоскогубцами и насверлил отверстий в днище порогов.
в конце подготовительных работ прошелся по уголкам цинковым грунтом. им же загрунтовал и ребра порогов.
достал стальные вытяжные заклепки. у меня имеется несколько клепальников (в разной степени исправности), но все они предназначены для алюминиевых заклепок. на вид самым мощным выглядел клепальник российского производства, почти не пользованный (название, что-то вроде "Мастер", стерлось, когда рукоятки мастикой запачкал и растворителем оттирал). однако этот инструмент на шестой клепке развалился - из него вывалились расколотые детали. для продолжения работы достал старый китайский Стайер, который юзаю уже больше 10 лет, правда, строго по алюминию. этот китаец честно заклепал штук 40 стальных заклепок в днище и примерно 25 (не считал) в ребра. Но ладонь, признаюсь, просадил капитально - на следующий день никакой инструмент сжать не мог.
в итоге получилось так:
для пущей надежности тщательно промазал все антикором.
теперь пусть немного подсохнет, подзапылится. после чего буду проверять домкратом, постепенно сдвигая его к середине - хочу узнать: на каком этапе уголок начнет прогибаться (если, конечно, начнет).
Последний раз редактировалось 200g Пт 02.08.2019 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
теперь можно через ж/д пути прыгать
только смотри, штоб Типосятины рядом не было, а то на кукан СА-3 насодит
только смотри, штоб Типосятины рядом не было, а то на кукан СА-3 насодит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992