Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
LPR - итальянская марка, но из недорогих. насколько хорошая? - хз, со временем узнаю
Последний раз редактировалось 200g Вс 22.02.2015 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на фотке еще и задние колодки этой фирмы.
а вот на передние колодки приходится тратиться - мои диски предполагают более тщательный подбор, иначе или диски попорчу, или колодки буду менять чаще. чем носки.
а вот на передние колодки приходится тратиться - мои диски предполагают более тщательный подбор, иначе или диски попорчу, или колодки буду менять чаще. чем носки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в субботу решил, что все-таки надо поставить защиту картера, а то чем больше откладываю, тем ленивей к этому приступать.
приехал в гараж, загнал машку, достал защиту и причиндалы к ней, а также сопроводительный документ.
больше всего в этом документе мне понравилась инструкция по установке:
значит, придется кумекать самому: что-куда.
приложил защиту снизу, прикинул расстояния.
кронштейны с вваренной шпилькой, по идеи, сделаны для того, чтобы играть роль закладных — вставляются в какой-то паз или нишу, откуда торчат только шпильки, на которые насаживается защита:
вот только спереди я такого места не нашел.
но снизу "телевизора" расположено несколько вваренных в рамку гаек, в которые можно вкрутить одни из кронштейнов — пару меньшего размера (в комплекте две пары — одна побольше, с более толстыми шпильками, и другая поменьше (поуже), со шпильками меньшего диаметра).
решил ввернуть в телевизор эти кронштейны, установив их по направленю — вперед, сверху законтрить прилагающимися гайками с гроверами и шайбами…
…и надеть на них передние проушины защиты (благо, отверстия продольные, с возможностью сдвигать защиту), как на рога:
регулируя положение защиты, я добился такого, чтобы задние проушины совпали с отверстиями в подрамнике.
в данном случае большие кронштейны…
…действительно можно использовать как закладные — через соседние отверстия просунуть в подрамник, чтобы наружу торчали шпильки:
осталось только поджать заднюю часть защиты вверх, чтобы проушины наделись на шпильки, и притянуть прилагающимися в комплекте гайками:
в итоге получилось вот так:
к счастью, при инсталляции защиты дрель, болгарка и кувалда не понадобились .
приехал в гараж, загнал машку, достал защиту и причиндалы к ней, а также сопроводительный документ.
больше всего в этом документе мне понравилась инструкция по установке:
значит, придется кумекать самому: что-куда.
приложил защиту снизу, прикинул расстояния.
кронштейны с вваренной шпилькой, по идеи, сделаны для того, чтобы играть роль закладных — вставляются в какой-то паз или нишу, откуда торчат только шпильки, на которые насаживается защита:
вот только спереди я такого места не нашел.
но снизу "телевизора" расположено несколько вваренных в рамку гаек, в которые можно вкрутить одни из кронштейнов — пару меньшего размера (в комплекте две пары — одна побольше, с более толстыми шпильками, и другая поменьше (поуже), со шпильками меньшего диаметра).
решил ввернуть в телевизор эти кронштейны, установив их по направленю — вперед, сверху законтрить прилагающимися гайками с гроверами и шайбами…
…и надеть на них передние проушины защиты (благо, отверстия продольные, с возможностью сдвигать защиту), как на рога:
регулируя положение защиты, я добился такого, чтобы задние проушины совпали с отверстиями в подрамнике.
в данном случае большие кронштейны…
…действительно можно использовать как закладные — через соседние отверстия просунуть в подрамник, чтобы наружу торчали шпильки:
осталось только поджать заднюю часть защиты вверх, чтобы проушины наделись на шпильки, и притянуть прилагающимися в комплекте гайками:
в итоге получилось вот так:
к счастью, при инсталляции защиты дрель, болгарка и кувалда не понадобились .
Последний раз редактировалось 200g Вс 01.03.2015 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ну чтож, поздравляю! А я таки ленью оброс так и не поставил.
Усиливать спереди не стал в общем?
добавлено спустя 4 минуты:
на официальном сайте кстати порядок таков:
Порядок установки на автомобиль:
1 Установить передние точки крепления щита на рамку радиатора при помощи ПУ 60х14х6 А20В10, Болтов М8х20, Шайб 8 и Гроверов 8.
2 Установить задние точки крепления защиты при помощи ПУ 60х14х6 А20В10, Болтов М8х20, Шайб 8 и Гроверов 8.
Усиливать спереди не стал в общем?
добавлено спустя 4 минуты:
на официальном сайте кстати порядок таков:
Порядок установки на автомобиль:
1 Установить передние точки крепления щита на рамку радиатора при помощи ПУ 60х14х6 А20В10, Болтов М8х20, Шайб 8 и Гроверов 8.
2 Установить задние точки крепления защиты при помощи ПУ 60х14х6 А20В10, Болтов М8х20, Шайб 8 и Гроверов 8.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, не стал усиливать - рамка вполне крепкая.
порядок установки в инете не посмотрел, потому как видел, что в пакете с причиндалами что-то типа руководства лежало (я так думал по-наивности). о том, что на бумажке нет нихрена полезного, выяснилось только в гараже, в яме.
порядок установки в инете не посмотрел, потому как видел, что в пакете с причиндалами что-то типа руководства лежало (я так думал по-наивности). о том, что на бумажке нет нихрена полезного, выяснилось только в гараже, в яме.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ага, вот для этого она -в самый раз. как раз уже помятая
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в конце прошлой недели пришел багажник на крышу, ну, то есть поперечины - Mont Blanc Carac-7.
на "быструю руку" прикинул одну:
я доволен как кот после сметаны
на "быструю руку" прикинул одну:
я доволен как кот после сметаны
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/