Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#331 

Сообщение novak84 »

тимур 78
просто удивляет - поставить задний дворник на седан и не поставить плафон для задних пассажиров
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#332 

Сообщение 200g »

согласен, своеобразное у итальянцев понятие базовой комплектации :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#333 

Сообщение novak84 »

200g
вот у меня вроде комплектация не самая бедная, штатно - эсп на все двери, печка с кнопками, шторки заднего сткекла, люк, тормоза все дисковые, но нет абс, кондиционера и самое главное - заднего дворника, хотя на бачке второй мотор стоит и шланг проложен :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#334 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а):но нет... заднего дворника, хотя на бачке второй мотор стоит и шланг проложен :D
Дык второй моторчик по-идее на омывайку фар работает...
А на омывание переднего и заднего стекол работает один моторчик с реверсом.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#335 

Сообщение novak84 »

Aleksys82
омывайки фар к сожалению нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#336 

Сообщение 200g »

novak84 писал(а):нет абс, кондиционера и самое главное - заднего дворника
задний дворник... самый бестолковый девайс для седана. так что даже не заморачивайся.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#337 

Сообщение novak84 »

ну чисто для полного списка ништяков :D
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#338 

Сообщение тимур 78 »

у нас тойота корола в старом кузове, дак у неё тоже на заднем стекле дворник стоит, а у меня только кожух под движок и всё напоминание про задний дворник

добавлено спустя 7 минут:

200g
вот я про проблему думаю с поворотками головного света , наверно у каждого пятого отламливается козырёк что переходит на фару и там оброзуется некрасивая щель, вот и думаю попробывать прикрепить между фары и повороткой что то типа ленты светодиодов или же тонкие светильники ходовых огней.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#339 

Сообщение 200g »

ничего вроде не обламывается. да и не должно, если телевизо и крепления правильные. мож просто всё как надо поправить и поставить новые поворотники, чтобы все было по феншую? а не щели законопачивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#340 

Сообщение Mixo »

Да глянь на телевизор и крыло. Если там все ровно, то по воротник сидит на фаре как влитой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#341 

Сообщение тимур 78 »

телевизор целый без видемых повреждений по зазорам тоже все в норме а поворотки не выпадают , но болтаются на креплениях , то есть есть люфт
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#342 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а): болтаются на креплениях
а не должны. ищи траблы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#343 

Сообщение 200g »

ну наконец-то дошли руки до мелочевки. которую мне перед НГ прислал s_r.

во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса :D, молдинги встали ровно и красиво.

а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится :).
Изображение
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.

теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком? :D

метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос решается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.

работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).

во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.

в итоге получил следующее:
Изображение

детальнее
задняя часть:
Изображение

центральная:
Изображение
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.

спереди:
Изображение

утро субботы прошло плодотворно... :D
Последний раз редактировалось 200g Пн 30.01.2017 16:03, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#344 

Сообщение s_r »

ну короче посылка понравилась? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#345 

Сообщение 200g »

нормально. ты прислал то, что нужно. остальное - не столь существенное, потому состояние даже не парит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить