Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#301 

Сообщение 200g »

свои и так знают, а залетным - нефиг :D

добавлено спустя 5 минут:
tallman писал(а):у моей с этим креплением все гут
вполне возможно. а может просто на это не обращаешь внимания.
вот - два года назад - щели подфонарями уже наметились:
Изображение
но многие не обращают внимания, а некоторые и вовск не замечают. меня жк это реально напрягает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#302 

Сообщение tallman »

зачотно сделал :cool: а про бампер на моей — шутка: на СВ откидной борт, кроме боковин конструктивно ничего общего с седаном :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#303 

Сообщение 200g »

а, ну да, тебе-то об этом заморачиваться :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#304 

Сообщение Aleksys82 »

200g
сам вот недавно этой проблемой озадачился.
Ибо смотрю - на фотках в сети бампера то ровные. Надо исправлять, ато если покрасить, так они тогда с провисшими краями вообще будут отстойно выглядеть :x
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#305 

Сообщение 200g »

что интересно, если бампер некрашенный, черный, то провисы не очень заметны - потому как темных провалов на фоне большого темного элемента не видать. а вот на крашенном бампере трабла сразу видна.
Последний раз редактировалось 200g Вс 19.06.2016 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#306 

Сообщение Андрей_ »

Не, ну однозначно в таких мелочах в целом аккуратный вид машины заключается. Когда все везде подогнано и четко стоит, тогда и машина как новая копейка, а когда там зазорчик, в другом месте перекос небольшой, сморишь машина вроде и нормальная, но не красивая. А когда все ровно совсем другое дело.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#307 

Сообщение 200g »

еще в августе прикупил через инет-магазин универсальные брызговики Elegant производства Польша.
Изображение

ST 48-00001, зеленый вкладыш — передние, "ласты" более короткие.
ST 48-00002, красный вкладыш — задние, "ласты" подлиннее.

номерки эти мне в свое время скинул s_r.

у нас такие ыроде как можно купить на любом рынке… по крайней мере, очень похожие и в аналогичной упаковке. но! b]s_r[/b] посоветовал обратить внимание на упаковку.
и действительно, некоторые отличия от оригинала были обнаружены:
у некоторых отсутствует марка изготовителя
Изображение

у других не был пропечатан флаг страны производителя
Изображение

у третьих отсутствовали оба нюанса, да еще и не было никаких выходных данных.
в общем, сами понимаете, это — китай, который косит под польский продукт, а некоторые предложения — вообще китай-китай. при этом, продаваны "на честном глазу" уверяют, что это — "Польша".
чуть не купил такие. хорошо, что s_r вовремя предупредил, что это мне боком выйдет - на морозе эти китайские изделия, в отличие от польских, становятся деревянными и попросту ломаются.
...в общем, по партномеру через инет оказалось надежнее.

сама установка, руки до который дошли только сейчас, - дело, по сути, простецкое: снял колесо, примерил брызговик , просверлил отверстия под самонарезы и прикрутил (самонарезы идут в коплекте к каждой паре).
так что перехожу к результатам.

задние брызговики подовольно четко прилегли по изгибу бампера. и в закреплении их в арке тоже никаких проблем не возникло.
Изображение
подкрылок грязный, простите — на улице второй день льет, около гаража грязь развезло, промыл-протер только участки прилегания бызговиков.

но брызговики-то универсальные. и в перечне, помимо Темпры, присутствует еще штук 50 различных моделей (итальянских, немецких, французских. японских…). потому какойнить косячок непременно должен был вылезти.
его я обнаружил, когда прикрутил колесо. брызговики оказались чуть завалены вовнутрь. то есть вверху "ласта" закрывает колесо, а к низу она оголяет его примерно на треть. причем, установить брызговик более правильно не получится — тогда он не будет как надо прилегать к бамперу.
забил. решил, что и так пойдет. Тем более, что задние брызговики я ставлю исключительно, чтобы они оправдывали установку передних.

а вот передние брызговики мне были нужны реально. дело в том, что грязь, летящая с колес, постоянно хлещет по углам днища (ближним к передним аркам). спустя некоторое время после обработки днища, заметил — в этих местах никакая защита не держится, сбивается-вышоркивается. кароче, без передних брызговиков — никуда.

и каково в результате:
Изображение

снаружи, если присмотреться, в районе порога видна небольшая щель. понятно, что она ни на что не влияет — в арке щель закрыта "щитком" брызговика. но хотелось бы поаккуратнее. а вот хрен — опять же, все из-за универсальности брызговиков: они по-умолчанию имеют закругленный угол, а у наших ТТ боковина порога заворачивает вниз не гладко, а под 90 градусов. да еще и сам спуск с крыла получается ступенчатый. в общем, поляки не стали с этим заморачиваться, поскольку сделали приблизительно для многих разных моделей. ну, тады и я тоже не стал париться.
кста, о возможности такого маленького "несхождения", опять же, предупреждал s_r.
зато здесь колесо закрывается "ластой" ровно, сверху до низу.

а вот изнутри, со стороны арки, как оказалось, без "обработки напильником", не обойтись.
между "щитком" и регулировочным ушком брызговика образовалсь небольшая треугольная прогалина, сквозь которую грязь обязательно будет проскакивать под днище, пусть и немного. виной — укороченная высота "ласты" и "неовальность" порога. мне это надо?
зешил вопрос побырому и просто — между "щитком" и ушком, под те же самонарезы, вставил небольшой обрезок резинового коврика.

собственно, на этом всё.

стОит- не стОит покупать универсальные брызговики — каждый решает сам. Я же пришел к выводу, что эти шняги вполне могут использоваться — недорогие и добротные по качеству (Типосятина их уже 3 года эксплуатирует). тем более, что"родные" (или типа "родные", т.к. на всех на обложках различных мануалов почему-то нет изображения наших машек с брызговиками) было проще и дешевле найти, когда сами ТТ были актуальны. а сейчас, через 25 лет — это уже более сложный вопрос поиска :).

s_r отдельная благодарность за помошь!
Последний раз редактировалось 200g Пн 24.10.2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#308 

Сообщение 200g »

ха! первый же проезд по грязи показал, что вариант "да пофиг, и так пойдет", как всегда, на самом деле нихрена не пойдет :D.
я к тому, что висящий под углом задний брызговик прикрывает только участок бампера, расположенный непосредственно за ним, а дальше, да самого края, вся боковина изумительно забрызгивается грязью из-под калеса — все равно, что брызговика вовсе нет.

отсюда сделал вывод: "или шашекчки, или ехать", то есть или красивое точное прилегание брызговика по изгибу вечно грязного бампера, или плюнуть на красивость в угоду чистоте.
ясен перец, что выбрал второе.

в итоге открутил самонарезы и установил брызговики под другим углом.
Изображение

конечно, между ластой и бампером сразу образовался зазор — какая уж там красивость :D. зато контрольный проезд по той же грязной луже подтвердил правильность инсталляции: бампер остался сухим и чистым вдоль всей боковины. так то лучше.

сорри за качество фотки, снимал на шуруповерт :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#309 

Сообщение tallman »

бампер все равно будет грязный ближе к заду. чтоб был чистый, нада ставить длинные брызговики, но есть риск оторвать их об бордюры (поребрики :D )
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#310 

Сообщение 200g »

не, ну в пределах разумного. не так же - чтобы по земле волочились :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#311 

Сообщение Светлана »

Я тоже хочу уже их поставить, но пока жду лопухи.
200g что-то ты молчишь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#312 

Сообщение 200g »

вечером созвонился с продаваном, вроде как должон завтра быть дома (а то он все время на своей стройке пропадает, ловит последние теплые деньки). если окажется дома, то я с работы отпрошусь и к нему съезжу. это надо делать днем, потому как он живет в поселке за городом и вечером по нашим пробкам к нему я в его деревню только затемно попаду. а там уж точно заплутаю :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#313 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):а че А026ФСО постирал? шыфруешься? так эт зря, надо будет, мы тебя из-под земли достанем
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#314 

Сообщение 200g »

тссс... всем тссс... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#315 

Сообщение tallman »

ну точно, шыфруется :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить