Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
tallman, чето не приметил такого. мож ты его ужо того...убил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Моя Tempra после покраски
да нет... просто я сразу удаляю его флуд, а его самого забанить/удалить не могу, нет такой опции. поищи в пользователях, может грохнешь его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Моя Tempra после покраски
прибил
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Моя Tempra после покраски
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
однажды передняя правая дверь уже сильно начала отвисать, отчего домашние принялись ею энергично хлопать, и стало ясно: надо это исправлять. хотел сделать все "по книжному", …но лень, зараза, в очередной раз победила.
приоткрыл я эту дверь, покачал туда-сюда — гуляет в петлях. то есть петли прослабились, и требуется замена. поскольку если даже выправить провисание просто регулировкой петель, то выработка в них никуда не денется, и дверь все равно будет болтаться, хоть и перестанет отвисать вниз в момент открывания.
ну, одна петля (папа-мама) у меня есть — мне ее как-то tallman прислал, за что ему большое спасибо (!). эту петлю можно поменять на ту, которая больше разбита — верхнюю или нижнюю. хотя, по-хорошему, вторую тоже стоит заменить. вот с такими настроем я подошел к машке с целью прикинуть план работы.
петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.
в общем, в ходе осознания фронта работ мой боевой настрой ломанулся от меня с такой прытью, что я даже не сразу заметил, что его рядом уже нет. и это означало одно: данную проблему я однозначно буду решать как-то по-другому, менее "напряжно".
пораскинув тем что имею, пришел к выводу: поскольку провис двери — следствие не изменения положения петель (фиг их сдвинешь), а выработки в сочленении, то можно попробовать только выправить центровку, не демонтируя сами петли, и все должно вернуться в нормальное состояние.
петли каждый из нас видел в своей машке, и выглядят они так:
то есть верхняя часть, прикрученная к двери, надевается на нижнюю, пришпиленную к кузову. для этого в нижнюю впрессована крепкая каленая ось. в основании эта ось имеет конусообразное утолщение, а в отверстии верхней части присутствует ответное "седло", что и обеспечивает центровку. в моем случае: обеспечивало. потому как именно из-за выработки в седле дверь получила непозволительный люфт.
решение созрело быстро. подобрал пару стопорных шайб на 10 с внутренними зубьями. обстучал их молоточком, сделав зубья плоскими.
открыл дверь, выкрутил нижний и верхний стягивающие болты — дверь никуда не денется, она надежна сидит на осях. в верхнюю петлю вкрутил длинный болт, под дверь завел домкрат с резиновой проставкой, чтобы не царапать торец.
таким образом, поднимая домкратом дверь, я вывел верхние половинки петель из нижних, но вкрученный длинный болт не дал двери соскочить куда-нибудь в сторону. поднял невысоко — лишь бы образовался небольшой зазор.
затем просунул в нижний зазор смазанную солидолом шайбу и надел ее на ось.
опустил домкрат и, покачивая дверь, усадил ее на место.
следом настал черед верхней петли. то есть длинный болт перекочевал вниз, и теперь поднятая дверь открыла зазор в верхней петле, куда я вставил вторую шайбу.
опустив дверь, обратно плотно затянул болты, сдавливая шайбы. Готово.
! специально подробно расписал — для работы в одиночку. понятное дело, что вдвоем эту работу выполнять сподручнее, и все пройдет гораздо быстрее.
чуть прикрыв дверь, покачал вверх-вниз — никакого люфта. немного подрегулировал петлю замка, добиваясь мягкого закрывания-открывания.
результат меня удовлетворил. поскольку шайбы тонкие, они практически не повлияли на высоту расположения двери, а значит боковые профили и молдинги не изменят своего положения относительно соседних.
! что касается шайб, то я специально остановился на такой форме, поскольку зубья-лучи подобной шайбы, несмотря на то что она "сталистая", аккуратно, без заломов и складок войдут в конусный паз петли и обожмут конус в основании оси, нивелируя выработку, не хуже, чем обжалась бы обычная медная шайба. но, имхо, медная шайба выработается очень быстро.
обжатая шайба на конусе:
то есть теперь она стала такой:
долго ли такая конструкция прослужит — не знаю, но за полгода все Ок.
приоткрыл я эту дверь, покачал туда-сюда — гуляет в петлях. то есть петли прослабились, и требуется замена. поскольку если даже выправить провисание просто регулировкой петель, то выработка в них никуда не денется, и дверь все равно будет болтаться, хоть и перестанет отвисать вниз в момент открывания.
ну, одна петля (папа-мама) у меня есть — мне ее как-то tallman прислал, за что ему большое спасибо (!). эту петлю можно поменять на ту, которая больше разбита — верхнюю или нижнюю. хотя, по-хорошему, вторую тоже стоит заменить. вот с такими настроем я подошел к машке с целью прикинуть план работы.
петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.
в общем, в ходе осознания фронта работ мой боевой настрой ломанулся от меня с такой прытью, что я даже не сразу заметил, что его рядом уже нет. и это означало одно: данную проблему я однозначно буду решать как-то по-другому, менее "напряжно".
пораскинув тем что имею, пришел к выводу: поскольку провис двери — следствие не изменения положения петель (фиг их сдвинешь), а выработки в сочленении, то можно попробовать только выправить центровку, не демонтируя сами петли, и все должно вернуться в нормальное состояние.
петли каждый из нас видел в своей машке, и выглядят они так:
то есть верхняя часть, прикрученная к двери, надевается на нижнюю, пришпиленную к кузову. для этого в нижнюю впрессована крепкая каленая ось. в основании эта ось имеет конусообразное утолщение, а в отверстии верхней части присутствует ответное "седло", что и обеспечивает центровку. в моем случае: обеспечивало. потому как именно из-за выработки в седле дверь получила непозволительный люфт.
решение созрело быстро. подобрал пару стопорных шайб на 10 с внутренними зубьями. обстучал их молоточком, сделав зубья плоскими.
открыл дверь, выкрутил нижний и верхний стягивающие болты — дверь никуда не денется, она надежна сидит на осях. в верхнюю петлю вкрутил длинный болт, под дверь завел домкрат с резиновой проставкой, чтобы не царапать торец.
таким образом, поднимая домкратом дверь, я вывел верхние половинки петель из нижних, но вкрученный длинный болт не дал двери соскочить куда-нибудь в сторону. поднял невысоко — лишь бы образовался небольшой зазор.
затем просунул в нижний зазор смазанную солидолом шайбу и надел ее на ось.
опустил домкрат и, покачивая дверь, усадил ее на место.
следом настал черед верхней петли. то есть длинный болт перекочевал вниз, и теперь поднятая дверь открыла зазор в верхней петле, куда я вставил вторую шайбу.
опустив дверь, обратно плотно затянул болты, сдавливая шайбы. Готово.
! специально подробно расписал — для работы в одиночку. понятное дело, что вдвоем эту работу выполнять сподручнее, и все пройдет гораздо быстрее.
чуть прикрыв дверь, покачал вверх-вниз — никакого люфта. немного подрегулировал петлю замка, добиваясь мягкого закрывания-открывания.
результат меня удовлетворил. поскольку шайбы тонкие, они практически не повлияли на высоту расположения двери, а значит боковые профили и молдинги не изменят своего положения относительно соседних.
! что касается шайб, то я специально остановился на такой форме, поскольку зубья-лучи подобной шайбы, несмотря на то что она "сталистая", аккуратно, без заломов и складок войдут в конусный паз петли и обожмут конус в основании оси, нивелируя выработку, не хуже, чем обжалась бы обычная медная шайба. но, имхо, медная шайба выработается очень быстро.
обжатая шайба на конусе:
то есть теперь она стала такой:
долго ли такая конструкция прослужит — не знаю, но за полгода все Ок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моя Tempra после покраски
тоже в последнее время появилась такая проблемка с передними дверями, из-за нехватки времени тоже ходил вокруг кругами и дотянул с ремонтом до морозов, но теперь уже скорее всего до весны..200g писал(а): ↑Чт 23.11.2023 23:31 петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
Друзья-товарищи, поздравьте меня с покупкой новой магнитолы!
приобретение сего аппарата было связано с некоторыми техническими трудностями, но по итогу все сложилось.
имхо, данное головное устройство хорошо укладывается в стилистику салона авто 90-х.
Звучит, замечу, вполне достойно.
приобретение сего аппарата было связано с некоторыми техническими трудностями, но по итогу все сложилось.
имхо, данное головное устройство хорошо укладывается в стилистику салона авто 90-х.
Звучит, замечу, вполне достойно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Моя Tempra после покраски
Поздравляю с Новым Годом!
Поздравляю с новым магнитофоном
Поздравляю с новым магнитофоном
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
Спасибо!
а ты заметил - надписи-то на итальянском?
а ты заметил - надписи-то на итальянском?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
и таки да, аппарат реально новый, я его распаковывал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Моя Tempra после покраски
Я вообще не знаю что за аппарат, я такой не видел ещё
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Моя Tempra после покраски
китайский нонейм канеш, как и большинство нонешних магнитол. правда, в прилагаемой бумажке никаких иероглифов нет. первый текст на итальянском, затем на французском, и следом на немецком. английского почему-то нет.
вскрыл, сборка порадовала: оконечный мост собран на мосфетах, игольчатый радиатор, кулер.
вскрыл, сборка порадовала: оконечный мост собран на мосфетах, игольчатый радиатор, кулер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/