Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#346 

Сообщение s_r »

ну ваша черепашка уже трудится вовсю :wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#347 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):ну наконец-то дошли руки до мелочевки. которую мне перед НГ прислал s_r.

во-первых, заменил вертикальные молдинги, которые закрывают щель между передними и задними дверями.
они крепятся на задних дверях - нащелкиваются на маленькие кронштейны-"гвоздики". правда у присланных молдингов почти ни одной клипсы целой не оказалось, но херня, если учесть, что на моей машке от родных молдингов остались жалкие обломки. нет клипс, да фиг с ними - двухсторонний скотч творит чудеса :D, молдинги встали ровно и красиво.

а еще в посылке был комплект нижних уплотнителей боковых стекол, внешних.
как и у всех, эти уплотнители на моей машке безвозвратно усохли, и по краям окон образовались здоровые щели, куда преспокойно попадают дождь, снег, пыль, грязь и прочий мусор. особенно полезны щели, которые расположены аккурат над дверными замками - замкам это так нравится :).
Изображение
у кого как, в моем случае, ширина щелей с любой стороны - в палец.

теперь же я мог поправить ситуацию.
понятное дело, что они, снятые с другой машки, тоже усохли за столько лет эксплуатации. причем, с левой стороны уплотнители были чуть длиннее моих, а с правые - короче. может, та машка, с которой их сняли, больше стояла на солнце правым боком? :D

метод ремонта уже испытан многими, потому особо задерживаться на нем не буду. достаточно напомнить, что поскольку задний оконный проем короче переднего, то "новые" задние уплотнители расмером "от края до края" просто изготавливаются из более длинных передних. а спереди вопрос рещается следующим образом: родные уплотнители сдвигаются до упора назад, а затем к ним присоединяются небольшие надставки, отрезанные от одного из задних уплотнителей.

работа несложная. удобно то, что резиновые уплотнители не приклеены к нижнему окантовочному молдингу, а вдеты в него (с обратной стороны молдинг имеет паз-салазки).

во время снимания молдинга с уплотнителем важно не сломать концевые пистоны на краях молдингов - со стороны центральной стойки. эти пистоны, вобщем-то, не расчитаны на повторное извлечение, а где достать такие новые - даже не знаю. спасает только то, что они крепятся к молдингу вдеванием в те же салазки, что и уплотнители. то есть при демонтаже надо просто стянуть молдинги с этих пистонов. а при установке - аккуратно вдеть модинги в них.

в итоге получил следующее:
Изображение

детальнее
задняя часть:
Изображение

центральная:
Изображение
кстати, между дверями виден установленный "новый" вертикальный междверный молдинг.

спереди:
Изображение

утро субботы прошло плодотворно... :D
Да, наружние бархатки - это ТТшная беда...
А касаемо дверного "вертикального молдинга", тоже, когда альфу155 на разборке потрошил, было загорелся их заиметь, но, увидев, как они крепятся к двери, пришлось от идеи отказаться :(
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#348 

Сообщение tallman »

200g последняя фотка с горизонтальными уплотнителями — сам так делаю :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#349 

Сообщение 200g »

tallman
а что поделаешь. это задний можно целиком из переднего изготовить. а для переднего более длинного донора нетути :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#350 

Сообщение 200g »

сегодня, выезжая из двора, получил нежданчик - лопнула передняя левая пружина, и ее обломыш, сместившись, распорол нахрен резину.
и ведь лопнула, гадина, без всякого предупреждения :(
баллон жалко, практически новый :cry:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#351 

Сообщение s_r »

С чего бы это....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#352 

Сообщение 200g »

подозреваю, что была трещина а ее-то не видно, поскольку пружина сжата. и при сжатиии-разжатии во время езды в там месте пружину потихоньку ломало.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#353 

Сообщение s_r »

И что думаешь делать?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#354 

Сообщение tallman »

продать Фиат нахер, лечь и умереть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#355 

Сообщение s_r »

Я бы так и сделал :D
Есть два новых килена если что
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#356 

Сообщение Bob »

200g писал(а):получил нежданчик
Соболезную, братуха... Если пружину надо, у нашего мастера их с десяток, правда х/з в каком состоянии...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#357 

Сообщение novak84 »

лучше новые парой поставить, заодно передок чуть подымится если старые просевшие были
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#358 

Сообщение 200g »

да пружина - г...но вопрос, ломанную выкинуть, другую поставить, меньше 10 бакинских цена. причем, человек сам привезет ее утром.
а вот тапок - это действительно непредвиденные расходы, потому как к оставшимся трем надо будет докупать резину этой же модели, а значит, новую, в магазине... дороговато.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#359 

Сообщение novak84 »

200g
c покрышкой попадос
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#360 

Сообщение 200g »

не то слово :(
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить