Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во! kalyannn подкинул мне пружинок пару, зачто ему улькен рахмет!!!
если к лету созрею на замену амортов, то как раз их притулю.
если к лету созрею на замену амортов, то как раз их притулю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
щас одну поставил (снял с типка раскуроченного). встала вроде норм, хотя и не парная.
а за тапок пришлось выложить 20 тыт - это самая низкая цена, со всеми скидками плюс шиномонтаж.
а за тапок пришлось выложить 20 тыт - это самая низкая цена, со всеми скидками плюс шиномонтаж.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Никогда не понимал к какому хрену брать такую дорогую резину.... У нас зимой асфальт практически всегда...шипы что с дорогой, что с дешевой вылетают одинаково под 200 км/ч не летаю, так что все прелести не оценивают нанотехнологий
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это не шиповка, липучка. в относительно теплой Алматы шипами можно всю зиму по асфальту протарабанить.
да меня бы тоже жаба покусала дорогой комплект покупать. но все дело, что мне его сами мишленовцы прислали, забесплатно - был за ними косячок небольшой передо мной. а теперь куды деваться, когда три колеса одной модели? хошь не хошь пришлось покупать.
да меня бы тоже жаба покусала дорогой комплект покупать. но все дело, что мне его сами мишленовцы прислали, забесплатно - был за ними косячок небольшой передо мной. а теперь куды деваться, когда три колеса одной модели? хошь не хошь пришлось покупать.
Последний раз редактировалось 200g Чт 02.03.2017 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно! подкрались ночью, сцуки, и пружину подпилили!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да уж, твои задолбаюсь ломать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на днях поездом приезжали родственники.
наши казахские родственники - это отдельная тема, на фоне которой извежение Эя-Байк-Фият-Лай-О-Кудл прото газики из бутылки Буратино. но не об этом разговор. а о ситуации с перевозкой оных и их багажа на своей темпре.
...затолкал толпу в салон, заставив всех выдохнуть и не дышать. один хрен, из окон торчали уши, носы, ноги, руки... часть поклажи запихал в багажник, остальные чемоданы закинул на крышу. поехали.
...хрррр - сказали задние колеса, дружно затерев подкрылки. пришлось ехать со скоростью не больше сорока, аккуратно переваливаясь через попадающиеся волны на дороге. все равно несколько раз резина цеплялась за локеры.
рассматривать результат поездки, понятное дело, было некогда. а через 2 дня тем же макаром, то есть периодически шоркая, отвез родственников на вокзал.
...вчера осмотрел задние арки. в левой шина только лишь расписалась черным по пластмасске подкрылка, а вот в правой резина выжрала дырку. пришлось замутить латку.
но главным вопросом встала недостаточная жесткость пружин. замечу, высота подвески хорошая - в свое время над пружинами были установлены проставки. но теперь требовалось что-то пожестче. дело в том, что нагрянувшая группа товарищей через меня отправилась в другой город, и аккурат через 2 недели вернется, в том же составе, с теми же пожитками.
...памятуя, что вообще-то на мою машку, как и на другие приличные авто, выпускалась целая линейка различных пружин, позвонил одному знакомому, бывшемуТТ -воду. он сказал: "приезжай". к моему визиту он вытащил из гаража аж три пары пружин: один - точ такие как мои - и по мягкости, и по размеру, то есть стандарт; вторые были толще - по замеру: ровно на 1 мм (стандартные - 12,5, эти - 13,5), и это видно даже на глаз, по высоте - такие же как мои; третьи - тоже толстые (те же 13,5) но заметно ниже, хотя количество витков одинаковое.
в итоге вместо родных поставил те, которые вторые - такой же высоты, но толще. ставил, конечно же, уже без всяких проставок. внешне - высота задка осталась такой же, как и на старых с проставками. но, естественно, стало заметно жестче. для транспортировки тяжестей, безусловно, самое то. а вот как для ежедневной эксплуатации - пока не понял. поезжу - пойму.
вот такая пурга...
наши казахские родственники - это отдельная тема, на фоне которой извежение Эя-Байк-Фият-Лай-О-Кудл прото газики из бутылки Буратино. но не об этом разговор. а о ситуации с перевозкой оных и их багажа на своей темпре.
...затолкал толпу в салон, заставив всех выдохнуть и не дышать. один хрен, из окон торчали уши, носы, ноги, руки... часть поклажи запихал в багажник, остальные чемоданы закинул на крышу. поехали.
...хрррр - сказали задние колеса, дружно затерев подкрылки. пришлось ехать со скоростью не больше сорока, аккуратно переваливаясь через попадающиеся волны на дороге. все равно несколько раз резина цеплялась за локеры.
рассматривать результат поездки, понятное дело, было некогда. а через 2 дня тем же макаром, то есть периодически шоркая, отвез родственников на вокзал.
...вчера осмотрел задние арки. в левой шина только лишь расписалась черным по пластмасске подкрылка, а вот в правой резина выжрала дырку. пришлось замутить латку.
но главным вопросом встала недостаточная жесткость пружин. замечу, высота подвески хорошая - в свое время над пружинами были установлены проставки. но теперь требовалось что-то пожестче. дело в том, что нагрянувшая группа товарищей через меня отправилась в другой город, и аккурат через 2 недели вернется, в том же составе, с теми же пожитками.
...памятуя, что вообще-то на мою машку, как и на другие приличные авто, выпускалась целая линейка различных пружин, позвонил одному знакомому, бывшему
в итоге вместо родных поставил те, которые вторые - такой же высоты, но толще. ставил, конечно же, уже без всяких проставок. внешне - высота задка осталась такой же, как и на старых с проставками. но, естественно, стало заметно жестче. для транспортировки тяжестей, безусловно, самое то. а вот как для ежедневной эксплуатации - пока не понял. поезжу - пойму.
вот такая пурга...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насколько я понял, пурга была о задних пружинах? тогда вот мое наблюдение: знаю лишь два их вида — для СВ и СВ 4х4.
простые пружины могу снять с разгруженного рычага одной рукой, а 4х4 иной раз вдвоем не вытащишь — толстые, жесткие и длинные
простые пружины могу снять с разгруженного рычага одной рукой, а 4х4 иной раз вдвоем не вытащишь — толстые, жесткие и длинные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
к недавнему разговору на форуме по поводу глюков в задних фонарях.
в начале, когда машка оказалась у меня, я столкнулся с такими закидонами темпры: то какой-то сегмент в фонарях откажет, то вместе с нужным загорится еще и соседний, то светить начинает тускло...
оказалось, это фишки разъемов уже погоняют от старости, и любое лечение их давало лишь временн эффект.
поскольку рынок фиатов у нас никакой (а точнее, его вовсе нет), то покупать корпуса фонарей и ответные "мамки" возможно лишь под заказ, а ездить надо, что называется, уже сейчас, срочно и постоянно.
решил этот вопрос таким способом:
в качестве главного компонента взял 6-штырьковые разъемы, используемые в проводке компьютерных блоков питания (или других комплектующих для подачи напряжения 5-12-24 В). их существует множество видов, но суть одна: двухрядная "гребенка" с тремя контактами в ряду, с непременной защелкой сверху, для надежного фиксирования за ответную фишку.
купил в магазине радиотехники две такие контактные пары.
снял фонари, зачистил контакты разъемов, залудил и надежно припаял к каждому по небольшому отрезку провода. затем полностью залил компаундом весь разъем — больше он мне не нужен.
после застывания компаунда к торчащим из бывшего раъема проводам припаял купленный в магазине разъем. провода обмотал изолентой для получения крепкого толстого жгута. это — "папа".
"маму" притулить, понятное дело, гораздо проще — достаточно с приходящего к фонарю пучка проводов срезать штатную фишку и припаять новую, после чего для надежности также стянув провода изолентой или предварительно надетой термоусадкой.
вставил фонари назад, воткнул фишки до характерного щелчка, и готово.
Надежность соединения наблюдаю вот уже несколько лет.
в начале, когда машка оказалась у меня, я столкнулся с такими закидонами темпры: то какой-то сегмент в фонарях откажет, то вместе с нужным загорится еще и соседний, то светить начинает тускло...
оказалось, это фишки разъемов уже погоняют от старости, и любое лечение их давало лишь временн эффект.
поскольку рынок фиатов у нас никакой (а точнее, его вовсе нет), то покупать корпуса фонарей и ответные "мамки" возможно лишь под заказ, а ездить надо, что называется, уже сейчас, срочно и постоянно.
решил этот вопрос таким способом:
в качестве главного компонента взял 6-штырьковые разъемы, используемые в проводке компьютерных блоков питания (или других комплектующих для подачи напряжения 5-12-24 В). их существует множество видов, но суть одна: двухрядная "гребенка" с тремя контактами в ряду, с непременной защелкой сверху, для надежного фиксирования за ответную фишку.
купил в магазине радиотехники две такие контактные пары.
снял фонари, зачистил контакты разъемов, залудил и надежно припаял к каждому по небольшому отрезку провода. затем полностью залил компаундом весь разъем — больше он мне не нужен.
после застывания компаунда к торчащим из бывшего раъема проводам припаял купленный в магазине разъем. провода обмотал изолентой для получения крепкого толстого жгута. это — "папа".
"маму" притулить, понятное дело, гораздо проще — достаточно с приходящего к фонарю пучка проводов срезать штатную фишку и припаять новую, после чего для надежности также стянув провода изолентой или предварительно надетой термоусадкой.
вставил фонари назад, воткнул фишки до характерного щелчка, и готово.
Надежность соединения наблюдаю вот уже несколько лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я тоже пивка щяс залудил с рыбкой. хорошо пошло200g писал(а):залудил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC