Страница 3 из 113

Добавлено: Пт 29.11.2013 16:30
tallman
admin, ты конечно же знаешь, что чтобы сей девайс поставить, надо, чтоб электро- и прочее оборудование автомобиля было в надлежащем состоянии... а то бегай, лови ее потом по двору
:lol:

Добавлено: Пт 29.11.2013 17:27
Mixo
Пока я жил в новороссийске регату на ноч не запирал, чтоб ключ не сломать, а ручки там всегдаоткрывались, но бывало выйдешь утром а машина вся во льду и оторвать дверь было очень тяжело. даже при -5, а погодка там менялась раз 5 в день солнце- дождь-мороз-снег...да еще норд-ост как подует..брррррррр...-5 по ощущениям как в питере -20 (хотя и тут сыро).
вот и тогда собирался поставить автозапуск, но ручник тоже конкретно примерзает, переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником, а его оказалось на ноч не стоит оставлять слабеет к утру((((а в новороссийске кругом спуски-подьемы(можно без стартера ездить) вот так и не поставил. ибо в нейтралке оставить машинку никак :(

Добавлено: Пт 29.11.2013 18:02
tallman
Mixo писал(а):переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником,
ну нифига себе, ты самоделкин! :shock:

нервно курю в сторонке :?

Добавлено: Пт 29.11.2013 19:00
Mixo
ну пришлось, так как лепил из того что было, на перед 75s поставил с двухвалки 257мм, а родные 240перекинул на зад, вот и пришлось гидроручнимк мутить, сам знаешь на регатах один контур идет на зад , что упрощает задачу :)

Добавлено: Пт 29.11.2013 21:28
tallman
что касается передних тормозов на Регате, то я тоже не сплоховал и поставил от 100S i.e. 257мм тормоза, но чтоб ручник гидро... силен, ничего не скажешь...
по правде говоря, я тоже думал его запилить, т.к. задние тормоза и особенно ручник на Регате — наказание господне, но так и не придумал ничего... вместо блоковой системы поставил газелевско-восьмерочный гибрид (ручник), и ничего, работает :D

Добавлено: Сб 30.11.2013 01:02
Mixo
да тормоза задние просто никакие,я выточил две проставки под скобы и нормуль, кстати у меня эти передние супорта на 257 с 100s перекочевали потом на типу, потом на второго, потом на темпру :D , только опорные диски не подходят с регаты(вылет другой).
а гидро ручник я с монтировал с ЗАЗовского главного цилиндра сцепления приделал его к родному ручнику прям в салоне , смотрелось конечно брутально, но в начале немного очковал что гайцы заметят, и заклеил задние стекла пленкой потемнее :D

Добавлено: Сб 30.11.2013 01:17
admin
tallman
так вроде как в надлежащем состоянии, еще придется глубоко прятать
сам блок сигналки, ато тут такое по закону низзя, и техосмотр тут шустрый, могут найти.
еще что буду ставить 100%, так это отдельный механический выключатель провода стартера, я доверяю электронике не всегда,
просто мне не всегда нужен запуск и допустим в теплое врямя года
провод идущий от сигналки будет разомкнут.

Добавлено: Сб 30.11.2013 06:06
Август25
Автозапуск конечно хорошо! Зимой, морозным утром смотришь в окно на моргающие аварийкой машины и завидуешь, вот они прогреваются... А самому надо выходить, заводить, мерзнуть там. А с другой стороны, лишняя электроника, и бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.

Добавлено: Сб 30.11.2013 10:01
tallman
admin
сигналку я спрятал под приборкой, датчик удара поставил снизу рулевой колонки

Добавлено: Сб 30.11.2013 10:17
Mixo
Ну правильно! ...так вполне надежно.

п.с....надо еще научить его кирпичик под колесо подкладывать :lol:

Добавлено: Сб 30.11.2013 11:53
Август25
Mixo писал(а):его кирпичик под колесо
Самый надежный стояночный тормоз, я им только и пользуюсь.

Добавлено: Сб 30.11.2013 16:10
admin
Август25 писал(а):бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.
именно этого я и побаиваюсь, но для сокращения риска я писал выше что поставлю отдельный выключатель на тот провод который
от сигналки управляет стартером, и включать буду только когда это действительно нужно, а все остальное время - время OFF
тоесть простой выключатель поможет минимизировать риск примерно на ¾
так как в три из четырех времен года он будет выключен.

Добавлено: Вт 10.12.2013 07:33
tallman
тут недавно замок двери заглючил... на водительской двери... утром открываю машину (уже заведенную сигналкой), сажусь, а дверь не закрывается! пауком за ручку и за ручник цепляю и еду, придерживая на поворотах. весь моск, сука, вынес! раз пять разбирал дверь и сам замок, даже уже новый заказал, а оказалось, смазка замерзает. готов был, как admin, пристрелить и сжечь сволочь!!!
:twisted:

Добавлено: Вт 10.12.2013 07:50
200g
есть такое дело. если смазка родная (а она, как правило, еще родная), то она при минусовой температуре частенько застывает. еще в первую зиму попшикал во внутрь замков вд-40, видимо, вэдэшка со смазкой смешалась, и после такой болезни не наблюдал.

Добавлено: Вт 10.12.2013 09:49
Mixo
мне тоже WDшка помогала. но не надолго хватало. хотя пшикал только снаружи карты не разбирал