Страница 105 из 113

Добавлено: Пн 29.06.2020 20:18
tallman
Bob писал(а):Сикока кобыл будет, навскидку?
в подписи смотри :cool:

Добавлено: Пн 29.06.2020 21:12
Типосятина
Красота! :cool:

Добавлено: Чт 02.07.2020 21:28
tallman
взял тут намедни кетайский девайс с очень простой и понятной инструкцией :lol:
показометр напряжения бортсети, давления и температуры масла. вроде работает, хотя термометр, походу врет, малёха. посмотрю, как на рабочем моторе будет себя вести :P

Изображение Изображение

Добавлено: Вс 05.07.2020 23:56
tallman
3 дня варил долбанную трубу из нержавейки :lol: вые*ся, как сволочь — снять/поставить/приварить/отрезать и заново по кругу

Изображение

Добавлено: Пн 06.07.2020 08:19
Bob
Для ОЖ чтоле?

Добавлено: Пн 06.07.2020 08:40
tallman
приемная труба для ОГ :P

Добавлено: Пн 06.07.2020 08:55
Bob
ОГ - это чо?

добавлено спустя 2 минуты:

Отраб. Газы чтоле? Выхлопная? А нафига из нержавейки?

Добавлено: Пн 06.07.2020 19:41
tallman
чтоб не ржавела :lol:

Добавлено: Ср 08.07.2020 21:51
tallman
батарейка теперь живет в багажнике :P

Изображение Изображение

Добавлено: Сб 08.08.2020 01:18
tallman
в общем, почти все косяки по мотору устранены — проводка ЭБН, статичный УОЗ 10° на ХХ. кстати, про УОЗ, эта инфа может помочь тем, у кого ДПДЗ PF09 — нужно его выставлять не в 0°, а по напряжению, от 0.25 до 0.5 В. для диагностики в этот раз использовал более-менее современную прогу IAW Scan 2 под 7 виндой, нужен USB адаптер VAG-COM 409.1, желательно на чипе FTDI
единственный косяк, который пока не удается выпрямить, это неуверенный холодный пуск

Добавлено: Сб 08.08.2020 09:50
AlexWeap
tallman писал(а):в общем, почти все косяки по мотору устранены — проводка ЭБН, статичный УОЗ 10° на ХХ. кстати, про УОЗ, эта инфа может помочь тем, у кого ДПДЗ PF09 — нужно его выставлять не в 0°, а по напряжению, от 0.25 до 0.5 В. для диагностики в этот раз использовал более-менее современную прогу IAW Scan 2 под 7 виндой, нужен USB адаптер VAG-COM 409.1, желательно на чипе FTDI
единственный косяк, который пока не удается выпрямить, это неуверенный холодный пуск

Так вроде pf09 по мануалу выставляется по напряжению. Прогой iaw scan2 я смог один раз подключиться к эбу и больше не разу не получилось.
У меня тоже с пуском косяки, глохнет и всё тут.

Добавлено: Сб 08.08.2020 12:51
tallman
AlexWeap писал(а):pf09 по мануалу выставляется по напряжению
ну да, а я в программе по углу выставлял :dash:
AlexWeap писал(а): iaw scan2 я смог один раз подключиться к эбу и больше не разу не получилось.
там надо кабель адаптера перевключать в usb, иначе ошибка

Добавлено: Сб 12.09.2020 21:17
tallman
тут один мой товарищ задумал жениться, а перед этим привести свой Типок в порядок. среди прочего он купил новые пружины передних стоек, взамен старых с моей Темпры, которые я в свое время ему подогнал, так как его сдулись. мои тоже были севшие, но Типок легче Темпры, так что, они какое-то время работали хорошо. теперь и они сдулись.
новые пружины отечественные, фирмы Klakson, недорогие, и, по слухам, качественные, но, как оказалось, верхний виток имеет больший диаметр, чем посадочное место и верхняя опора не полностью садится на него, вследствие чего пружина здорово перекашивается.
если кто-то решит взять подобные пружины, вот наглядное пособие об их качестве

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Вс 13.09.2020 18:47
s_r
Klakson?! Ну вы что там в самом то деле? 3 случая сработки с этим дерьмом имели печальный результат

Добавлено: Вс 13.09.2020 21:27
tallman
s_r писал(а): 3 случая сработки с этим дерьмом имели печальный результат
где статистика-то? :P