Страница 102 из 113

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:26
Alex6668
а че там за хрень с поршнями? клапанки встречали? на 3 фото.

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:28
tallman
нет, это заводские проточки

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:31
Alex6668
а сверху нагар такой?

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:33
tallman
я его почистил, был жирный, масляный, видать, турбина гнала :P

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:36
Alex6668
турбу новую буш ставить?

Добавлено: Пн 10.02.2020 23:39
tallman
нет, эту оставлю. если так и будет масло гнать, на алике картридж закажу за 4 рубля :lol:

Добавлено: Вс 16.02.2020 19:55
tallman
всю свою жизни с Фиатами (за исключением короткого печального эпизода с Маней) у меня были только восьмиклапанные моторы. ремонт башки одна приятность — с притиркой клапанов с перекурами управлялся за час.
но этот турбомоторчик своей башкой меня, как бы это помягче сказать... утомил :moil: три часа мусолил, пока притирал и засухаривал клапаны, (курить бросил) а под конец один сухарик потерял :lol: нету ни у кого сухарика 7мм?

Изображение Изображение

Добавлено: Вс 16.02.2020 23:55
Alex6668
tallman писал(а):ету ни у кого сухарика 7мм?
если они как на 8 кл., то дох....

Добавлено: Пн 17.02.2020 19:26
tallman
точно такие же, только 7 мм

Добавлено: Вт 18.02.2020 10:19
200g
от других машек не подойдут? а то тазиковских можно ведрами набрать.

Добавлено: Вт 18.02.2020 11:46
tallman
не, у тазиковых 2 ребра, а здесь одно, так же, как на 8 мм клапанах

Добавлено: Вт 18.02.2020 21:16
Alex6668
tallman писал(а): а здесь одно, так же, как на 8 мм клапанах
только такие.

Добавлено: Ср 19.02.2020 18:21
tallman
вот сравнительная фотка сухариков, слева направо: 16v Ø7мм, 8v Ø8мм и 16v Ø7мм для тазов и новых Фиатов

Изображение

Добавлено: Ср 19.02.2020 18:45
200g
шибко на опелевский 7 мм похож

Добавлено: Чт 16.04.2020 01:28
tallman
насчет сухарей: прислал мне тут один человек пару штук, я их поставил, а потом и потерянный нашелся :lol: как всегда

Изображение Изображение

теперь по поводу сделанного
точить блок не стал, износ минимальный, коленвал ваще как новый, так что на родные поршни напялил новые номинальные кольца, поставил новые номинальные вкладыши, притер клапаны, заменил все колпачки и сальники.
выпускной вал заменил новым впускным типовским 16v, больше приемлемых вариантов не нашел (вариант с купешным валом на ебэе за 25К как-то мне не понравился), проточку на торце под трамблер делать не стал, исключил трамблер вообще из конструкции, вместо него организовал датчик Холла под шкив выпускного РВ на манер мареевского ДХ, долго и нудно высчитывал углы прорезей репера :lol:
осталось найти уголок из нержавейки для приемной трубы и силиконовый угловой патрубок для турбины.
еще сварганил косу из обрывков родной и целой от 2.0 8V.
хочу попробовать запустить мотор, подвесив его с КПП на тельфере (кстати, так можно?) , погонять его несколько минут, померить давку масла, проверить на утечки