Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Не, это гонево, места нет, ничего длинного не положишь... В общем все плюсы sw одним махом перечеркнуть... Хотя, лично у меня есть мысли по поводу установить тор вертикально в нише... Немного переделать трубочку-заборник газа. Но, это ж начнутся качели с проверяющими органами...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
не влезет, ниша-то под докатку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Ну как выше сказали баллон с крыло без болгарки врятли засунешь, он не по высоте не по ширине не зайдёт.Типосятина писал(а): ↑Ср 20.01.2021 20:30 Не, это гонево, места нет, ничего длинного не положишь... В общем все плюсы sw одним махом перечеркнуть... Хотя, лично у меня есть мысли по поводу установить тор вертикально в нише... Немного переделать трубочку-заборник газа. Но, это ж начнутся качели с проверяющими органами...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
в общем, пошел я по кривой дорожке колхоза
перешел на 15" колеса ради альфовских тормозов 284 мм. над летним вариантом еще думаю, поставить ли 16"
перешел на 15" колеса ради альфовских тормозов 284 мм. над летним вариантом еще думаю, поставить ли 16"
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
не, все норм. в данных спецификации Wheel & Tire Sizes, PCD, Offset and Rims specs присутствуют:
- 1.4 - 195/50 R15
- 1.6 и 1.7D - 195|55 R15
- 1.8 - 195/55 R15, 195/45 R16
- 1.9TD, 2.0 - 195/50 R15, 205/50 R15, 205/45 R16
- 1.4 - 195/50 R15
- 1.6 и 1.7D - 195|55 R15
- 1.8 - 195/55 R15, 195/45 R16
- 1.9TD, 2.0 - 195/50 R15, 205/50 R15, 205/45 R16
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
у меня зимние 195/60
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
тесновато. на кочках не цепляют?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Цепляют, но тут еще пружины севшие, с переходом на новые тормоза будут ставиться кулаки от АР155 V6, стойки и новые пружины 14 мм пруток, так что все решаемо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
а зачем ставить такие тормоза? темпра вроде как не АР, чтобы ей тормозных усилий не хватало, тем более что у 2-литровой свои суппорта тоже не маленькие.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Большие тормоза это хорошо. Я сам летом гоняю на 257 вентилированых, а зимой приходится на 240 простых. И разница - небо и земля. Вроде как и 240 хватает усилия, чтоб на юз колесо сорвать, но, у больших растянут момент срыва на юз. Как не парадоксально, маленькие тормоза в тех же условиях быстрее сорвуться на юз. И греются они сильно, что, опять же очень ухудшает кривую зависимости срыва на юз.
Я херней маялся, пару дней катался с лева 240, справа 257 вентилируемой. И всегда маленький диск уже юзом идет, а большой тормозит вращаясь. Я говорю про жесткое, далеко не пенсионерское торможение.
Я херней маялся, пару дней катался с лева 240, справа 257 вентилируемой. И всегда маленький диск уже юзом идет, а большой тормозит вращаясь. Я говорю про жесткое, далеко не пенсионерское торможение.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
"не пенсионерское торможение"? качественные колодки и диски с ровной поверхностью - решают. на своих 240 ни разу не было недостаточности торможения ни на одном перевале, ни на одном серпантине, ни на одном высокогорном спуске. в наших условиях горной местности своевременно менять и обслуживать тормоза - обязательное условие выживания.
имхо, большие размеры нужны на авто, обладающими реально большими мощностью и крутящим моментом, чтобы в опасный момент успеть "погасить" прыть. а какие проблемы оттормозить наши хилые машки? сколько секунд они тошнят до сотни, чтобы не смочь оттормозиться? мне есть с чем сравнивать - под ж..., как правило, две машки. и если первая - спокойная семейная "хозяйка" (как Темпра), то вторая - или внедор, или какойнить "наглый шустрик". вот там - здоровые тормоза в штате. к примеру, сейчас юзаю гольфа, у него "с рождения" передние 280, задние 260.
имхо, большие размеры нужны на авто, обладающими реально большими мощностью и крутящим моментом, чтобы в опасный момент успеть "погасить" прыть. а какие проблемы оттормозить наши хилые машки? сколько секунд они тошнят до сотни, чтобы не смочь оттормозиться? мне есть с чем сравнивать - под ж..., как правило, две машки. и если первая - спокойная семейная "хозяйка" (как Темпра), то вторая - или внедор, или какойнить "наглый шустрик". вот там - здоровые тормоза в штате. к примеру, сейчас юзаю гольфа, у него "с рождения" передние 280, задние 260.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
тут не только в тормозах дело. если ты обратил внимание на мой профиль, где надпись красным не зачеркнутым шрифтом, то увидел, что мотор сейчас стоит почти 200 кобыл и он тяжелый. кулаки от альфы больше и мощнее, но 257 мм тормоза на них не поставишь. вот и цепляется одно за другое — поставил мощный тяжелый мотор, он требует другие кулаки, на которые ставятся большие тормоза и стойки с пружинами, а на большие тормоза не лезут 14" колеса
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
сорри, внизу в подпись особо не присматривался. теперича, когда все разложил, стало понятно. тяжелый двигун под 200 кобыл такое оправдывает. у меня в гульфике вообще 6-дырое чудо, даже странно, что при торможении мордой в асфальт не утыкается .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
О
Я как-то почти тонну веса вкинул в фиат и нечего, кулаки не разогнулись.
А по поводу 195/60/15 это перебор, я 55 профиль ставить не хочу ибо скорее всего шкрябать будет, да и спидометр врать будет нагло.
Ну по поводу веса ты борщишь, 16в на 5-7 кг тяжелее 8в, ну пусть со всей дополнительной нависухой будет +20кг, +20кг в масштабе автомобиля это капля в море и родные кулаки имеют куда более значительный запас по прочности.tallman писал(а): ↑Чт 28.01.2021 19:34тут не только в тормозах дело. если ты обратил внимание на мой профиль, где надпись красным не зачеркнутым шрифтом, то увидел, что мотор сейчас стоит почти 200 кобыл и он тяжелый. кулаки от альфы больше и мощнее, но 257 мм тормоза на них не поставишь. вот и цепляется одно за другое — поставил мощный тяжелый мотор, он требует другие кулаки, на которые ставятся большие тормоза и стойки с пружинами, а на большие тормоза не лезут 14" колеса
Я как-то почти тонну веса вкинул в фиат и нечего, кулаки не разогнулись.
А по поводу 195/60/15 это перебор, я 55 профиль ставить не хочу ибо скорее всего шкрябать будет, да и спидометр врать будет нагло.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
ты взвешивал эти моторы? хорош уже догадки здесь публиковать, «скорее всего», «ну пусть»... когда я крупное что-то делаю, то изучаю вопрос, используя всю доступную достоверную инфу. вес пустой Купешки с атмосферным 2.0 16v меньше турбовой версии как минимум на 70 кг, а 2.0 8v там и рядом не валялся. и что касается тормозов, то не в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992