Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение Август25 »

Домик у Михо классный, завидую, моя мечта частный дом. Пусть не такой дворец, но чтоб двор был.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):а те, что были — 4мм. что делать, не знаю
По любому, кольца к поршням подбирать надо по размеру, иначе скоро опять туда залазить.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Mixo »

tallmanполюбому нужно ставить нужный размер, иначе масло будет жрать и все усилия по сборке будут на прасны, а может даже сломаться кольцо с большими последствиями для движка :shock:
Август25 ....эх. Встал с утра , напилил дров, растопил печь, и сижу думаю за какое из миллиона дел , приняться...все сегодня сдаю квартиру переезжаю окончательно.
я не показал фотки изнутри, как после бомбежки, ну потихоньку наладим, кто будет в наших краях , милости просим)))... лишние руки в ремонте не помешают
:wink: . Огромное спасибо sarvodolaz'у за помощь, дверь супер :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение seregin-ap »

а блок под какой размер расточил?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#109 

Сообщение tallman »

1-й ремонт, 84.4мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#110 

Сообщение wimpay »

tallman
звякни по кольцам (495)7288861, 7411191, 7411192- магазин
7282346-разбор, может что-то будет, я может на след. неделе сгоняю в столицу с отцом, а может сам сподобишся, адрес я дам
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#111 

Сообщение tallman »

кольца, одно из которых сломалось, шли в комплекте к поршням Nural, сами кольца — Goetze, толщина маслосъемных 3мм, а стандартные Фиатовские — 4мм. вряд ли такие кольца можно где-то найти, кроме турции :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Mixo »

На альфах 2.0-2.5-3 л - 3 мм 84.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#113 

Сообщение tallman »

Mixo, лучше артикул дай
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение seregin-ap »

да, ближайший размер 85,я свой расточил на84,6 и одно среднее подточил с мазды одного кольца не было в комплекте, элипс минимальный посмотрим что будет

добавлено спустя 1 минуту:

да,кольца пистон рингс

добавлено спустя 8 минут:

вот насчет обкатки один продавец масел сказал что лучше обкатывать на минералке, на полусинтетике и синтетике не притрутся хорошо из-за хорошего скольжения за счет мощных присадок,похоже на правду

добавлено спустя 6 минут:

посмотри на бэхе тройке,там тоже на 84 стандарт

добавлено спустя:

или от старого опель кадет,стандарт 84,9,дв,1,8 если попадется
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение Август25 »

seregin-ap писал(а):не притрутся хорошо из-за хорошего скольжения
Вот совсем не понял... Т.е., притирать кольца на сухую лучше?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#116 

Сообщение Aleksys82 »

У знакомого газельке двиг ремонтили - сказал ему рекомендовали тоже обкатывать на минерале
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#117 

Сообщение tallman »

в общем, расточу на поршне канаву под стандартное ремонтное колечко, придется комплект брать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение seregin-ap »

на минеральном масле после ремонта,во время обкатки,2-3тыс,притирка деталей произойдет лучше чем на синтетике,
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение Август25 »

seregin-ap писал(а):во время обкатки,2-3тыс,притирка деталей произойдет лучше
Просто смазка хуже, быстрее сотрется.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение seregin-ap »

если быстрей стиралось,никто его не покупал,разница в деньгах от полусинтетики минимальная
Закрыто