Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1201 

Сообщение Mixo »

А я ленивый , нихрена не использую. хотя на сейчентике стоят.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1202 

Сообщение viktorjo »

Я так так написал. Имел в виду что у меня фары с мех регулятором. Классика. Теоретически можно поставить. А вот практически...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1203 

Сообщение tallman »

места для установки корректоров присутствуют на всех фарах головного света ТТ

Изображение
фара Темпры

Изображение
фара Типо

Изображение
Изображение
механизмы корректоров достаточно большая редкость, хотя в каталоге Depo есть фары ТТ в сборе с корректорами, я для кого-то из сибирских форумчан заказывал типовские фары. механизмы не взаимозаменяемые, то есть, на Темпру от Типо без доработки напильником не подойдут.

Изображение Изображение Изображение
актуаторы, то есть электроприводы, я использовал от дорестайловой Нексии, сосед подогнал в свое время. в посте выше можно увидеть их в сборе с фарами
здесь на фото послерестайловый актуатор, он менее точно реагирует на регулятор, и кроме этого, регулировочный шток у него пластиковый, а его нужно удлинять миллиметров на 15.

разъемы на актуаторах похожи на фиатовские трехпиновые с защелкой, но имеют круглые пины, так что, втыкать в них придется с небольшим усилием

Изображение Изображение
регулятор (крутилку) можно использовать любую, у меня есть от БМВ, но на ней нет подсветки колесика и диапазон регулируемого напряжения от 10 до 6 вольт, так что выбрал шеви-нивский, в нем от 10 до 3 вольт, стоит в магазе 400 рублей

проводка в гофре 7мм проведена в салон по левому кабель-каналу, под стеклом просверлено отверстие 16мм, одета резиновая манжета, чтоб не перетерлись провода. питание взято с гнезда «К» монтажного блока посредством лишнего разъема для этого гнезда.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1204 

Сообщение 200g »

а мне вот интересно, насколько действительно остро необходимо заморачиваться электрокорректором? что за ситация такая, когда надо каждый день, а то и по несколько раз на день двигать фары туды-сюды??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1205 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):я это сделал, потому что всё было и валялось 2 года без дела, а с нуля делать — овчина выделки не стоит, этим девайсом 1 хер пользуешься так же часто, как и регулировкой зеркал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1206 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):а мне вот интересно, насколько действительно остро необходимо заморачиваться электрокорректором?
Это, наверное, в первую очередь зависит от наличия самого корректора и сознательности водителя.
На сиерре есть, и я частенько играюсь: 2 жёппы сзади, и я прям ощущаю чакрой поток проклятий от встречных водителей ночью :lol: :lol: :lol: А на обоих машках стоит линзовый ксенон, а он ох какой злой на ослепление при задней загрузке.
Опять же - по трассе если вторым едешь - опускаю, чтоб по зеркалам не казнить... А если сам еду и пустынно - наоборот поднять могу, чтоб виднее было.
А как хорошо воспитывать встречных с дальним, м-м-м-м, накрутил, дальним у@бал, сразу проникаются :?
Зы: А еще я люк зимой бывает подрачиваю :?

добавлено спустя 2 минуты:

А зеркала - да, за год ни разу не регулировал... Как сразу поставил, пару дней поигрался... Очень редко при парковке задом могу правое опустить, но обычно тупо лень заморачиваться.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1207 

Сообщение Mixo »

Я представитель не сознательных. На сейчентике есть. но как-то больше рулём играть интересно и рычагом передачи дергать :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1208 

Сообщение admin »

когда едешь далеко и долго ночью, когда машины редкие на встречке попадаются,
в лом постоянно тыкать дальний-ближний,
так настроил примерно по скорости ближний и очень даже хорошо все видно,
встречку не слепишь, и сам видишь далеко.
я еслиб знал что так будет удобней чем с автоматическим корректором.
выбросил бы его сразу несмотря на то что он в начале таки даже лет 10 у меня работал исправно и без нареканий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1209 

Сообщение 200g »

в таком случае, чем с корректором заморачиваться, лучше "умный" переключатель "ближний-дальний" замастрячить - самое то для трассы. имхо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1210 

Сообщение tallman »

Ерлан, не хочешь — не заморачивайся, тебя никто не заставляет. твою точку зрения я с первого раза понял, не надо несколько раз одно и то же повторять. ну пожалуйста :cry:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1211 

Сообщение Сергей33 »

А я бы замутил. Только корректоры такие где бы слямзить)))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1212 

Сообщение tallman »

на разборках глянь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1213 

Сообщение Сергей33 »

Это понятно. От дорестайловой Нексии.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1214 

Сообщение 200g »

а ведь кто-то у нас корректор ставил от старого Гольфа? или я что-то путаю?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1215 

Сообщение tallman »

я что-то не помню такого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто