Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
они в точности такие, как на старшей. ровно приклеить не составляет труда, только надо стараться, чтоб обе стороны были одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
tamerlan-sever Тёма, пыльник наружного шруса одевать со стороны внутреннего надо только тогда, когда не получается сбить с привода сам внешний шрус . снять-то внутренний шрус легко, сложно только удержать его от рассыпания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Заказал каябу 344115 номер, завтра придут... Кстати болт скотина этакая, своим откручиванием ослабил тело своё и в итоге не от крутился, как предполагалось, а обломился. При чем в рычаге по резьбе на глубине 1см... Завтра как аморты придут, поеду к местным умельцам. Кстати Саня, болт то от какого тазика подходит?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
от крепления коробки к мотору 2108/15, М12х1.25мм, только подбери по длине
эти задние рычаги на 4х4 не как на простых Темпрах — отверстие под болт несквозное, поэтому со слабой/раздолбанной резьбой там делать нечего, надо как-то контрить болт
эти задние рычаги на 4х4 не как на простых Темпрах — отверстие под болт несквозное, поэтому со слабой/раздолбанной резьбой там делать нечего, надо как-то контрить болт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
первые впечатления об ветровиках...
Со стороны они кажутся сильно темные, но из салона достаточно неплохо просвечиваются, проблем с обзорностью не доставляют.
Двухсторонний скочет держит нормально.
Касаемо аэродинамики есть некоторые вопросы - при приоткрытом окне и где-то до половины открытом(больше не люблю открывать) четко слышно "шуршание" воздуха спереди в районе зеркал на скорости около 60км/ч и выше.
Ну а так, в целом, мну нравица. Не бренькают при хлопанье дверью, как "оригинальные", которые в уплотнитель вставляются.
первые впечатления об ветровиках...
Со стороны они кажутся сильно темные, но из салона достаточно неплохо просвечиваются, проблем с обзорностью не доставляют.
Двухсторонний скочет держит нормально.
Касаемо аэродинамики есть некоторые вопросы - при приоткрытом окне и где-то до половины открытом(больше не люблю открывать) четко слышно "шуршание" воздуха спереди в районе зеркал на скорости около 60км/ч и выше.
Ну а так, в целом, мну нравица. Не бренькают при хлопанье дверью, как "оригинальные", которые в уплотнитель вставляются.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
намедни поменял передние пружины. результат — супер! и морда поднялась, что никакие проставки теперь не нужны, да по ощущениям — как на новой подвеске.
кстати, обнаружил, что передние стойки от АР155, по артикулу получается, что наТТ они не идут и тем не менее, стоят на младшей
кстати, обнаружил, что передние стойки от АР155, по артикулу получается, что на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
кто такие стойки производит(магнетимарелли) китайцы?почему спросил,потому как на моем такие стоят с номерком 0771G газмасло,в качестве их усомнился,за 3года сменил 2стойки правых,левая еще живая пока
добавлено спустя 5 минут:
в ближайшеем будующем хочу их заменить на монрое...ещебы бельгийской сборки найти,вместо испанской,это было бы очень неплохо
кто такие стойки производит(магнетимарелли) китайцы?почему спросил,потому как на моем такие стоят с номерком 0771G газмасло,в качестве их усомнился,за 3года сменил 2стойки правых,левая еще живая пока
добавлено спустя 5 минут:
в ближайшеем будующем хочу их заменить на монрое...ещебы бельгийской сборки найти,вместо испанской,это было бы очень неплохо
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хз, кто их там производит, мои с момента покупки машины работают хорошо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992