Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
А чем тросовое сцепление не устраивает?
Езжу сейчас на ар156 мне сцепление совсем не нравится, тросовое на темпре и легче и информативнее.
А вот кулису тросовую тоже хочу воткнуть, но пока не нашёл донора откуда снять да и пока не тороплюсь я уже родную систему переключения полностью восстановил.
Езжу сейчас на ар156 мне сцепление совсем не нравится, тросовое на темпре и легче и информативнее.
А вот кулису тросовую тоже хочу воткнуть, но пока не нашёл донора откуда снять да и пока не тороплюсь я уже родную систему переключения полностью восстановил.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
тем, что за три года уже 2 троса сдохли. на 4х4 с гидросцепой горя не знал. а кроме этого взрослое сцепление (230мм) тросом особо не прожмешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Ну может быть, у меня тоже 2 троса порвал за 4 года, ну всё равно тросовое больше нравится, хотябы изза мягкости.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
а што ему сдеется, сцепление он жмет 180 или 200 мм
однако, это также говорит о том, что у твоей машины аккуратный водитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Это да, я машку не насилую, я её люблю...
Конечно, и танк можно за секунды убить, а вот попробуйте многие годы любимую машиночку в масле содержать... Ну конечно, старушку, но любимую... Вот покрашу, - и на выставку
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
5 дней убито на замену сцепления и механизма выбора передач. в итоге на машине стоит новая сцепа 230 мм, ее гидропривод (Мареа 2.0, все новое), переточенный на 230мм маховик (Темпра) ,туннель с тросовой кулисой (АР156), ВУТ с ГТЦ (АР156) ну и попутно поменял ЗДТ.
ходы кулисы и педали сцепления стали короче, по жесткости педаль осталась, как и была, средне
на фотках сцепление и маховик старые
ходы кулисы и педали сцепления стали короче, по жесткости педаль осталась, как и была, средне
на фотках сцепление и маховик старые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Мдя... Маньяк есть маньяк, ничего не поделаешь... Как тока у тебя времени хватает?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
пару недель назад, когда жара в наших широтах стала невыносимой, переборов лень, я восстановил кондей, заправил его и начал тащиться как х?? по стекловате. однако, практически сразу стало ясно, что при длительной работе компрессора масло в моторе перегревается и может достигать 110°.
маслорадиатор, на стадии комплектования турбомотора присланный мне одним фиатодеятелем из-под масквы (Аким), был худой, горячее масло сочилось в небольших количествах из трещинки вверху. на уровне это мало сказывалось, но за год радик грязью засрался так, что это стало наглядно сказываться на температуре.
покурив немного Моторленд, я выбрал маслорадиатор от Jeep Liberty и уделил замене пару часов.
результатом мероприятия стало заметное снижение температуры масла (85...95°)
маслорадиатор, на стадии комплектования турбомотора присланный мне одним фиатодеятелем из-под масквы (Аким), был худой, горячее масло сочилось в небольших количествах из трещинки вверху. на уровне это мало сказывалось, но за год радик грязью засрался так, что это стало наглядно сказываться на температуре.
покурив немного Моторленд, я выбрал маслорадиатор от Jeep Liberty и уделил замене пару часов.
результатом мероприятия стало заметное снижение температуры масла (85...95°)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Ога... Ты к нам приезжай, или в Ташкент, вот где "жара невыносимая"
Асфальт плавится, едешь, как по пластилину... Давно думал кондей поставить, да шкива нет и радиатора, есть тока компрессор и радиатор испарителя...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
обнаружил в эгзисте оригинальную опору КПП по цене ниже аналогов. купил, покрашу, буду ставить, т.к. эта опора у меня еще штатная, остальные уже поменял
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
у нас тоже жаркие деньки, смотришь на показания температуры "за бортом", а там веселые цифры - "49 оС". впрочем, карбовой темпре с радиатором от дизеля абсолютно начхать на жару. а вот гольф у меня с АКПП ,которую производитель заботливо снабдил особой приблудой, призванной охлаждать трансмиссию от общей системы охлаждения. возможно летом в Германии это работает, но у нас - что мертвому припарки. в итоге если дорога вверх, то уже через 15 минут первой нагревается коробка, а следом и двигатель. карлсон без передыха молотит на высшей скорости, но температура упорно лезет за пределы 110 оС. хошь не хошь, а паркуешься, глушишься и остываешь следующие 15 минут. не езда, а издевательство. в общем, поездки на гольфе пока даже не рассматриваю. фиат рулит, надежно и безропотно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
А я своей не полноприводной не темпре год назад заменил переднюю подушку двигателя (та, что справа) на Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
не фартануло. но у одновалок правая опора слабее, чем у двухвалок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Какого производителя посоветуешь?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.