1VANS1
проверь для начала искру и впрыск топлива, ну а дальше можно и компрессию померять
Стал обладателем Fiat Tempra 2 ie
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 1VANS1
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT Tempra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Распредвалы крутятся это не показатель, надо метки смотреть.
если перескочил ремень то компресия может уменьшиться.
если перескочил ремень то компресия может уменьшиться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 1VANS1
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT Tempra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброго время суток, вот потеплело и начал крутить машину потихоньку, поменял ремень ГРМ и ролик натяжной и смыслю авось повезло попробовал завести, но судьбу не нае*** не повезло, снял голову погнула все выпускные клапана(ДЛЯ ТЕХ КТО ТАИТ НАДЕЖДУ ЧТО КЛАПАНА НЕ ГНЕТ ОТВЕЧУ НА 2.0 КЛАПАНА ГНЕТ 100%).
Решил раз уж разбирать так делать чтоб больше не лазить, так как шелестел выжимной и на холостом мигала лампа давления масла решил выгрузить двигатель для устранения сего.
Вопрос к знающим, можно выгрузить двигатель безКПП и и есть какие небуть важные моменты при выгрузке двигателя, зарание всем спасибо.
Решил раз уж разбирать так делать чтоб больше не лазить, так как шелестел выжимной и на холостом мигала лампа давления масла решил выгрузить двигатель для устранения сего.
Вопрос к знающим, можно выгрузить двигатель без
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
1VANS1 Спроси у форумчнина ПЕТРОВИЧ15. Он троешный устаналивал сверху без демонтажа КПП . Значит и свою двухвалку снима через верх скорее всего.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
насколько знаю, на 2л-движках справа - между двигателем и крылом зазор очень маленький. если только можно там что-то снять-открутить, чтобы оказалось больше пространства.
на 1.4/1.6 проще - там расстояние до крыла большое. снимаешь крышку кожуха ремня (чтоб был еще больше зазор до крыла), скидываешь патрубки от радиатора, откручиваешь трубу от коллектора и передний подвес, и откручиваешь болты, соединяющие движок с коробкой. после этих манипуляций сдвигаешь двигатель вправо, к крылу, стягивая с коробки, и вынимаешь. коробка при этом остается на месте.
на 1.4/1.6 проще - там расстояние до крыла большое. снимаешь крышку кожуха ремня (чтоб был еще больше зазор до крыла), скидываешь патрубки от радиатора, откручиваешь трубу от коллектора и передний подвес, и откручиваешь болты, соединяющие движок с коробкой. после этих манипуляций сдвигаешь двигатель вправо, к крылу, стягивая с коробки, и вынимаешь. коробка при этом остается на месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC